Технические данные SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.0 TDI
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,18 x 1215
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1900 1/min
Максимальный крутящий момент
310 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,956 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
новый двигатель
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
18,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
насос-форсунка
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
860 - 940 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4700 - 5100 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,60 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,70 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,70 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,90 bar
Частично загруженный, 215/60 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 15
2,50 bar
Частично загруженный, 195/60 R 16
2,90 bar
с полной нагрузкой, 195/60 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
3,30 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,50 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,80 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
3,00 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,90 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
3,10 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,40 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
3,10 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,50 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
3,30 bar
Частично загруженный, 215/60 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 15
2,90 bar
Частично загруженный, 195/60 R 16
2,70 bar
с полной нагрузкой, 195/60 R 16
3,60 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
3,00 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,80 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,60 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
3,20 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,90 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
3,40 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°20'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
PR. - номер 1BR
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BH
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BE
-0°40'+0°45'-0°45'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°05'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20'+0°40'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 1°
PR. - номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20'+0°40'-0°40'
Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля., PR. - номер 1BH
3°20'+0°40'-0°40'
PR. - номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°35'+0°40'-0°40'
Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°10'+0°40'-0°40'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BA
0°00'+0°25'-0°25'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30'
PR. - номер 1BR
0°00'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BH
0°00'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BE
0°16'+0°25'-0°25'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°00'+0°25'-0°25'
Развал задних колёс
PR. - номер 1BA
-0°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
PR. - номер 1BR
-0°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BH
-0°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BE
-0°40'+0°30'-0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
426 mm
PR. - номер 1BR
426 mm
PR. - номер 1BH
426 mm
PR. - номер 1BE
401 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
441 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
441 mm
PR. - номер 1BR
441 mm
PR. - номер 1BH
441 mm
PR. - номер 1BE
416 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
441 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
300,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
268,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
20 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Опора коромысла
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
30 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
25 Nm
Центральный болт
100 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
12 Nm + 270°
Использовать новый винт(ы).
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Масляный картер
15 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маслопроводы
Подающий(-ие) маслопровод(-ы), на турбонагнетателе
30 Nm
Обратный слив, на турбонагнетателе
17 Nm
Масляный насос
10 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
60 Nm
на кронштейне двигателя
60 Nm
гайка(и)
55 Nm
Катализатор
25 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Стартёр
с коробкой передач, M10
60 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
полый(е) винт(ы)
30 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
110 Nm
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Рулевая передача
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль на рулевом механизме
30 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
12 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
сзади, на подрамнике
150 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Крепление колеса
170 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
150 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
30 Nm + 90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
100 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
100 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
55 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
30 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M18 x 1,5
270 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
10 Nm
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новые винты.
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач
70 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт
150 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник ведущего вала
M8
20 Nm
M8 x 65
25 Nm
M10
45 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
винт(ы) контроля масла
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
M14, со стороны, на кузове
170 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, со стороны, на кузове
100 Nm
стойка подшипника, M10, на кузове
65 Nm
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове, M10 x 30
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M16, с кронштейне опоры
260 Nm
Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
30 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
170 Nm
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста
170 Nm
Крепление колеса
170 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
200 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
130 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
BOSCH
Стартёр производитель
Bosch
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02N
2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 02N
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
6,80 литра(ов)
с двумя теплообменниками
8,60 литра(ов)
с дополн. отоплением, с двумя теплообменниками
9,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
до 2007, вариант 1
TL 774 F
до 2007, вариант 2
TL 774 G
от 2008
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
700 - 750 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
1050 - 1100 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
с системой кондиционирования задней части салона
225 - 255 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Вспомогательная жидкость
4,00 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с ксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 180.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
от 2007
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал обезвоживания топливного фильтра
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
до 2006
каждые 2 года/лет
от 2007
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Интервал замены фильтра твердых частиц
каждые 120.000 km
Интервал замены вспомогательной жидкости
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Периодичность проверки показателя зольности
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km
Предельное значение 150 грамм(-а)