Технические данные AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,36 x 1345
с системой кондиционирования
21,36 x 1722
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1900 1/min
Максимальный крутящий момент
265 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
8°+/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
37°-/10°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
5
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Давление сжатия
24,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
20,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,72 - 1,92 bar
с атмосферным давлением
Максимальный перекос головки цилиндра
0,200 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VE.5/11
Форсунки – производитель
«Бош»
Статическое начало подачи
0,23 - 0,27 mm
Давление впрыска дизельного топлива
170 - 200 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
710 - 820 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
710 - 820 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
4500 - 5500 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4500 - 5500 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2687 mm
Колея передних колёс
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня
1520 mm
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
1526 mm
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
1520 mm
Колея задних колёс
1524 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°15'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня
-0°40'+0°35'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°50'+0°25'-0°35'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BA, Базовая ходовая часть
-0°40'+0°35'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+1°10'+0°40'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+18°20'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°05'+0°25'-0°00'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-0°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
15,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
13,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
18,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
230,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
231,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с тарельчатым тормозом
12,00 mm
с барабанным тормозом
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
7,00 mm
с изнаночной прокладкой
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
с барабанным тормозом
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
245,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
269,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
20,64 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
45 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
M8
22 Nm
M10
45 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
10 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
M6
10 Nm
топливный насос
M8
20 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
115,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
60 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
20 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Ведущая шестерня ТНВД
160 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
50 Nm
Топливный насос
25 Nm
Топливопровод
25 Nm
полый(е) винт(ы)
Кронштейн топливного фильтра
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Виброгаситель
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 270°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
Коробка передач 01E
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Коробка передач 01W
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ведомый диск
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
M10 x 1
Винт(ы) спуска масла
40 Nm
Масляный картер
>
использовать только прочность 10.9
Масляный поддон из стального листа
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маслопроводы
M6
10 Nm
M8
30 Nm
Накидная гайка(и).
25 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
40 Nm
Стопор против проворачивания
40 Nm
Труба выхлопного газа
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
45 Nm
Стартёр
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
20 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
70 Nm
Кронштейн вязкостного вентилятора
45 Nm
Рабочее колесо вентилятора
10 Nm
Кронштейн радиатора
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
30 Nm
Рулевая передача
M8, гайка(и)
35 Nm
Класс прочности 10.9
M10, гайка(и)
55 Nm
Класс прочности 10.9
винт(ы)
50 Nm
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
190 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
180°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Тормозная магистраль
на суппорте дискового тормоза
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
40 Nm
Шток переключения передач
на коробке передач
20 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M8
25 Nm
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Держатель коробки перемены передач
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
40 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
40 Nm
на коробке передач
Карданный вал
M8
45 Nm
M10
80 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
25 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
40 Nm
Ступенчатая коробка передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач 01W
25 Nm
Коробка передач 01E
40 Nm
Винт(ы) контроля масла
60 Nm
автоматическая КПП
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
35 Nm
автоматическая КПП
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
установить без зазора
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
92 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
450 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
120 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 00|VW 501 01
Ступенчатая коробка передач
5 передача 012
2,25 литра(ов)
Коробка передач 01E
2,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 012
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 01E
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 01K, Новая заправка
7,00 литра(ов)
Коробка передач 01K, переменное количество
2,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 01K
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 01K
0,70 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 01K
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
с регулировкой уровня
2,50 литра(ов)
без системы регулирования дорожного просвета
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Альтернатива:
TL 774 F
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
250 - 300 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 30.000 km
Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня топливного насоса
каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km