Технические данные SEAT LEON (1P1) 2.0 FSI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

двигатель BLR, двигатель BLY, без кондиционера 
21,34 x 900 
 
с системой кондиционирования 
21,34 x 1042 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

двигатель BLR, двигатель BVY 
6000 1/min
 
двигатель BLY, двигатель BVZ 
5800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
200 Nm
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

двигатель BLR 
8,00 - 16,00 bar
Разница макс. 3 bar 
двигатель BLR, новый двигатель 
13,00 - 16,00 bar
Разница макс. 3 bar 
двигатель BLY 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
двигатель BLY, новый двигатель 
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
двигатель BVZ 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
двигатель BVZ, новый двигатель 
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
двигатель BVY 
8,00 - 16,00 bar
Разница макс. 3 bar 
двигатель BVY, новый двигатель 
13,00 - 16,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

двигатель BLR 
11,50 :1
 
двигатель BVY 
11,50 :1
 
двигатель BLY 
10,50 :1
 
двигатель BVZ 
10,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
2,00 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,20 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,00±0,10 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

двигатель BLR 
OTTO 98 ROZ 
 
двигатель BLY 
OTTO 95 ROZ 
 
двигатель BVY 
OTTO 98 ROZ 
 
двигатель BVZ 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic MED 9.5 
 

Давление в системе

Сторона низкого давления 
6,00 bar
 
Сторона высокого давления 
39,00 - 110,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

двигатель BLR, двигатель BVY 
Да 
 
двигатель BLY, двигатель BVZ 
Нет 
 

Положение штепселя диагностики

 
за облицовкой под рулевой колонкой 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
640 - 840 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

двигатель BLR 
3000 - 3500 1/min
 
двигатель BVY, двигатель BVZ 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

двигатель BLR 
0,20 %
 
двигатель BVY, двигатель BVZ 
0,30 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2578 mm
 

Колея передних колёс

 
1533 mm
 

Колея задних колёс

 
1517 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G48 
-0°37'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G49 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G39 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G40 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G59 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G60 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G61 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G62 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G48 
7°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G49 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G39 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G40 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G59 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G60 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G61 
7°34'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G62 
7°34'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G48 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G49 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G39 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G40 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G59 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G60 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G52 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G53 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G61 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G62 
18°22'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

PR. - номер G48 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G49 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G39 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G40 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G39, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G40, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G41 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G59 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G60 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G61 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G62 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G61, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G62, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G48 
380 mm 
 
PR. - номер G49 
380 mm 
 
PR. - номер G39 
380 mm 
 
PR. - номер G40 
380 mm 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
373 mm 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
373 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
373 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
373 mm 
 
PR. - номер G59 
395 mm 
 
PR. - номер G60 
395 mm 
 
PR. - номер G52 
395 mm 
 
PR. - номер G53 
395 mm 
 
PR. - номер G61 
388 mm 
 
PR. - номер G62 
388 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G48 
382 mm 
 
PR. - номер G49 
382 mm 
 
PR. - номер G39 
382 mm 
 
PR. - номер G40 
382 mm 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50 
375 mm 
 
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51 
375 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41 
375 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51 
375 mm 
 
PR. - номер G59 
397 mm 
 
PR. - номер G60 
397 mm 
 
PR. - номер G52 
397 mm 
 
PR. - номер G53 
397 mm 
 
PR. - номер G61 
390 mm 
 
PR. - номер G62 
390 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1ZF 
22,00 mm
 
PR. - номер 1ZC 
22,00 mm
 
PR. - номер 1ZM 
22,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
25,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
25,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1ZF 
19,00 mm
 
PR. - номер 1ZC 
19,00 mm
 
PR. - номер 1ZM 
19,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
22,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
22,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KD 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KY 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KS 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KD 
8,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KY 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KS 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1ZF 
280,00 mm
 
PR. - номер 1ZC 
280,00 mm
 
PR. - номер 1ZM 
280,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
288,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
312,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KD 
255,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
286,00 mm
 
PR. - номер 1KY 
286,00 mm
 
PR. - номер 1KS 
272,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт. 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
25 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
9 Nm 
 
Сторона низкого давления, Трубопровод подачи топлива 
18 Nm 
 
Сторона высокого давления, Трубопровод подачи топлива 
40 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
10 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 
на коробке передач 
45 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
15 Nm + 90° 
Затянуть болт(-ы) от центра к краю. 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 
на подрамнике, Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике, Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба выхлопного газа

на коллекторе 
25 Nm 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
23 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
45 Nm 
 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
45 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
5 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

Ступень 01 
50 Nm
 
Ступень 02 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза 
30 Nm 
 
Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
190 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

полый(е) винт(ы) 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 
M12 x 90 
65 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
40 Nm + 90° 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
60 Nm + 90° 
 

Приводной вал

Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Заменить винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на коробке передач, M8 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач 02S, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
Коробка передач 02S, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач 02S, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
Коробка передач 02S, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новые винты. 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Следует заменить винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Следует заменить винты и гайки. 

Крепление колеса

Ступень 01 
50 Nm
 
Ступень 02 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

M10 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M10 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Заменить винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Стартёр производитель

вариант 1 
Bosch 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Мощность стартёра

 
1,10 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 02S 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
G 052 178 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
G 055 025 A2 
Оригинальное масло 

Спецификация охлаждающей жидкости

до 2007 
TL 774 F 
 
до 2007, Альтернатива: 
TL 774 G 
 
от 2008 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
Компрессор Zexel 
105 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 025 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Дневной ходовой свет

от 2009/04, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Габаритный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Противотуманная фара

до 2009/03 
H3 12V 55W PK22s 
 
от 2009/04 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 180.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

с автоматизированной коробкой переключения передач 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 
Смотрите также

Загрузка комментариев