Технические данные VW POLO (6N1) 60 1.7 SDI
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
17.65 x 1219
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2200 - 3000 1/min
Максимальный крутящий момент
115 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
11°+/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
40°-/10°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
19,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
85° - 105°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Форсунки – производитель
«Бош»
Давление впрыска дизельного топлива
170 - 200 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира в перчаточном ящике.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
825 - 950 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
4950 - 5150 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4950 - 5150 1/min
Режим измерения
A
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,10 bar
с полной нагрузкой
2,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,10 bar
с полной нагрузкой
2,60 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2406 mm
Колея передних колёс
1352 - 1372 mm
Колея задних колёс
1380 - 1400 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°25'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°55'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-1°40'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
18,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
16,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
без ABS
180,00 mm
с ABS
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
без ABS
181,50 mm
с ABS
201,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
239,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
17,46 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
20 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
45 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
20 Nm
Левая резьба
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
115,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
20 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
55 Nm
Топливный насос
25 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
вручную крепко
Маслоохладитель
25 Nm
Масляный насос
M6
10 Nm
M8
25 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
20 Nm + 45°
Заменить винт(ы).
на кронштейне двигателя
40 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач
50 Nm
на подрамнике
20 Nm + 90°
Агрегатный кронштейн
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
40 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
25 Nm
Стартёр
60 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
30 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
30 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снизу
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Рулевая передача
30 Nm
Кронштейн рулевого механизма
30 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
30 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
20 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
45°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
35 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
95 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
60 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
60 Nm
M12
80 Nm
Приводной вал
40 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
сверху
20 Nm
снизу
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора заднего моста
20 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
с тарельчатым тормозом
установить без зазора
с барабанным тормозом
установить без зазора
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
1000 - 1300 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 00|VW 505 01
Ступенчатая коробка передач
5 передача 085
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 085
G 052 726 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 F
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
Компрессор Sanden SD6-V12
550 - 575 Грамм
Компрессор Sanden SD7-B10
700 - 750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden SD6-V12
105 - 135 cm?
Компрессор Sanden SD7-B10
85 - 115 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden SD7-B10
G 052 100 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden SD6-V12
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Плафон кабины
начиная с трансп. средства с номером 6N-VW-045 001, начиная с трансп. средства с номером 6N-VY-075 001
C10W 12V 10W SV8,5-8
до трансп. средства с номером 6N-VW-045 000, до трансп. средства с номером 6N-VY-075 000
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет