Технические данные CHEVROLET LACETTI 1.6
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
150 Nm
Ход
81,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,955 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,935 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
6,90 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,030 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,17 - 1,47 bar
Термостат открывается при температуре
83°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
97°
Вентилятор радиатора включается при температуре
95°
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 175/70 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, T125 / 70D15
4,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 175/70 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, T125 / 70D15
4,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2600 mm
Колея передних колёс
1480 mm
Колея задних колёс
1480 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
+0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°20'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+4°00'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+39°06'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+32°36'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°12'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°00'+0°45'-0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
368 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
367 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,03 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,40 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,03 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
68 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
25 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
70 Nm
Ступень 03
70 Nm
Ступень 04
50 Nm
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
95 Nm + 30° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
95 Nm
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Маховик
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Масляный картер
на коробке передач
31 Nm
на блоке цилиндров двигателя
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Кислородный датчик
42 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
150 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
275 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Подвеска переднего моста
Винт(ы) 10
100 Nm
Винт(ы) 1
25 Nm
Винт(ы) 2
25 Nm
Винт(ы) 3
47 Nm
Винт(ы) 4
140 Nm
Винт(ы) 5
60 Nm
Винт(ы) 6
110 Nm
Винт(ы) 7
196 Nm
Винт(ы) 8
130 Nm
Винт(ы) 9
125 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
27 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
56 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
95 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 81- 40LE
17 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Винт(ы) 1
120 Nm
Винт(ы) 2
90 Nm
Винт(ы) 3
112 Nm
Винт(ы) 4
40 Nm
Винт(ы) 5
47 Nm
Винт(ы) 6
100 Nm
Винт(ы) 7
70 Nm
Винт(ы) 8
75 Nm
Винт(ы) 9
30 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
на кронштейне колеса
65 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5887 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4707 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3075 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2511 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2063 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1432 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1009 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
851 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
612 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
329 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
186 Ohm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SL
SAE 5W-30
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач D16
1,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач D16
SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Коробка передач 81- 40LE
5,77 литра(ов)
Указание производителя 5,57- 5,97 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
вариант 1
ESSO JWS 3309
вариант 2
ATF Dexron III
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III
Альтернатива:
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
7,20 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Альтернатива:
DOT 4
Хладагент для кондиционера
650 - 690 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
175 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
ISU PAG 513
Ёмкость бака
65 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 месяца(ев)
Интервал замены топливного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены высоковольтного провода зажигания
от 2007
каждые 96.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km / 3 года/лет
от 2008, Декс-кул (Dex-Cool)
каждые 240.000 km / 5 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 15.000 km / один раз в год
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 12.500 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим кондиционера
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Егор
2 июля 2018
В моментах ГБЦ на последней ступени протяжки ошибочно указано 50 Н.м, должно быть 50°