Технические данные AUDI A6 (4A, C4) 2.8 (версия 2)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,36 x 1632
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
5
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°+/42°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
39°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
7,50 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,60 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
7000 Ohm
с выключателем
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
F 7 LTCR
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKUR6ET10
Вторичное сопротивление катушки зажигания
11000±3000 Ohm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Альтернатива:
OTTO 95 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic
Давление в системе
3,20 - 4,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
640 - 760 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
640 - 760 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
540 - 860 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2687 mm
Колея передних колёс
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня
1520 mm
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
1526 mm
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
1520 mm
Колея задних колёс
1524 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°15'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня
-0°50'+0°35'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°50'+0°35'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BA, Базовая ходовая часть
-0°50'+0°35'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+1°10'+0°40'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+18°20'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°05'+0°25'-0°00'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-0°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
18,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
230,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
231,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с тарельчатым тормозом
12,00 mm
с барабанным тормозом
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
с барабанным тормозом
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
245,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
269,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
20,64 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
сначала в центре, затем по краям, крест-накрест
Подшипник распределительного вала
10 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
слева
55 Nm
справа
55 Nm
Регулятор распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
55 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
22 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
43 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
133,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
30 Nm
Топливопровод
23 Nm
Кронштейн топливного фильтра
5 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Виброгаситель
22 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
200 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Длина винтов 35 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Длина винтов 35 mm, Ступень 02
180°
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
M10 x 1
Винт(ы) спуска масла
40 Nm
Масляный картер
на коробке передач, M8, Верхняя часть масляного поддона
25 Nm
на коробке передач, M10, Верхняя часть масляного поддона
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Нижняя часть масляного поддона
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маслоохладитель
30 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
25 Nm
Шатунный подшипник
распиленные шатуны, Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
треснувшие шатуны, M8, Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
треснувшие шатуны, M8,5, Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
распиленные шатуны, Ступень 02
90°
треснувшие шатуны, M8, Ступень 02
90°
треснувшие шатуны, M8,5, Ступень 02
90°
Коренной подшипник
M11, Ступень 01
затянуть накрепко
Использовать новые винты.
M11, Ступень 02
60 Nm
от центра к краю, крест-накрест
M11, Ступень 03
90°
Винтовое соединение сбоку, Ступень 04
25 Nm
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
45 Nm
на кронштейне двигателя
25 Nm
Стопор против проворачивания
на траверсе
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя
42 Nm
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
спереди
30 Nm
Труба выхлопного газа
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
M8
22 Nm
M10
45 Nm
Стартёр
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
37 Nm
Кронштейн вязкостного вентилятора
M6
10 Nm
M8
22 Nm
Рабочее колесо вентилятора
10 Nm
Кронштейн радиатора
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
M8, гайка(и)
35 Nm
Класс прочности 10.9
M10, гайка(и)
55 Nm
Класс прочности 10.9
винт(ы)
50 Nm
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
190 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
180°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Тормозная магистраль
на суппорте дискового тормоза
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
20 Nm
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
25 Nm
Шток переключения передач
20 Nm
Использовать новый винт.
Выжимной цилиндр
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
20 Nm
Использовать новый винт.
с винтом(ами) с шестигранной головкой
25 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M8
25 Nm
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
40 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
40 Nm
на коробке передач
Поперечная опорная балка
25 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
10 Nm
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
77 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач
25 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, Коробка передач 01F
60 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 01F
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
установить без зазора
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
730 - 1000 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,50 - 15,50 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
63 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
300 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
вариант 1
120 Ампер
вариант 2
90 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,40 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 012
2,25 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 012
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 01K, Новая заправка
7,00 литра(ов)
Коробка передач 01K, переменное количество
2,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 01K
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 01K
0,70 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 01K
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
с регулировкой уровня
2,50 литра(ов)
без системы регулирования дорожного просвета
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Альтернатива:
TL 774 F
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
250 - 300 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km