Технические данные VW POLO (6N1) 100 1.4 16V
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Диагностика/данные замеров двигателя
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x 1070
с системой кондиционирования
21,18 x 1125
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4400 1/min
Максимальный крутящий момент
128 Nm
Ход
75,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
Ступень 01
12°+/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Ступень 02
10°+/30°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
Ступень 01
28°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Ступень 02
30°-/10°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,953 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
128,10 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
84° - 98°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
7400 Ohm
с выключателем
Расстояние между электродами
0,80±0,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKUR 6 ET
Вторичное сопротивление катушки зажигания
3250±750 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
1,00±0,50
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Магнети-Марелли
Приготовление горючей смеси – тип
1 AV
Давление в системе
2,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира в перчаточном ящике.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
820 - 920 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
на
Момент зажигания
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
720 - 1020 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Количество полуосей
1
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,30 bar
с полной нагрузкой
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,10 bar
с полной нагрузкой
2,80 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2406 mm
Колея передних колёс
1352 - 1372 mm
Колея задних колёс
1380 - 1400 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°30'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°55'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-1°40'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
18,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
без ABS
180,00 mm
с ABS
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
без ABS
181,50 mm
с ABS
201,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
256,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
226,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
17,46 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть до отказа от центра к краю.
Подшипник распределительного вала
6 Nm + 90°
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня впускного распредвала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик агрегатного ремня
45 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
142,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Труба распределителя топлива
10 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кожух маховика
15 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Масляный насос
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm
Держатель двигателя
40 Nm + 90°
Подшипник двигателя
M10, на опоре двигателя
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8, на кузове
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
20 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач
50 Nm
на подрамнике
35 Nm
Агрегатный кронштейн
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
40 Nm
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Стартёр
M 8 x 70
60 Nm
M8 x 160
45 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
30 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
30 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снизу
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Рулевая передача
30 Nm
Кронштейн рулевого механизма
30 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
30 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
20 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
45°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
35 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
95 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
60 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
60 Nm
M12
80 Nm
Приводной вал
40 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
60 Nm
Амортизационная стойка заднего моста
сверху
20 Nm
снизу
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора заднего моста
20 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
с тарельчатым тормозом
установить без зазора
с барабанным тормозом
установить без зазора
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
14,00 - 17,00 Ohm
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
1000 - 1300 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
14 - 17 Ohm
Сопротивление линии форсунки/клапана
< 1,5 Ohm
Датчики системы управления двигателя
Сопротивление линии датчика Холла
< 1,5 Ohm
Напряжение питания датчика Холла
9 - 12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 085
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 085
G 052 726 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 F
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
Компрессор Sanden SD6-V12
550 - 575 Грамм
Компрессор Sanden SD7-B10
700 - 750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
85 - 115 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden SD7-B10
G 052 100 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden SD6-V12
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Плафон кабины
начиная с трансп. средства с номером 6N-VW-045 001, начиная с трансп. средства с номером 6N-VY-075 001
C10W 12V 10W SV8,5-8
до трансп. средства с номером 6N-VW-045 000, до трансп. средства с номером 6N-VY-075 000
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет