Технические данные OPEL COMBO фургон/универсал 1.4 16V
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
1230
с системой кондиционирования
1368
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,955 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,945 - 5,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,90±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
FQR 8 LEU2
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic ME 7.6.1
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Нет
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
670 - 830 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Настройка ДВС – время
30 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
670 - 830 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,40 bar
Давление в задних шинах
2,40 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с серийной ходовой частью
-1°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с повышенной полезной нагрузкой
-1°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с ходовой частью для плохих дорог
-0°45'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог
-0°45'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Вариант оснащения TOUR
-1°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с серийной ходовой частью
1°25'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с повышенной полезной нагрузкой
1°15'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с ходовой частью для плохих дорог
1°20'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог
1°20'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Вариант оснащения TOUR
1°25'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с серийной ходовой частью
18°30'+0°45'-0°45'
с повышенной полезной нагрузкой
18°30'+0°45'-0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
18°20'+0°45'-0°45'
с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог
18°20'+0°45'-0°45'
Вариант оснащения TOUR
18°30'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
до 2002
0°10'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
от 2003
0°00'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
Развал задних колёс
-1°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°35'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
21,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
16,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
вариант 1, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
вариант 2, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
260,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
19,05 mm
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс
201,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
6 Nm
Натяжное устройство цепи
8 Nm
Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи
50 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
8 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
8 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
8 Nm
M10
35 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
20 Nm
M10
55 Nm
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов.
Труба распределителя топлива
6 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8Nm
Ременный шкив коленчатого вала
8 Nm
Ведущий диск сцепления
M6
12 Nm
M8
28 Nm
M7
15 Nm
Маховик
35 Nm + 30°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
10 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
10 Nm
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
10 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm
Масляный насос
8 Nm
Шатунный подшипник
M6
10 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
M6,5
13 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
M6, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
M6, Ступень 02
45°
M6, Ступень 03
15°
M8, Ступень 01
25 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
M8, Ступень 02
45°
M8, Ступень 03
15°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, справа
60 Nm
Подшипник двигателя
слева, на кузове
25 Nm
справа, на кузове
40 Nm
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
40 Nm
Генератор
35 Nm
Стартёр
25 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
35 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Рабочее колесо вентилятора
5 Nm
Кронштейн радиатора
снизу
15 Nm
сверху
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке
80 Nm + 60° + 15°
Использовать новые винты и гайки.
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
90 Nm
Следует заменить винты и гайки.
Ступень 02
75°
Ступень 03
15°
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
120 Nm
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
20 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
90°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
70 Nm
Использовать предохранительные средства.
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Тормозной диск передних колёс
7 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
9 Nm
Воздушный клапан
передний мост
7 Nm
на колёсном тормозном цилиндре
6 Nm
Тормозная магистраль
16 Nm
Тормозной шланг
40 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Тормозной барабан
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Сервопривод сцепления
22 Nm
Выжимной цилиндр
5 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
60 Nm
Держатель коробки перемены передач
слева
60 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач, спереди
95 Nm
спереди, на несущей балке моста
60 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
130 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
20 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
90°
Винт(ы) контроля масла
с коробкой передач
4 Nm + 45° - 135°
Масляный поддон коробки передач
с коробкой передач
40 Nm
Крышка дифференциала
со стальной крышкой
30 Nm
с алюминиевой крышкой
18 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове
90 Nm + 30° + 15°
Использовать новый винт(ы).
на заднем мосту
90 Nm + 60° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
60 Nm + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Амортизатор заднего моста
на кузове
90 Nm
на заднем мосту
130 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
GM-LL-A-025
до 2005, ECO техническое обслуживание
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
1,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
09120541/1940768
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
1949650/09194431
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
650 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
150 cm?
Ёмкость бака
52 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,25 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Проверить дату истечения срока службы аптечки первой помощи
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 2005, ECO техническое обслуживание
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Интервал замены жидкости сцепления
с автоматизированной коробкой переключения передач
каждые 2 года/лет
etlib.ru
15 октября 2019
топлива много, как вариант форсунки льют... задавайте этот вопрос (со со всеми подробностями что делалась и как ведет себя машина) автоэкспертам в разделе /qa