Технические данные AUDI A6 (4A, C4) S6 4.2 quattro
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,36 x 2612
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
400 Nm
Ход
93,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
84,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
11°+/35°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
30°-/2°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
8
Порядок зажигания
1-5-4-8-6-3-7-2
Давление сжатия
8,50 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,80 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
7000 Ohm
с выключателем
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
HGR 7 KQC
Компания-производитель распределителя зажигания
«Бош»
Вторичное сопротивление катушки зажигания
7000±2000 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,75±0,25
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Альтернатива:
OTTO 95 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
M 2.4
Давление в системе
с пониженным давлением
3,40 - 3,70 bar
без пониженного давления
4,00 - 4,30 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
770 - 830 1/min
настройка невозможна
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
670 - 730 1/min
настройка невозможна
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
с автоматической КПП
570 - 830 1/min
с коробкой передач
670 - 930 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2692 mm
Колея передних колёс
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня
1520 mm
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
1563 mm
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
1520 mm
Колея задних колёс
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня
1524 mm
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
1528 mm
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
1524 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°15'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°50'+0°20'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°55'+0°40'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°50'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°05'+0°05'-0°00'
(на колесо)
Развал задних колёс
-0°15'+0°15'-0°15'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
18,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
7,00 mm
с изнаночной прокладкой
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
2,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Диаметр тормозного диска передних колёс
от 1996/06
323,00 mm
до 1996/06
314,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
245,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
269,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
42,80 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
15 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 1 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
слева
55 Nm
справа
45 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
M8
25 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
M6
10 Nm
M8
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
M8, винт(ы)
25 Nm
M10, винт(ы)
45 Nm
гайка(и)
10 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
Гайка(и) с буртиком, слева
10 Nm
слева, винт(ы)
45 Nm
Гайка(и) с буртиком, справа
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Свечи зажигания
30 Nm
Топливопровод
23 Nm
Кронштейн топливного фильтра
5 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Виброгаситель
M8
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
450 Nm
Использовать новые винты.
Специальный инструмент 2079
350 Nm
Использовать новые винты.
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Преобразователь крутящего момента
40 Nm
Винт(ы) спуска масла
35 Nm
Масляный картер
M6, Верхняя часть масляного поддона
10 Nm
M8, Верхняя часть масляного поддона
25 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
45 Nm
Стопор против проворачивания
40 Nm
Агрегатный кронштейн
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
50 Nm
Использовать термостойкую смазку.
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
M8
25 Nm
M10
45 Nm
Стартёр
M8
25 Nm
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
M8, гайка(и)
35 Nm
Класс прочности 10.9
M10, гайка(и)
55 Nm
Класс прочности 10.9
винт(ы)
50 Nm
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
190 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
180°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
250 Nm
Очистить оребрение.
винты Torx
25 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
60 Nm
Тормозная магистраль
на суппорте дискового тормоза
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Кронштейн тросового привода переключения передач
40 Nm
Шток переключения передач
25 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
Использовать новый винт.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M8
25 Nm
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
40 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
40 Nm
Поперечная опорная балка
25 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
40 Nm
Приводной вал
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник ведущего вала
23 Nm
Теплоизоляционный кожух приводного вала
25 Nm
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
77 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
25 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
с автоматической КПП
60 Nm
с коробкой передач
40 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
40 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
190 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
180°
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2150±850 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
1000 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
15,00 - 17,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
64 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
110 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,80 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 01E
3,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 01E
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 018, Новая заправка
9,70 литра(ов)
Коробка передач 018, переменное количество
3,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 018
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 018
0,50 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 018
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
1,50 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL5 SAE 90
Сервоуправление
с регулировкой уровня
2,50 литра(ов)
без системы регулирования дорожного просвета
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Альтернатива:
TL 774 F
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
220 - 240 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 3 года/лет
только охлаждающая жидкость G11
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km