Технические данные OPEL COMBO фургон/универсал 1.6 CNG 16V
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4200 1/min
Максимальный крутящий момент
133 Nm
Ход
81,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
12,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
92°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
FR 7-DPP33
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ / природный газ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыска природного газа
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
HSFI 2.6
Расход топлива (газа)
7,50 литра(-ов) / 100 км
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Нет
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
710 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Настройка ДВС – время
30 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
710 - 930 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,40 bar
Давление в задних шинах
2,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2716 mm
Колея передних колёс
1417 mm
Колея задних колёс
1440 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°45'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°30'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°20'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
0°10'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
Развал задних колёс
-1°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°35'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
19,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
11,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
280,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
50 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
50 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
8 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
35 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
4 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
4 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Ступень 05
45°
Впускной коллектор
Нижняя часть впускного коллектора
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Верхняя часть впускного коллектора
8 Nm
Выпускной коллектор
22 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Топливопровод
15 Nm
Труба распределителя топлива
8 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
15 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
95 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
10 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
10 Nm
на коробке передач
40 Nm
Масляный фильтр
15 Nm
Масляный насос
8 Nm
Шатунный подшипник
25 Nm + 30°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, справа
65 Nm + 45° + 60°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
слева, на кузове
25 Nm
справа, на кузове
40 Nm
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
30 Nm
Генератор
35 Nm
сверху
20 Nm
Крепление генератора
35 Nm
Стартёр
25 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Кронштейн радиатора
снизу
15 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке
80 Nm + 60° + 15°
Использовать новые винты и гайки.
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
90 Nm
Следует заменить винты и гайки.
Ступень 02
75°
Ступень 03
15°
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
120 Nm
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
20 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
90°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
70 Nm
Использовать предохранительные средства.
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Тормозной диск передних колёс
7 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
9 Nm
Воздушный клапан
передний мост
7 Nm
на колёсном тормозном цилиндре
6 Nm
Тормозная магистраль
16 Nm
Тормозной шланг
40 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Тормозной барабан
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выключатель - задних фар
Коробка передач F13
40 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Сервопривод сцепления
22 Nm
Выжимной цилиндр
5 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
60 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач, спереди
95 Nm
спереди, на несущей балке моста
60 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
130 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
20 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
90°
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач F13
4 Nm + 45° - 135°
Масляный поддон коробки передач
Коробка передач F13, Масляный поддон из стального листа
30 Nm
Коробка передач F13, с масляным поддоном из лёгкого металла
18 Nm
Крышка дифференциала
со стальной крышкой
30 Nm
с алюминиевой крышкой
18 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове
90 Nm + 30° + 15°
Использовать новый винт(ы).
на заднем мосту
90 Nm + 60° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
60 Nm + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Амортизатор заднего моста
на кузове
90 Nm
на заднем мосту
130 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
44 А-ч
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
GM-LL-A-025
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
09120541/1940768
Оригинальное масло
Спецификация охлаждающей жидкости
1949650/09194431
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
650 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
90510419/1949874
Оригинальное масло
Ёмкость бака
52 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT4
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Проверить дату истечения срока службы аптечки первой помощи
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля с активным углём
каждые 60.000 km / 2 года/лет