Технические данные CITRO?N C4 Grand Picasso (UA_) 2.0 HDi 138
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
K6 - LE 1217
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
320 Nm
с автоматизированной коробкой переключения передач
270 Nm
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
85,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Максимальный перекос головки цилиндра
0,030 mm
Минимальная высота головки цилиндра
132,60 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
83°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
96°
Ступень 02
105°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
SID 803 A
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. стойка A слева
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. стойка A слева
Размеры ходовой части
Колёсная база
2728 mm
Колея передних колёс
1505 mm
Колея задних колёс
1539 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°21'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
слева
0°00'+0°40'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
справа
0°00'+0°20'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, слева
0°04'+0°40'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, справа
0°04'+0°20'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°54'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с пневматическими подвесками
4°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
4°48'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, с пневматическими подвесками
4°36'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Боковой наклон оси шкворня
слева
11°42'+0°20'-0°40'
справа
11°42'+0°40'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, слева
11°30'+0°20'-0°40'
с ходовой частью для плохих дорог, справа
11°30'+0°40'-0°20'
Схождение задних колёс
0°52'+0°09'-0°09'
с пневматическими подвесками
0°44'+0°09'-0°09'
с ходовой частью для плохих дорог
0°50'+0°09'-0°09'
Развал задних колёс
-1°42'+0°30'-0°30'
с пневматическими подвесками
-1°40'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°41'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
144 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог
134 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
94 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
Задний мост, с пневматическими подвесками
114 mm
с ходовой частью для плохих дорог
104 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
302,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
268,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
9 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 60°
Датчик положения распредвала
6 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
6 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
43 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
19 - 23 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
56 Nm
Кожух зубчатого ремня
5 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
вариант 1
131,5 mm
Старая модель
вариант 2
126,0 mm
Новая модель
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
вариант 1
134,5 mm
Старая модель
вариант 2
129,0 mm
Новая модель
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
220°
Впускной коллектор
9 Nm
Выпускной коллектор
гайка(и)
25 Nm
распорный болт
7 Nm
Турбокомпрессор
25 Nm
Свечи накаливания
10 Nm
Форсунки
распорный болт
11 Nm
гайка(и), Siemens
4 Nm + 45°
Delphi, гайка(и)
4 Nm + 77°
Топливопроводы высокого давления
30 Nm
Затянуть за несколько проходов.
Топливный насос
20 Nm
Труба распределителя топлива
распорный болт
65 Nm
гайка(и)
23 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
7 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
16 Nm
Центральный винт коленчатого вала
70 Nm + 60°
Ведомый диск
66 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
48 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Преобразователь крутящего момента
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
ослабить на 100°
Ступень 03
60 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Масляный картер
16 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 70°
Коренной подшипник
25 Nm + 60°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
56 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
60 Nm
на кронштейне двигателя
60 Nm
Стопор против проворачивания
на надрамнике
40 Nm
на кронштейне
40 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на блоке цилиндров двигателя
60 Nm
Генератор
41 Nm
сзади, сверху
49 Nm
Крепление генератора
20 Nm
Стартёр
35 Nm
Компрессор кондиционера
35 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
7 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
72 Nm
на поворотном кулаке
80 Nm
Шток поршня амортизатора
72 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
20 - 24 Nm
Рулевая передача
гайка(и)
100 Nm
распорный болт
9 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
110 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
110 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
325 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Заменить гайку.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
70 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
75 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
230 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
42 Nm
Подвеска переднего моста
на кузове
98 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
31 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
30 Nm + 35°
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
33 Nm + 45°
Тормозной диск задних колёс
Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка
300 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с автоматизированной коробкой переключения передач
22 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
9 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
с автоматической КПП
60 Nm
с коробкой передач
54 Nm
с автоматизированной коробкой переключения передач
55 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, винт(ы)
60 Nm
с коробкой передач, на коробке передач, распорный болт
30 Nm
с коробкой передач, на коробке передач, гайка(и)
45 Nm
с коробкой передач, на кронштейне КПП, распорный болт
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
Центральная гайка, на кронштейне КПП
65 Nm
на подшипнике КПП, гайка(и)
30 Nm
винт(ы), на кузове
20 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
325 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач AM6C
40 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач AM6C
10 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач AM6C
48 Nm
с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MCD
40 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML6C
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
поворотный кулак
110 Nm
Подвеска заднего моста
стойка подшипника, на кузове
115 Nm
с кронштейне опоры
115 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка
300 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Заменить гайку.
Амортизатор заднего моста
стойка подшипника, на кузове
45 Nm
с кронштейне опоры
121 Nm
на заднем мосту
190 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,25 литра(ов)
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300
Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W- 40.
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач MCD, переменное количество
2,10 литра(ов)
Коробка передач MCD, Новая заправка
2,20 литра(ов)
Коробка передач ML6C, Корпус с рёбрами охлаждения, переменное количество
1,90 литра(ов)
Коробка передач ML6C, Корпус с рёбрами охлаждения, Новая заправка
2,20 литра(ов)
Коробка передач ML6C, переменное количество
2,60 литра(ов)
Коробка передач ML6C, Новая заправка
2,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач MCD
SAE 75W-80
Коробка передач ML6C, вариант 1
ESSO 75W80 EZL 848
Коробка передач ML6C, вариант 2
TOTAL H6965
SAE 75W-80
Автоматическая КПП
Коробка передач AM6C, переменное количество
3,00 литра(ов)
Коробка передач AM6C, Новая заправка
7,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, Коробка передач AM6C
ESSO JWS 3309
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Коробка передач AM6C
ATF AW-1
Сервоуправление
0,85 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
с электрогидравлическим усилителем рулевого управления
PSA S71 2710
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
с теплообменником отходящих газов
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
вариант 1
Glysantin G33
вариант 2
Revkogel 2000
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
455 - 505 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
650 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
с системой кондиционирования задней части салона
200 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Спецификация жидкости для гидропровода
с автоматизированной коробкой переключения передач
SAE 75W
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D1S 85V 35W PK32d-2
Задний фонарь
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
Интервал замены топливного фильтра
до организационного номера 11466
каждые 60.000 km
Начиная с организационного номера 11467
каждые 30.000 km
до организационного номера 11466, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
Начиная с организационного номера 11467, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость.
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра твердых частиц
до организационного номера 11787
каждые 180.000 km
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
Начиная с организационного номера 11788
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km
Интервал замены вспомогательной жидкости
до организационного номера 11787
каждые 120.000 km
Периодичность проверки регенерирующей жидкости
Начиная с организационного номера 11788
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km
Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km