Технические данные AUDI A8 (4E_) 2.8 FSI
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 235/60 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 255/40 R 19
2,30 bar
с полной нагрузкой, 255/40 R 19
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/50 R 18
2,60 bar
Частично загруженный, 235/50 R 18
2,20 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 235/60 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 16
2,80 bar
Частично загруженный, 255/40 R 19
2,10 bar
с полной нагрузкой, 255/40 R 19
2,90 bar
с полной нагрузкой, 235/50 R 18
2,80 bar
Частично загруженный, 235/50 R 18
2,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°16'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°16'+0°08'-0°08'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
-0°05'+0°06'-0°06'
параметр настройки
-0°05'+0°04'-0°04'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BK
-1°00'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2MA
-1°15'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2MB
-1°15'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°24'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°24'+0°08'-0°08'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°15'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
416 mm
со спортивной ходовой частью
396 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
398 mm
со спортивной ходовой частью
378 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Керамические тормозные диски
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
20,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
17,45 mm
Керамические тормозные диски
16,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
Керамические тормозные диски, с изнаночной прокладкой
9,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Размер 16 дюймов
280,00 mm
Размер 17 дюймов
310,00 mm
Размер 18 дюймов
335,00 mm
Керамические тормозные диски
356,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Керамические тормозные диски
45,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Приводная шестерня выпускного распредвала
Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
Ступень 01
6 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
стойка подшипника, Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт.
стойка подшипника, Ступень 02
45°
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Верхняя крышка привода ГРМ
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
90°
Цепная звёздочка масляного насоса
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снизу
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
38 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
95 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Напорная магистраль на рулевом механизме
47 Nm
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).
Обратный слив на рулевом механизме
35 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи, Автомобиль специального назначения
50 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
снаружи
40 Nm
Использовать новые винты и гайки.
снаружи, Автомобиль специального назначения
50 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
с самонесущей модификацией шин
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
4 Nm
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
зажимной винт
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Шестигранный торцевой ключ, Brembo
190 Nm
Не ослаблять винт(ы).
Brembo
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
140 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Очистить оребрение.
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
Задний мост
18 Nm
передний мост
18 Nm
Тормозной шланг
на тормозной магистрали
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
Ступень 01
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ступень 02
70 Nm
Винт(ы) контроля масла
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове
28 Nm
на поперечном рычаге подвески
80 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
80 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
80 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Крепление колеса
120 Nm
с самонесущей модификацией шин
140 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
4 Nm
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
50 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Автоматическая КПП
АКПП Multitronic 01J, Новая заправка
7,50 литра(ов)
АКПП Multitronic 01J, переменное количество
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
G 052 180 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
АКПП Multitronic 01J
1,30 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
АКПП Multitronic 01J
G 052 190 A2
Оригинальное масло
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
600 - 640 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
от 2004/01
140 - 160 cm?
до 2003/12
190 - 210 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D2S 85V 35W P32d-2 

Передний фонарь указателя поворота
>
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
до 2007/08
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 

от 2007/09
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
LED
Фонарь стоп-сигнала
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
каждые 60.000 km
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 48 месяца(ев)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет