Технические данные SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.8 T 20V
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1850 - 4500 1/min
Максимальный крутящий момент
210 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
5
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,963 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,943 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
10,0 - 13,0 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
двигатель AJH
1,30 - 1,40 bar
двигатель AWC
1,35 - 1,75 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 - 1,60 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,80 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
F 7 LTCR
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель AHJ
ME 3.8.5
двигатель AWC
ME 7.5
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
от 2001
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
до 2000
Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AJH
780 - 860 1/min
двигатель AWC
760 - 880 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель AJH
780 - 860 1/min
двигатель AWC
760 - 880 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
760 - 880 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,60 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,70 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,70 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,90 bar
Частично загруженный, 215/60 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 15
2,50 bar
Частично загруженный, 195/60 R 16
2,90 bar
с полной нагрузкой, 195/60 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
3,30 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,50 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,80 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
3,00 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,90 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
3,10 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,40 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
3,10 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,50 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
3,30 bar
Частично загруженный, 215/60 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 15
2,90 bar
Частично загруженный, 195/60 R 16
2,70 bar
с полной нагрузкой, 195/60 R 16
3,60 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
3,00 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,80 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,60 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
3,20 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,90 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
3,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2835 mm
Колея передних колёс
1520 - 1528 mm
Колея задних колёс
1506 - 1514 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°20'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
PR. - номер 1BR
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BH
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BE
-0°40'+0°45'-0°45'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°05'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20'+0°40'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 1°
PR. - номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20'+0°40'-0°40'
Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля., PR. - номер 1BH
3°20'+0°40'-0°40'
PR. - номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°35'+0°40'-0°40'
Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°10'+0°40'-0°40'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BA
0°00'+0°25'-0°25'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30'
PR. - номер 1BR
0°00'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BH
0°00'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BE
0°16'+0°25'-0°25'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°00'+0°25'-0°25'
Развал задних колёс
PR. - номер 1BA
-0°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
PR. - номер 1BR
-0°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BH
-0°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BE
-0°40'+0°30'-0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
426 mm
PR. - номер 1BR
426 mm
PR. - номер 1BH
426 mm
PR. - номер 1BE
401 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
441 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
441 mm
PR. - номер 1BR
441 mm
PR. - номер 1BH
441 mm
PR. - номер 1BE
416 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
441 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
до 2001
25,00 mm
от 2002
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
до 2001
21,00 mm
от 2002
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
до 2001
10,00 mm
от 2002
13,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
до 2001
8,00 mm
от 2002
11,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
до 2000, без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
от 2001, без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,50 mm
от 2002, без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
до 2001, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
от 2002, без изнаночной прокладки тормозной накладки
13,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
до 2001
288,00 mm
от 2002
313,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
до 2001
268,00 mm
от 2002
294,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
27 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
15 Nm
с направляющим роликом, винт(ы)
20 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Турбокомпрессор
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Свечи зажигания
30 Nm
Труба распределителя топлива
10 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Ведомый диск
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
60 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
25 Nm
Масляный картер
на коробке передач
40 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Корпус масляного фильтра
15 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
гайка(и)
55 Nm
винт(ы)
60 Nm
Использовать новые болты, болты смазать маслом.
Катализатор
с катализатором G
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
двигатель AJH, M8
30 Nm
двигатель AWC, M10
45 Nm
Стартёр
двигатель AJH, с автоматической КПП
60 Nm
двигатель AWC, с коробкой передач, M12
65 Nm
двигатель AWC, с автоматической КПП, M10
60 Nm
Компрессор кондиционера
M10
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M10
45 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
45 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
110 Nm
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Рулевая передача
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
сзади, на подрамнике
150 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Крепление колеса
170 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
150 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
30 Nm + 90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
100 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
100 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
55 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
30 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
до 2001, M14x1,5
200 Nm
от 2002, M18 x 1,5
270 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
двигатель AJH
11 Nm
двигатель AWC, с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новые винты.
двигатель AWC, с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
двигатель AJH, M8
20 Nm
двигатель AJH, M10
60 Nm
двигатель AWC, M10
45 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
двигатель AJH, с автоматической КПП, на коробке передач
60 Nm
двигатель AWC, на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
двигатель AJH, с автоматической КПП, на кузове
55 Nm
двигатель AJH, с автоматической КПП, снизу, на кронштейне КПП
60 Nm
двигатель AJH, с автоматической КПП, со стороны, на кронштейне КПП
110 Nm
двигатель AWC, на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель AWC, на кронштейне КПП
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач
70 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт
150 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
винт(ы) контроля масла
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
винт(ы) контроля масла
Винт(ы) контроля масла
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, резьбовая пробка
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой, резьбовая пробка
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой
20 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, резьбовая пробка
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
M14, со стороны, на кузове
170 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, со стороны, на кузове
100 Nm
стойка подшипника, M10, на кузове
65 Nm
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове, M10 x 30
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M16, с кронштейне опоры
260 Nm
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
170 Nm
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
170 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
200 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
130 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
480 - 1000 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
11,00 - 15,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02N
2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 02N
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
4 передача 099, Новая заправка
5,95 литра(ов)
5 передача 09B, Новая заправка
7,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
4 передача 099
G 052 162 A2
Оригинальное масло
5 передача 09B
G 052 990 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
4 передача 099
0,80 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
4 передача 099
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,00 литра(ов)
с двумя теплообменниками
9,00 литра(ов)
с дополн. отоплением, с двумя теплообменниками
9,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 F
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
до 2000/05
950 - 1000 Грамм
до 2000/05, с системой кондиционирования задней части салона
1350 - 1400 Грамм
от 2000/06
700 - 750 Грамм
от 2000/06, с системой кондиционирования задней части салона
1050 - 1100 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
с системой кондиционирования задней части салона
225 - 255 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
до 2000, с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
от 2001, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
до 2000, с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
от 2001, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
Передний фонарь указателя поворота
до 2000
P21W 12V 21W BA15s
от 2001, с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2001, с ксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Задний фонарь
до 2003, Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
до 2000, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
от 2004, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
до 2000, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
от 2001
P21W 12V 21W BA15s
от 2004, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
от 2007
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2006
каждые 2 года/лет
от 2007
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)