Технические данные SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.0 i
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2400 1/min
Максимальный крутящий момент
170 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,900 - 6,940 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,900 - 6,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
двигатель ADY
7,50 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
двигатель ATM
8,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
10,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
двигатель ADY
10,00 :1
двигатель ATM
10,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
132,60 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
85°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
двигатель ADY
Siemens
двигатель ATM
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель ATM
Motronic ME 7.5
двигатель ADY
Simos
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
от 2001
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
до 2000
Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель ATM
750 - 860 1/min
настройка невозможна
двигатель ADY
770 - 870 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель ATM
750 - 860 1/min
двигатель ADY
770 - 870 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
двигатель ATM
2500 - 3000 1/min
двигатель ADY
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
двигатель ATM
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель ATM
750 - 860 1/min
двигатель ADY
770 - 870 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,60 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,70 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,70 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,90 bar
Частично загруженный, 215/60 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 15
2,50 bar
Частично загруженный, 195/60 R 16
2,90 bar
с полной нагрузкой, 195/60 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
3,30 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,50 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,80 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
3,00 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,90 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
3,10 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,40 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
3,10 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,50 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
3,30 bar
Частично загруженный, 215/60 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 15
2,90 bar
Частично загруженный, 195/60 R 16
2,70 bar
с полной нагрузкой, 195/60 R 16
3,60 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
3,00 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,80 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,60 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
3,20 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,90 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
3,40 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°20'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
PR. - номер 1BR
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BH
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BE
-0°40'+0°45'-0°45'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°05'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20'+0°40'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 1°
PR. - номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20'+0°40'-0°40'
Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля., PR. - номер 1BH
3°20'+0°40'-0°40'
PR. - номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°35'+0°40'-0°40'
Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°10'+0°40'-0°40'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BA
0°00'+0°25'-0°25'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30'
PR. - номер 1BR
0°00'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BH
0°00'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BE
0°16'+0°25'-0°25'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°00'+0°25'-0°25'
Развал задних колёс
PR. - номер 1BA
-0°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
PR. - номер 1BR
-0°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BH
-0°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BE
-0°40'+0°30'-0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
426 mm
PR. - номер 1BR
426 mm
PR. - номер 1BH
426 mm
PR. - номер 1BE
401 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
441 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
441 mm
PR. - номер 1BR
441 mm
PR. - номер 1BH
441 mm
PR. - номер 1BE
416 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
441 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
до 2001
25,00 mm
от 2002
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
до 2001
21,00 mm
от 2002
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
до 2001, без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
от 2002, без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
до 2001
288,00 mm
от 2002
300,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
268,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
двигатель ADY
80 Nm
двигатель ATM
100 Nm
Датчик положения распредвала
двигатель ATM
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
двигатель ATM
15 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
двигатель ADY
25 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
двигатель ADY, гайка(и)
45 Nm
двигатель ATM, гайка(и)
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
двигатель ADY
80 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель ADY, Ступень 01
40 Nm
двигатель ADY, Ступень 02
60 Nm
двигатель ADY, Ступень 03
90°
двигатель ADY, Ступень 04
90°
двигатель ATM, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель ATM, Ступень 02
90°
двигатель ATM, Ступень 03
90°
Впускной коллектор
двигатель ADY, Верхняя часть впускного коллектора
16 Nm
двигатель ATM, Верхняя часть впускного коллектора
25 Nm
двигатель ATM, Нижняя часть впускного коллектора
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
двигатель ADY
30 Nm
двигатель ATM
25 Nm
Труба распределителя топлива
10 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
двигатель ADY, M6
10 Nm
двигатель ADY, M8
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель ATM
15 Nm
Виброгаситель
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
двигатель ATM, Двухмассовый маховик
22 Nm
двигатель ATM, Маховик
20 Nm
двигатель ADY
25 Nm
Ведомый диск
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
двигатель ADY
40 Nm
двигатель ATM
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
двигатель ATM
20 Nm
Масляный картер
двигатель ATM, на коробке передач
40 Nm
двигатель ATM, на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
двигатель ADY
9 Nm
Корпус масляного фильтра
двигатель ATM
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель ADY
25 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
двигатель ADY, M8
20 Nm
двигатель ADY, M10
55 Nm
двигатель ATM
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
60 Nm
гайка(и)
55 Nm
на кронштейне двигателя
60 Nm
Использовать новые болты. Смазать болты маслом.
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
двигатель ADY, гайка(и)
30 Nm
двигатель ADY, M8, распорный болт
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель ATM, M10, винт(ы)
45 Nm
Стартёр
двигатель ADY, с автоматической КПП, M10
60 Nm
двигатель ATM, с коробкой передач, M12
65 Nm
двигатель ATM, с автоматической КПП, M10
60 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
двигатель ATM, M10, винт(ы)
45 Nm
двигатель ADY, M8, гайка(и)
30 Nm
двигатель ADY, M8, винт(ы)
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
двигатель ATM
45 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
двигатель ATM
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
110 Nm
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Рулевая передача
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
сзади, на подрамнике
150 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Крепление колеса
170 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
150 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
30 Nm + 90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
100 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
100 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
55 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
30 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
до 2001, M14x1,5
200 Nm
от 2002, M18 x 1,5
270 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
двигатель ADY
11 Nm
двигатель ATM, с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новые винты.
двигатель ATM, с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M8
20 Nm
M10
60 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
двигатель ADY, с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, на коробке передач
60 Nm
двигатель ATM, с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, на коробке передач
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель ATM, со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
двигатель ADY, с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, на кузове
55 Nm
двигатель ADY, с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, на коробке передач, сверху
100 Nm
двигатель ADY, с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, на коробке передач, снизу
60 Nm
двигатель ATM, на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель ATM, на кронштейне КПП
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Приводной вал
на коробке передач
70 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт
150 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, резьбовая пробка
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, резьбовая пробка
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
M14, со стороны, на кузове
170 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, со стороны, на кузове
100 Nm
стойка подшипника, M10, на кузове
65 Nm
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове, M10 x 30
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M16, с кронштейне опоры
260 Nm
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
170 Nm
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
170 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
200 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
130 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02N
2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 02N
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
4 передача 099
5,95 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
4 передача 099
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
4 передача 099
0,80 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
4 передача 099
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,00 литра(ов)
с двумя теплообменниками
9,00 литра(ов)
с двумя теплообменниками, с автономным отоплением
9,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 F
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
до 2000/05
950 - 1000 Грамм
до 2000/05, с системой кондиционирования задней части салона
1350 - 1400 Грамм
от 2000/06
700 - 750 Грамм
от 2000/06, с системой кондиционирования задней части салона
1050 - 1100 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
с системой кондиционирования задней части салона
240 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
до 2000, с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
от 2001, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
до 2000, с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
от 2001, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
Передний фонарь указателя поворота
до 2000
P21W 12V 21W BA15s
от 2001, с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2001, с ксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Задний фонарь
до 2003, Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
до 2000, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
от 2004, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
до 2000, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
от 2001
P21W 12V 21W BA15s
от 2004, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
от 2007
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2006
каждые 2 года/лет
от 2007
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)