Технические данные CITRO?N C4 Grand Picasso (UA_) 1.6 HDi 110
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
88,30 mm
Внутренний диаметр цилиндра
75,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°21'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
слева
0°00'+0°40'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
справа
0°00'+0°20'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, слева
0°04'+0°40'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, справа
0°04'+0°20'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
у автомобилей с функцией запуска и останова, слева
0°00'+0°40'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
у автомобилей с функцией запуска и останова, справа
0°00'+0°20'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°54'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
у автомобилей с функцией запуска и останова
4°54'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
4°48'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Боковой наклон оси шкворня
слева
11°42'+0°20'-0°40'
справа
11°42'+0°40'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, слева
11°30'+0°20'-0°40'
с ходовой частью для плохих дорог, справа
11°30'+0°40'-0°20'
у автомобилей с функцией запуска и останова, слева
11°48'+0°20'-0°40'
у автомобилей с функцией запуска и останова, справа
11°48'+0°40'-0°20'
Схождение задних колёс
0°52'+0°09'-0°09'
у автомобилей с функцией запуска и останова
0°53'+0°09'-0°09'
с ходовой частью для плохих дорог
0°50'+0°09'-0°09'
Развал задних колёс
-1°42'+0°30'-0°30'
у автомобилей с функцией запуска и останова
-1°42'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°41'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
144 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог
134 mm
у автомобилей с функцией запуска и останова
149 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
94 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
у автомобилей с функцией запуска и останова
89 mm
с ходовой частью для плохих дорог
104 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
M8 x 40
18 Nm
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов.
M8 x 80
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 50°
Датчик положения распредвала
8 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
30 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
37 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
149,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
40 Nm
Ступень 03
260°
Впускной коллектор
8 Nm
Выпускной коллектор
распорный болт
10 Nm
гайка(и)
25 Nm
Свечи накаливания
9 Nm
Форсунки
7 Nm + 85°
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Затянуть за несколько проходов.
Высоконапорный насос
20 Nm
Шестерня насоса высокого давления
50 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Центральный винт коленчатого вала
35 Nm + 190°
Маховик
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
8 Nm
Маховик, Ступень 04
17 Nm + 75°
Двухмассовый маховик, Ступень 04
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Шатунный подшипник
10 Nm + 130°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm
Винт(ы) 11- 24, Ступень 02
6 Nm
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03
8 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
ослабить на 180°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
30 Nm + 140°
Винт(ы) 11- 24, Ступень 06
8 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
50 - 60 Nm
Генератор
винт(ы), спереди
43 Nm
сзади, винт(ы)
49 Nm
Крепление генератора
20 Nm
Стартёр
20 Nm
Компрессор кондиционера
24 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D1S 85V 35W PK32d-2
Задний фонарь
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 40.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 15.000 km / 1 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km
Периодичность проверки регенерирующей жидкости
первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km