Технические данные SEAT LEON (1P1) 2.0 TDI 16V
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,34 x 950
с системой кондиционирования
21,18 x 1050
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
320 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
двигатель CFHC
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
двигатель CFHC, новый двигатель
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
двигатель BKD
18,50 :1
двигатель CFHC
16,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
двигатель BKD
насос-форсунка
двигатель CFHC
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
760 - 960 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5200 1/min
Режим измерения
B
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2578 mm
Колея передних колёс
1533 mm
Колея задних колёс
1517 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G48
-0°37'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G49
-0°37'+0°30'-0°30'
PR. - номер G39
-0°37'+0°30'-0°30'
PR. - номер G40
-0°37'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
-0°41'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
-0°41'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
-0°41'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G59
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G60
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G61
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
-0°30'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G48
7°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G49
7°40'+0°30'-0°30'
PR. - номер G39
7°40'+0°30'-0°30'
PR. - номер G40
7°40'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
7°47'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
7°47'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
7°47'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G59
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G60
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G61
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
7°34'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G48
18°13'+0°20'-0°20'
PR. - номер G49
18°13'+0°20'-0°20'
PR. - номер G39
18°13'+0°20'-0°20'
PR. - номер G40
18°13'+0°20'-0°20'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
18°20'+0°20'-0°20'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
18°20'+0°20'-0°20'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
18°20'+0°20'-0°20'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G59
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G60
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G52
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G53
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G61
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер G62
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
PR. - номер G48
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G49
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G39
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G40
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G39, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G40, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
-1°20'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
-1°20'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
-1°20'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
-1°20'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G41
-1°45'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G59
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G60
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G61
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G61, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G48
380 mm
PR. - номер G49
380 mm
PR. - номер G39
380 mm
PR. - номер G40
380 mm
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
373 mm
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
373 mm
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
373 mm
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
373 mm
PR. - номер G59
395 mm
PR. - номер G60
395 mm
PR. - номер G52
395 mm
PR. - номер G53
395 mm
PR. - номер G61
388 mm
PR. - номер G62
388 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G48
382 mm
PR. - номер G49
382 mm
PR. - номер G39
382 mm
PR. - номер G40
382 mm
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
375 mm
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
375 mm
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
375 mm
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
375 mm
PR. - номер G59
397 mm
PR. - номер G60
397 mm
PR. - номер G52
397 mm
PR. - номер G53
397 mm
PR. - номер G61
390 mm
PR. - номер G62
390 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZF
22,00 mm
PR. - номер 1ZC
22,00 mm
PR. - номер 1ZM
22,00 mm
PR. - номер 1ZE
25,00 mm
PR. - номер 1LJ
25,00 mm
PR. - номер 1ZA
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1ZF
19,00 mm
PR. - номер 1ZC
19,00 mm
PR. - номер 1ZM
19,00 mm
PR. - номер 1ZE
22,00 mm
PR. - номер 1LJ
22,00 mm
PR. - номер 1ZA
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
10,00 mm
PR. - номер 1KZ
12,00 mm
PR. - номер 1KY
12,00 mm
PR. - номер 1KS
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KD
8,00 mm
PR. - номер 1KZ
10,00 mm
PR. - номер 1KY
10,00 mm
PR. - номер 1KS
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZF
280,00 mm
PR. - номер 1ZC
280,00 mm
PR. - номер 1ZM
280,00 mm
PR. - номер 1ZE
288,00 mm
PR. - номер 1LJ
312,00 mm
PR. - номер 1ZA
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
255,00 mm
PR. - номер 1KZ
286,00 mm
PR. - номер 1KY
286,00 mm
PR. - номер 1KS
272,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
двигатель BKD
10 Nm
двигатель CFHC
9 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Вакуумный насос
двигатель BKD
20 Nm
двигатель CFHC
10 Nm
Подшипник распределительного вала
двигатель BKD
20 Nm
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
двигатель CFHC
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Опора коромысла
двигатель BKD
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
двигатель BKD
30 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
двигатель BKD, Центральный болт
100 Nm
двигатель BKD, колесо
25 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
двигатель BKD, Центральный болт
100 Nm
двигатель BKD, колесо
25 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
двигатель CFHC, Центральный болт
100 Nm
двигатель CFHC, колесо
20 Nm + 45°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
двигатель BKD
16 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
двигатель BKD, снизу
20 Nm
до трансп. средства с номером 5P- 6- 100 000, двигатель BKD, M10, сверху
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
начиная с трансп. средства с номером 5P- 7- 000 001, двигатель BKD, M12, сверху
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель CFHC, снизу
20 Nm
двигатель CFHC, центр
50 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель CFHC, сверху
20 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
двигатель BKD
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
двигатель CFHC
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Нижний кожух зубчатого ремня
двигатель BKD
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
двигатель CFHC
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель BKD, Ступень 01
40 Nm
двигатель BKD, Ступень 02
60 Nm
двигатель BKD, Ступень 03
90°
двигатель BKD, Ступень 04
90°
двигатель CFHC, Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
двигатель CFHC, Ступень 02
50 Nm
двигатель CFHC, Ступень 03
90°
двигатель CFHC, Ступень 04
90°
Впускной коллектор
двигатель BKD
22 Nm
двигатель CFHC
8 Nm
Датчик давления наддува
3 Nm
Выпускной коллектор
двигатель BKD
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
двигатель CFHC
24 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
двигатель BKD
10 Nm
двигатель CFHC
18 Nm
Форсунки
двигатель BKD
3 Nm + 90° + 180°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFHC
8 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
двигатель CFHC
28 Nm
Шестерня насоса высокого давления
двигатель CFHC, Центральная гайка
95 Nm
двигатель CFHC, колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливный насос
двигатель CFHC, снизу, высоконапорный насос
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFHC, сверху, высоконапорный насос
20 Nm + 45°
Использовать новый винт.
Топливопровод
двигатель CFHC, Сторона высокого давления
28 Nm
Труба распределителя топлива
двигатель CFHC
22 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M7
27 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
двигатель BKD
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Маслопроводы
Подающий(-ие) маслопровод(-ы), на турбонагнетателе
22 Nm
Обратный слив, на турбонагнетателе
17 Nm
Масляный насос
16 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
до трансп. средства с номером 5P- 6- 100 000, двигатель BKD
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
начиная с трансп. средства с номером 5P- 7- 000 001, двигатель BKD
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFHC
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Агрегатный кронштейн
на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кислородный датчик
55 Nm
Использовать термостойкую смазку.
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Генератор
двигатель BKD
23 Nm
двигатель CFHC
25 Nm
Крепление генератора
двигатель BKD
45 Nm
двигатель CFHC, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFHC, M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
двигатель BKD
45 Nm
двигатель CFHC, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFHC, M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Кронштейн радиатора
5 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
M8
20 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза
30 Nm
Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма.
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
190 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы)
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новые винты.
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
60 Nm + 90°
Подшипник коробки перемены передач
60 Nm + 90°
Поперечная опорная балка
23 Nm
Приводной вал
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Заменить винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
на коробке передач, M8
40 Nm
на коробке передач, M10
70 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
40 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новые винты и гайки.
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Следует заменить винты и гайки.
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Следует заменить винты и гайки.
Крепление колеса
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
M10
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M10
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Заменить винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Стартёр производитель
вариант 1
Bosch
вариант 2
VALEO
Мощность стартёра
2,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель BKD
3,80 литра(ов)
двигатель CFHC
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01
повышенный срок службы
VW 507 00
с фильтром твердых частиц
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02Q
2,30 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
до 2007
TL 774 F
до 2007, Альтернатива:
TL 774 G
от 2008
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
130 - 150 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 025 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H1 12V 55W P14,5s
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D1S 85V 35W PK32d-2
Дневной ходовой свет
от 2009/04, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2006, двигатель BKD
каждые 120.000 km
от 2007, двигатель BKD
каждые 150.000 km
двигатель CFHC
каждые 210.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
до 2006, двигатель BKD
каждые 240.000 km
от 2007, двигатель BKD
каждые 300.000 km
от 2007, двигатель CFHC
каждые 210.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 30.000 km
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла
с автоматизированной коробкой переключения передач
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
до 2010
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km