Технические данные AUDI A8 (4E_) 3.0 TDI quattro
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
до трансп. средства с номером 4E- 6- 020 000
21,18 x 2460
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1400 - 3250 1/min
Максимальный крутящий момент
450 Nm
Ход
91,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,968 - 5,982 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
3-6-1-4-2-5
Степень сжатия
17,70 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
660 - 860 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
3750 - 4150 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
3750 - 4150 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 235/60 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 255/40 R 19
2,30 bar
с полной нагрузкой, 255/40 R 19
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/50 R 18
2,60 bar
Частично загруженный, 235/50 R 18
2,20 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 235/60 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 16
2,80 bar
Частично загруженный, 255/40 R 19
2,10 bar
с полной нагрузкой, 255/40 R 19
2,90 bar
с полной нагрузкой, 235/50 R 18
2,80 bar
Частично загруженный, 235/50 R 18
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2944 mm
Колея передних колёс
1629 mm
Колея задних колёс
1615 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°16'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°16'+0°08'-0°08'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
-0°05'+0°06'-0°06'
параметр настройки
-0°05'+0°04'-0°04'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BK
-1°00'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2MA
-1°15'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2MB
-1°15'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°24'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°24'+0°08'-0°08'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°15'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
416 mm
со спортивной ходовой частью
396 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
398 mm
со спортивной ходовой частью
378 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Brembo
36,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 17 дюймов
34,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 18 дюймов
36,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 17 дюймов
31,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 18 дюймов
33,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Керамические тормозные диски
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Brembo, с изнаночной прокладкой
20,40 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, с изнаночной прокладкой
20,43 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, с изнаночной прокладкой
20,30 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
17,45 mm
Керамические тормозные диски
16,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
Brembo, с изнаночной прокладкой
9,50 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
Керамические тормозные диски, с изнаночной прокладкой
9,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
до трансп. средства с номером 4E- 5- 003 250, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
323,00 mm
начиная с трансп. средства с номером 4E- 5- 003 251, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
321,00 mm
Brembo
385,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 17 дюймов
360,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 18 дюймов
385,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Размер 16 дюймов
280,00 mm
Размер 17 дюймов
310,00 mm
Размер 18 дюймов
335,00 mm
Керамические тормозные диски
356,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
вариант 1, Brembo
32,00 mm
вариант 2, Brembo
36,00 mm
вариант 3, Brembo
38,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL
42,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Керамические тормозные диски
45,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Вакуумный насос
9Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Звёздочка цепной передачи
23 Nm
Центральный болт, Сторона агрегатного ремня
75 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Цепная звёздочка вала дифференциала
23 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
M6, Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт.
M6, Ступень 02
90°
M10
45 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
M6
9Nm
M8
23 Nm
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Натяжной ролик агрегатного ремня
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Класс прочности 10.9
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
23 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
155,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
9Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Датчик давления наддува
9Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
6 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений
Свечи накаливания
Керамическая свеча накаливания
12 Nm
максимальный крутящий момент
Металлическая свеча накаливания
17 Nm
Форсунки
гайка(и)
9Nm
винт(ы)
5 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
70 Nm
Топливный насос
M6
9Nm
M8
22 Nm
Кронштейн топливного фильтра
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
23 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9Nm
Виброгаситель
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Класс прочности 10.9
Маховик
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
M14
30 Nm
M24
50 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
64 Nm
Класс прочности 10.9
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02
90°
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
9Nm
Крышка
35 Nm
Маслоохладитель
9Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
50 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Ступень 03
90°
Подшипник двигателя
23 Nm
Стопор против проворачивания
40 Nm
Труба выхлопного газа
27 Nm
с катализатором
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Генератор
23 Nm
Стартёр
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
40 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Рабочее колесо вентилятора
10 Nm
Кронштейн радиатора
6 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снизу
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
38 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
95 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Напорная магистраль на рулевом механизме
47 Nm
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).
Обратный слив на рулевом механизме
35 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи, Автомобиль специального назначения
50 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
снаружи
40 Nm
Использовать новые винты и гайки.
снаружи, Автомобиль специального назначения
50 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
с самонесущей модификацией шин
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
4 Nm
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
зажимной винт
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Шестигранный торцевой ключ, Brembo
190 Nm
Не ослаблять винт(ы).
Brembo
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
140 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск передних колёс
Brembo
5 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Пружинная защёлка тормозной накладки
Brembo
30 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
Задний мост
18 Nm
передний мост
18 Nm
Тормозная магистраль
спереди, на суппорте дискового тормоза
19 Nm
спереди, на тормозном шланге
12 Nm
сзади
14 Nm
Тормозной шланг
на тормозной магистрали
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
Ступень 01
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ступень 02
70 Nm
Теплоизоляционный кожух приводного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 6 передача 09L
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 6 передача 09L
12 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове
28 Nm
на поперечном рычаге подвески
80 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
80 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
80 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Крепление колеса
120 Nm
с самонесущей модификацией шин
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
135°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03
Ослабить 360°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 04
80 Nm
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 05
90°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
4 Nm
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
50 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
95 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
450 Ампер
Генератор, производитель
VALEO
Зарядный ток генератора
180 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
2,20 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 00|VW 505 01
с фильтром твердых частиц
VW 507 00
повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
Автоматическая КПП
Коробка передач 09L, Новая заправка
9,80 литра(ов)
Коробка передач 09L, переменное количество
8,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 09L
Shell ATF M-1375.4
Коробка передач 09L, Альтернатива:
G 055 005 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 09L
1,10 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 09L
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
Главная передача 01R
1,50 литра(ов)
Главная передача 0AR
0,90 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
Главная передача 01R
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Главная передача 0AR
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
Коробка передач 09L
0,55 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
Коробка передач 09L
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
600 - 640 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
от 2004/01
140 - 160 cm?
до 2003/12
190 - 210 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D2S 85V 35W P32d-2
Дневной ходовой свет
с поворотным светом
P21W 12V 21W BA15s
с поворотным светом, с системой активного освещения в повороте
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с поворотным светом, с системой активного освещения в повороте
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
>
Оригинальная деталь
Задний фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
LED
Фонарь стоп-сигнала
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 48 месяца(ев)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет