Технические данные CHEVROLET LACETTI 1.8 T18SED
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
169 Nm
Ход
88,20 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
6,90 bar
Степень сжатия
9,70 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,030 mm
Минимальная высота головки цилиндра
135,63 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,17 - 1,47 bar
Термостат открывается при температуре
83°
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2600 mm
Колея передних колёс
1480 mm
Колея задних колёс
1480 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
+0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°20'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+4°00'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+39°06'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+32°36'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°12'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°00'+0°45'-0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
368 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
367 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,06 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,08 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
7,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
32,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
20,64 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
15 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
6 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90 Nm
Ступень 03
90 Nm
Ступень 04
90 Nm
Впускной коллектор
22 Nm
Попеременно затянуть от центра к краю.
Выпускной коллектор
22 Nm
Попеременно затянуть от центра к краю.
Свечи зажигания
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
95 Nm + 30° + 15°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
145 Nm
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Маховик
с коробкой передач, Ступень 01
65 Nm
с коробкой передач, Ступень 02
30°
с коробкой передач, Ступень 03
15°
с автоматической КПП
45 Nm
Винт(ы) спуска масла
35 Nm
Масляный картер
10 Nm
на коробке передач
40 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Подшипник двигателя
гайка(и)
55 Nm
винт(ы)
55 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
150 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
275 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Подвеска переднего моста
Винт(ы) 10
100 Nm
Винт(ы) 1
25 Nm
Винт(ы) 2
25 Nm
Винт(ы) 3
47 Nm
Винт(ы) 4
140 Nm
Винт(ы) 5
60 Nm
Винт(ы) 6
110 Nm
Винт(ы) 7
196 Nm
Винт(ы) 8
130 Nm
Винт(ы) 9
125 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
27 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
56 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
95 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
8 Nm
Тормозной шланг
40 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач 4HP16
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 4HP16
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Винт(ы) 1
120 Nm
Винт(ы) 2
90 Nm
Винт(ы) 3
112 Nm
Винт(ы) 4
40 Nm
Винт(ы) 5
47 Nm
Винт(ы) 6
100 Nm
Винт(ы) 7
70 Nm
Винт(ы) 8
75 Nm
Винт(ы) 9
30 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
на кронштейне колеса
65 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5887 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4707 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3075 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2511 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2063 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1432 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1009 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
851 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
612 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
329 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
186 Ohm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SL
SAE 5W-30
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач D16
1,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач D16
SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Коробка передач 4HP16
7,30 литра(ов)
Указание производителя 7,1- 7,5 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
вариант 1
ESSO LT 71141
вариант 2
ATF Dexron III
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
вариант 1
ATF Dexron II D
вариант 2
ATF Dexron III
Охлаждающая жидкость
7,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
вариант 1
DOT 3
вариант 2
DOT 4
Хладагент для кондиционера
650 - 690 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
175 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
ISU PAG 513
Ёмкость бака
65 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 45.000 km/3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены высоковольтного провода зажигания
до 2006
каждые 96.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km / 3 года/лет
от 2008, Декс-кул (Dex-Cool)
каждые 240.000 km / 5 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
Коробка передач 4HP16, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 60.000 km
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим кондиционера
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Василий
5 апреля 2020
Спасибо, супер