Технические данные CITRO?N C4 Grand Picasso (UA_) 1.6 VTi 120
- Информация по ремню
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
K6 - LE 905
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4250 1/min
Максимальный крутящий момент
160 Nm
Ход
85,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
77,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
10,50 :1
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
82°
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. стойка A слева
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. стойка A слева
Размеры ходовой части
Колёсная база
2728 mm
Колея передних колёс
1505 mm
Колея задних колёс
1539 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°21'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
слева
0°00'+0°40'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
справа
0°00'+0°20'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, слева
0°04'+0°40'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, справа
0°04'+0°20'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°54'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с пневматическими подвесками
4°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
4°48'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, с пневматическими подвесками
4°36'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Боковой наклон оси шкворня
слева
11°42'+0°20'-0°40'
справа
11°42'+0°40'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, слева
11°30'+0°20'-0°40'
с ходовой частью для плохих дорог, справа
11°30'+0°40'-0°20'
Схождение задних колёс
0°52'+0°09'-0°09'
с пневматическими подвесками
0°44'+0°09'-0°09'
с ходовой частью для плохих дорог
0°50'+0°09'-0°09'
Развал задних колёс
-1°42'+0°30'-0°30'
с пневматическими подвесками
-1°40'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°41'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
144 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог
134 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
94 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
Задний мост, с пневматическими подвесками
114 mm
с ходовой частью для плохих дорог
104 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
283,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
268,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Вакуумный насос
9 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное устройство цепи
65 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
65 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
сверху
25 Nm
снизу
24 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
сверху
25 Nm
снизу
24 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
24 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
24 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
30 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 13, Ступень 04
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 13, Ступень 05
30°
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 06
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 07
90°
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 08
90°
Впускной коллектор
распорный болт
15 Nm
гайка(и)
20 Nm
Выпускной коллектор
распорный болт
15 Nm
гайка(и)
25 Nm
Свечи зажигания
23 Nm
Труба распределителя топлива
8 Nm
Датчик детонации
15 - 25 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
50 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
12 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
10 Nm
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
10 Nm + 130°
Держатель двигателя
на головке блока цилиндров
50 - 60 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
54 - 66 Nm
на кронштейне двигателя
54 - 66 Nm
Кислородный датчик
47 Nm
Генератор
20 Nm
Стартёр
20 Nm
Компрессор кондиционера
24 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
72 Nm
на поворотном кулаке
80 Nm
Шток поршня амортизатора
72 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
20 - 24 Nm
Рулевая передача
гайка(и)
100 Nm
распорный болт
9 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
110 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
110 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
325 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Заменить гайку.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
70 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
75 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
230 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
42 Nm
Подвеска переднего моста
на кузове
98 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
31 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
30 Nm + 35°
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
33 Nm + 45°
Тормозной диск задних колёс
Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка
300 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
54 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, M8, винт(ы)
27 - 33 Nm
на коробке передач, M10, винт(ы)
54 - 66 Nm
на кронштейне КПП, распорный болт
45 - 55 Nm
Подшипник коробки перемены передач
Центральная гайка, на кронштейне КПП
59 - 71 Nm
на подшипнике КПП, гайка(и)
27 - 33 Nm
на кузове
18 - 22 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
325 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
поворотный кулак
110 Nm
Подвеска заднего моста
стойка подшипника, на кузове
115 Nm
с кронштейне опоры
115 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка
300 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Заменить гайку.
Амортизатор заднего моста
стойка подшипника, на кузове
45 Nm
с кронштейне опоры
121 Nm
на заднем мосту
190 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,25 литра(ов)
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290|PSA B71 2296
Использовать для PSA B71 2296 только SAE 0W- 30.
Ступенчатая коробка передач
переменное количество
1,80 литра(ов)
Новая заправка
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
вариант 1
ESSO 75W80 EZL 848
вариант 2
TOTAL H6965
SAE 75W-80
Сервоуправление
0,85 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
с электрогидравлическим усилителем рулевого управления
PSA S71 2710
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
вариант 1
Glysantin G33
вариант 2
Revkogel 2000
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
455 - 505 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
650 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 8
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D1S 85V 35W PK32d-2
Задний фонарь
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость.
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / один раз в год