Технические данные VW POLO (6N1) 45 1.0
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,36 x 751
с сервоуправлением руля
21,18 x 1070
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2800 - 3200 1/min
Максимальный крутящий момент
76 Nm
Ход
59,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
75,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°+/20°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
10°-/2°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,963 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,943 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
135,60 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
84° - 98°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
7400 Ohm
с выключателем
Расстояние между электродами
Производитель NGK
0,80±0,10 mm
Производитель BOSCH
1,00±0,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
W7LTCR
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKUR 6 ET
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Mono Motronic компания «Бош»
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
1.2.3 R
Давление в системе
0,80 - 1,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира в перчаточном ящике.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
650 - 950 1/min
Количество полуосей
1
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 155/70 R 13
2,10 bar
с полной нагрузкой, 155/70 R 13
2,40 bar
Частично загруженный, 175/65 R 13
1,90 bar
с полной нагрузкой, 175/65 R 13
2,10 bar
Частично загруженный, 185/55 R 14
1,90 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 14
2,10 bar
Частично загруженный, 195/45 R 15
1,90 bar
с полной нагрузкой, 195/45 R 15
2,10 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 155/70 R 13
2,10 bar
с полной нагрузкой, 155/70 R 13
2,90 bar
Частично загруженный, 175/65 R 13
1,90 bar
с полной нагрузкой, 175/65 R 13
2,40 bar
Частично загруженный, 185/55 R 14
1,90 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 14
2,40 bar
Частично загруженный, 195/45 R 15
1,90 bar
с полной нагрузкой, 195/45 R 15
2,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2406 mm
Колея передних колёс
1352 - 1372 mm
Колея задних колёс
1380 - 1400 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°25'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°55'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-1°40'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма VW II
18,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
8,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма VW II
16,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
без ABS
180,00 mm
с ABS
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
без ABS
181,50 mm
с ABS
201,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
239,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
17,46 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник распределительного вала
гайка(и)
6 Nm + 90°
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
винт(ы)
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик агрегатного ремня
45 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
96,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01
40 Nm
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02
60 Nm
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 03
90°
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 04
90°
Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 02
90°
Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 03
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Свечи зажигания
25 Nm
Кронштейн топливного фильтра
3 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
с винтом(ами) с шестигранной головкой
90 Nm + 120°
Использовать новый винт(ы).
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Масляный фильтр
затянуть накрепко
Масляный насос
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Коренной подшипник
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна
65 Nm
Блок цилиндров двигателя из алюминия
>
Держатель двигателя
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове
20 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на опоре двигателя
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач
50 Nm
на подрамнике
35 Nm
Агрегатный кронштейн
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна
45 Nm
Блок цилиндров двигателя из алюминия
55 Nm
Стартёр
60 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна
45 Nm
Блок цилиндров двигателя из алюминия
55 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
30 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
30 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снизу
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Рулевая передача
30 Nm
Кронштейн рулевого механизма
30 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
30 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
20 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
45°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
35 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
95 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
60 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
60 Nm
M12
80 Nm
Приводной вал
40 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
сверху
20 Nm
снизу
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора заднего моста
20 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
с тарельчатым тормозом
установить без зазора
с барабанным тормозом
установить без зазора
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
1,20 - 1,60 Ohm
при 15- 30°C
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
1000 - 1300 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 085
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 085
G 052 726 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 F
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
Компрессор Sanden SD6-V12
550 - 575 Грамм
Компрессор Sanden SD7-B10
700 - 750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden SD6-V12
105 - 135 cm?
Компрессор Sanden SD7-B10
85 - 115 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden SD7-B10
G 052 100 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden SD6-V12
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Плафон кабины
начиная с трансп. средства с номером 6N-VW-045 001, начиная с трансп. средства с номером 6N-VY-075 001
C10W 12V 10W SV8,5-8
до трансп. средства с номером 6N-VW-045 000, до трансп. средства с номером 6N-VY-075 000
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет