Технические данные MAN F 2000 19.343 FS,19.343 FLS,19.343 FLLS
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Число оборотов при максимальной мощности
1800 - 2000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1000 - 1500 1/min
Максимальный крутящий момент
1500 Nm
Ход
155,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
128,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,50 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,50 mm
Контропора клапана тормозного механизма (EVB)
0,35 mm
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Степень сжатия
17,10 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,60 bar
Минимальная высота головки цилиндра
112,90 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Динамическое начало подачи
+°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Давление впрыска дизельного топлива
использованная форсунка
308 bar
новая форсунка
328 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
параметр настройки
650 - 700 1/min
Проверочное значение
500 - 700 1/min
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
параметр настройки
2150 1/min
Проверочное значение
2100 - 2300 1/min
Максимальное значение K
1,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колес (общая ширина)
с поперечной рулевой тягой с двусторонней регулировкой
0°05'+0°00'-0°05'
с поперечной рулевой тягой с односторонней регулировкой
0°05'+0°05'-0°15'
Развал передних колёс
2°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°00'+0°30'-0°00'
Боковой наклон оси шкворня
передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L, передний мост V 9- 92L
+5°00'+0°30'-0°30'
передний мост V 9- 82L
+7°00'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
изогнутый, передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L
+17°45'+0°00'-0°00'
прямой, передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L
+17°30'+0°00'-0°00'
изогнутый, передний мост V 9- 82L
+16°56'+0°00'-0°00'
прямой, передний мост V 9- 82L
+17°34'+0°00'-0°00'
изогнутый, передний мост V 9- 92L
+17°12'+0°00'-0°00'
прямой, передний мост V 9- 92L
+17°27'+0°00'-0°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Диаметр тормозного барабана передних колёс
передний мост V 9- 75L
410,10 mm
Указание производителя 410,00 mm - 410,20 mm
Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе
передний мост V 9- 75L
414,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
6 отверстие, ось HY-13110
325,00 mm
8 отверстие, ось HY-13110
360,00 mm
10 отверстие, ось HY-13110
410,00 mm
ось H9-13120, ось H9-16120
410,10 mm
Указание производителя 410,00 mm - 410,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
6 отверстие, ось HY-13110
329,00 mm
8 отверстие, ось HY-13110
364,00 mm
10 отверстие, ось HY-13110
414,00 mm
ось H9-13120, ось H9-16120
414,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
6 отверстие, ось HY-13110
326,60 mm
Указание производителя 326,50 mm - 326,70 mm
8 отверстие, ось HY-13110
361,56 mm
Указание производителя 361,50 mm - 361,63 mm
10 отверстие, ось HY-13110
411,60 mm
Указание производителя 411,50 mm - 411,70 mm
ось H9-13120, ось H9-16120
411,60 mm
Указание производителя 411,50 mm - 411,70 mm
2. размер расточки тормозного барабана задних колёс
6 отверстие, ось HY-13110
328,10 mm
Указание производителя 328,00 mm - 328,20 mm
8 отверстие, ось HY-13110
363,06 mm
Указание производителя 363,00 mm - 363,13 mm
10 отверстие, ось HY-13110
413,10 mm
Указание производителя 413,00 mm - 413,20 mm
ось H9-13120, ось H9-16120
413,10 mm
Указание производителя 413,00 mm - 413,20 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
22 Nm
Опора коромысла
65 Nm
с выпускным отверстием клапана тормоза (EVB)
60 Nm+90°
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
50 Nm
Контропора клапана тормозного механизма (EVB)
40 Nm
Крышка привода ГРМ
75 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
109 mm
111,0 mm
144 mm
146,0 mm
168 mm
170,0 mm
198 mm
200,0 mm
259,5 mm
261,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
80 Nm
Ступень 03
150 Nm
Ступень 04
90°
Ступень 05
90°
Впускной коллектор
Класс прочности 8.8
22 Nm
Класс прочности 10.9
30 Nm
Выпускной коллектор
50 Nm
SD
60 Nm+90°
Форсунки
>
Топливопроводы высокого давления
15 + 10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
вариант 1
25 Nm
вариант 2
75 Nm
Виброгаситель
на коленчатом вале, из двух частей
210 Nm
на ступице, из двух частей
60 Nm
из одной части
220 Nm
Маховик
250 Nm+90°
Максимальная длина винтов 84,5 mm
Винт(ы) спуска масла
80 Nm
Масляный картер
22 Nm
Корпус масляного фильтра
с винтом(ами) с шестигранной головкой
25 Nm
с винтом (-ами) с восемнадцатигранной головкой
30 Nm
Масляный насос
22 Nm
Шатунный подшипник
100 Nm+90°
Максимальная длина винтов 69 mm
Коренной подшипник
Ступень 01
300 - 330 Nm
Ступень 02
90° - 100°
Генератор
100 Nm
Стартёр
80 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Кронштейн опоры вал разжимного кулака
165 Nm
Рычаг поворотного кулака
M22 x 1,5, передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L, передний мост V 9- 82L
800 Nm
M24 x 1,5, передний мост V 9- 92L
1070 Nm
Крепление колеса
Центрирование болтом, M22 x 1,5
475 Nm
Центрирование болтом, M 18 x 1,5
285 Nm
Центрирование болтом, M20 x 1,5
390 Nm
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения
390 Nm
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
285 Nm
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения
475 Nm
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
335 Nm
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения
575 Nm
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса
575 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
зажимной винт, M 8 x 30
25 Nm
зажимной винт, M10 x 40
40 Nm
передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L, передний мост V 9- 92L
275 Nm
передний мост V 9- 82L
740 Nm
Рычаг рулевой трапеции
M22 x 1,5, передний мост V 9- 75L, передний мост V 9- 80L, передний мост V 9- 82L
800 Nm
M24 x 1,5, передний мост V 9- 92L
1070 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M16x1,5, с самостопорящейся гайкой
140 Nm
M 18 x 1,5, с самостопорящейся гайкой
190 Nm
M20 x 1,5, с корончатой гайкой
220 Nm
M20 x 1,5, с самостопорящейся гайкой
250 Nm
M24 x 1,5, с самостопорящейся гайкой
300 Nm
M24 x 1,5, с корончатой гайкой
280 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
M10 x 1, Зажимная скоба(ы)
50 Nm
M 12 x 1,5, Зажимная скоба(ы)
80 Nm
M12 x 1,5 x 70 10.9, с точной настройкой, Зажимная скоба(ы)
120 Nm
M14 x 1,5 x 80 10.9, с точной настройкой, Зажимная скоба(ы)
170 Nm
Моменты затяжки тормоза
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M 16 x 1,5 10.9, ось HY-13110, Тормозной механизм с клиновым разжимом колодок
410 Nm
M14x1,5 10.9, ось HY-13110, Тормозной механизм с клиновым разжимом колодок
185 Nm
M 16 x 1,5 10.9, ось HY-13110, Тормозной механизм с разжимным кулаком
425 Nm
с винтом(ами) с шестигранной головкой, ось H9-13120, ось H9-16120
280 - 300 Nm
Ребристая головка винта., ось H9-13120, ось H9-16120
385 - 465 Nm
Тормозной диск передних колёс
M14 x 1,5 x 80 10.9
180 Nm
M 16 x 1,5 10.9
270 Nm
M 18 x 1,5 10.9
430 Nm
Щит тормоза задних колёс
290 Nm
Указание производителя 280 Nm - 300 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Продольный рычаг подвески заднего моста
сверху, на заднем мосту
450 Nm
Заменить винт(ы).
сверху, на раме
380 Nm
Заменить винт(ы).
зажимная гайка
300 Nm
снизу, на кронштейне
390 Nm
Заменить гайки.
снизу, на заднем мосту
390 Nm
Заменить гайки.
Крепление колеса
Центрирование болтом, M22 x 1,5
475 Nm
Центрирование болтом, M 18 x 1,5
285 Nm
Центрирование болтом, M20 x 1,5
390 Nm
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения
390 Nm
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
285 Nm
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения
475 Nm
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
335 Nm
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения
575 Nm
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса
575 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Полуось на ступице колеса, ось HY-13110
200 Nm
Указание производителя 185 Nm - 215 Nm
винт с буртиком, Полуось на ступице колеса
270 Nm
Указание производителя 255 Nm - 285 Nm
ось HY-13110, Подшипник ступицы колеса, Ступень 01
550 Nm
Указание производителя 525 Nm - 575 Nm, повернуть при этом ступицу колеса 2-3 раз.
ось HY-13110, Подшипник ступицы колеса, Ступень 02
60°
ось HY-13110, Подшипник ступицы колеса, Ступень 03
550 Nm
Указание производителя 525 Nm - 575 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
100 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
100 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
27,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
вариант 1
MAN 271
вариант 2
MAN 3275
вариант 3
MAN 3277
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач Eaton
12,30 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 151
8,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 151, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
11,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 151, с внешним теплообменником, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
13,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 151, коробка перемены передач ZF Transmatic
31,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 151, коробка перемены передач ZF Transmatic, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
32,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 221, Коробка передач ZF 16S 251
10,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 221, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
12,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 221, с внешним теплообменником, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
14,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 221, коробка перемены передач ZF Transmatic
33,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 221, коробка перемены передач ZF Transmatic, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
34,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 251, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
13,50 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 251, с внешним теплообменником, с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
15,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 80W-90
коробка перемены передач ZF Transmatic
ACEA E2|ACEA E3
SAE 20W-20
Автоматическая КПП
14,00 литра(ов)
производителем предписано 12,0- 17,0
с дополнительным масляным фильтром
19,00 литра(ов)
производителем предписано 16,0- 22,00
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II
Сервоуправление
4,00 литра(ов)
для добавочного рулевого управления
6,00 литра(ов)
с аварийным насосом рулевого управления
6,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II|ATF Dexron III
Охлаждающая жидкость
47,00 литра(ов)
с замедлителем-ретардером
55,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MAN 324
Хладагент для кондиционера
Пластинчатый конденсатор
950 Грамм
Трубчатый конденсатор
1150 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
с ободом «Трилекс», ось H9-13120
18,00 литра(ов)
ось H9-1180
16,00 литра(ов)
ось H9-11120, ось H9-13120, ось H9-16120
20,00 литра(ов)
ось HY-13110
15,70 литра(ов)
ось HY-1175
12,90 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
SAE 80 W 90 GL5
Масло для замедлителя-ретардера
с замедлителем-ретардером фирмы Voith
5,40 литра(ов)
Побочный привод
2,00 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 200.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
один раз в год
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 500.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
Около 60.000 km
В зависимости от области применения и спецификации масла.
Интервал замены фильтра салона автомобиля
один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
один раз в год
Интервал замены предварительного топливного фильтра
один раз в год
Интервал замены фильтра дополнительного привода
один раз в год
Интервал замены масла для дополнительного привода
один раз в год
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
каждые 2 года/лет
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления
один раз в год