Технические данные SEAT LEON (1P1) 1.2 TSI
- Общие данные
- Топливная система
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Ход
75,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
71,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G48
-0°37'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G49
-0°37'+0°30'-0°30'
PR. - номер G39
-0°37'+0°30'-0°30'
PR. - номер G40
-0°37'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
-0°41'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
-0°41'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
-0°41'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G59
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G60
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G61
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
-0°30'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G48
7°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G49
7°40'+0°30'-0°30'
PR. - номер G39
7°40'+0°30'-0°30'
PR. - номер G40
7°40'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
7°47'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
7°47'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
7°47'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G59
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G60
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G61
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
7°34'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G48
18°13'+0°20'-0°20'
PR. - номер G49
18°13'+0°20'-0°20'
PR. - номер G39
18°13'+0°20'-0°20'
PR. - номер G40
18°13'+0°20'-0°20'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
18°20'+0°20'-0°20'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
18°20'+0°20'-0°20'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
18°20'+0°20'-0°20'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G59
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G60
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G52
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G53
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G61
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер G62
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
PR. - номер G48
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G49
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G39
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G40
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G39, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G40, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
-1°20'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
-1°20'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
-1°20'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
-1°20'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G41
-1°45'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G59
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G60
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G61
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G61, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G48
380 mm
PR. - номер G49
380 mm
PR. - номер G39
380 mm
PR. - номер G40
380 mm
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
373 mm
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
373 mm
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
373 mm
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
373 mm
PR. - номер G59
395 mm
PR. - номер G60
395 mm
PR. - номер G52
395 mm
PR. - номер G53
395 mm
PR. - номер G61
388 mm
PR. - номер G62
388 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G48
382 mm
PR. - номер G49
382 mm
PR. - номер G39
382 mm
PR. - номер G40
382 mm
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G50
375 mm
до трансп. средства с номером 1P- 9- 044 218, PR. - номер G51
375 mm
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G41
375 mm
начиная с трансп. средства с номером 1P- 9- 044 219, PR. - номер G51
375 mm
PR. - номер G59
397 mm
PR. - номер G60
397 mm
PR. - номер G52
397 mm
PR. - номер G53
397 mm
PR. - номер G61
390 mm
PR. - номер G62
390 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZF
22,00 mm
PR. - номер 1ZE
25,00 mm
PR. - номер 1ZA
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1ZF
19,00 mm
PR. - номер 1ZE
22,00 mm
PR. - номер 1ZA
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
10,00 mm
PR. - номер 1KZ
12,00 mm
PR. - номер 1KY
12,00 mm
PR. - номер 1KS
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KD
8,00 mm
PR. - номер 1KZ
10,00 mm
PR. - номер 1KY
10,00 mm
PR. - номер 1KS
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZF
280,00 mm
PR. - номер 1ZE
288,00 mm
PR. - номер 1ZA
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
255,00 mm
PR. - номер 1KZ
286,00 mm
PR. - номер 1KY
286,00 mm
PR. - номер 1KS
272,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
60 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
18 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
18 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
8 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
5 Nm + 30°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Направляющий ролик - агрегатного ремня
40 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
18 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
15 Nm
Топливопровод
Сторона высокого давления
25 Nm
Труба распределителя топлива
20 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
M7
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
13 Nm
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный насос
14 Nm + 90°
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
>
не разбирать
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач, Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
на коробке передач, Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Агрегатный кронштейн
на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кислородный датчик
50 Nm
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
25 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
M8
20 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза
30 Nm
Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма.
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
190 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы)
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Заменить винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
на коробке передач, M8
40 Nm
на коробке передач, M10
70 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новые винты и гайки.
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Следует заменить винты и гайки.
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Следует заменить винты и гайки.
Крепление колеса
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
M10
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M10
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Заменить винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00|VW 504 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 0AJ
2,00 литра(ов)
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
130 - 150 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 025 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
до 2010
каждые 4 года/лет