Технические данные AUDI A3 (8L1) 1.8 T
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Диагностика/данные замеров двигателя
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x 1120
с системой кондиционирования
21,18 x 1195
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5700 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 4600 1/min
Максимальный крутящий момент
210 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
5
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-4-3-2
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
с тросом управления дроссельной заслонкой
1,30 - 1,40 bar
без троса управления дроссельной заслонкой
1,50 - 1,65 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,30 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
двигатель AGU
F 7 LTCR
двигатель AUM
F 7 LTCR
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
двигатель AQA
PFR6Q
двигатель ARZ
PFR6Q
двигатель AUM
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
начиная с модельного года 2000
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
до модельного года 1999
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AGU
800 - 920 1/min
двигатель AQA
800 - 920 1/min
двигатель ARZ
650 - 850 1/min
двигатель AUM
640 - 840 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель AGU
800 - 920 1/min
двигатель AQA
720 - 840 1/min
двигатель ARZ
700 - 820 1/min
двигатель AUM
640 - 840 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
двигатель AUM
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
двигатель AUM
0,00 - 0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
двигатель AUM
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
двигатель AUM
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель AUM
640 - 840 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель AQA, с автоматической КПП
620 - 940 1/min
двигатель ARZ, с автоматической КПП
600 - 920 1/min
двигатель AQA, с коробкой передач
700 - 1020 1/min
двигатель ARZ, с коробкой передач
550 - 950 1/min
двигатель AGU
700 - 1020 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
1,90 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,50 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,50 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,80 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2513 mm
Колея передних колёс
1513 mm
Колея задних колёс
1495 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
стандарт
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°33'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандарт
7°40'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
7°15'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
7°50'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
стандарт
18°30'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
18°33'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
стандарт
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
с ходовой частью для плохих дорог
0°10'+0°10'-0°07'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
со спортивной ходовой частью
0°25'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-1°27'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LS
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KK
232,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41
239,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Регулятор распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
16 Nm
не разбирать
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
27 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
15 Nm
Кожух зубчатого ремня
центр, винт(ы)
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
винт(ы), снизу
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
115,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Датчик давления наддува
3 Nm
Выпускной коллектор
30 Nm
Заменить гайки.
Турбокомпрессор
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Свечи зажигания
30 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
M8 8.8, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8 8.8, Ступень 02
90°
M8 10.9
40 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Восстановить болт.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Двухмассовый маховик
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M8
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Преобразователь крутящего момента
57 Nm
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
22 Nm
Масляный картер
на коробке передач
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маслоохладитель
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
45 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт.
на кронштейне двигателя, Ступень 02
90°
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт.
на кузове, Ступень 02
90°
Распорка
25 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
на подрамнике, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике, Ступень 02
90°
Труба выхлопного газа
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
23 Nm
Стартёр
M8
20 Nm
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
23 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
23 Nm
Рабочее колесо вентилятора
10 Nm
Кронштейн радиатора
15 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
60 Nm
Использовать новые винты.
Амортизационная стойка
снизу, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты и гайки.
снизу, Ступень 02
90°
сверху, на кузове
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
Задний мост
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
передний мост
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 360°
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
60°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Амортизатор
сзади, сверху, Ступень 01
30 Nm
Заменить винт(ы).
сзади, сверху, Ступень 02
90°
сзади, снизу, Ступень 01
40 Nm
Следует заменить винты и гайки.
сзади, снизу, Ступень 02
90°
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
125 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
Задний мост, на суппорте дискового тормоза
38 Nm
Заменить деталь(и).
передний мост, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
на тормозной магистрали
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Рычаг переключения
от 1998/09
20 Nm
до 1998/09
25 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
5 передача 02M, M10
40 Nm
M10
45 Nm
M12
80 Nm
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
35 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
с коробкой передач
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J
25 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 5 передача 09A
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 4 передача 01M
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с автоматической КПП, 5 передача 09A
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
45°
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
730 - 1000 Ohm
при 20°C
двигатель AGU
450 - 1000 Ohm
при 20°C
Сопротивление клапанных форсунок
12,00 - 13,00 Ohm
при 20°C
двигатель AGU
13,00 - 18,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
61 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
330 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
двигатель AGU, с регулятором скорости, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
двигатель AQA, двигатель ARZ, двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Сопротивление линии узла дроссельной заслонки
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
< 1,5 Ohm
Напряжение питания узла дроссельной заслонки
5 Вольт
PIN 5 к массе двигателя, зажигание в положении 2
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
13 - 18 Ohm
двигатель AQA, двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
12 - 13 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель AQA, двигатель ARZ, двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Динамическое испытание реле топливного насоса
двигатель AGU, с регулятором скорости, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
двигатель AQA, двигатель ARZ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува
двигатель ARZ, двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление клапана ограничения давления наддува
двигатель ARZ, двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
25 - 35 Ohm
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
двигатель AQA, двигатель ARZ, двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём
двигатель AQA, двигатель ARZ, двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
22 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
22 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание газораспределительного механизма
двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения
двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
10 - 18 Ohm
Датчики системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
450 - 1000 Ohm
двигатель AQA, двигатель ARZ, двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
730 - 1000 Ohm
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0"
Напряжение сигнала датчика Холла
двигатель AQA, двигатель ARZ, двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
12 Вольт
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
12 Вольт
PIN 2 к массе двигателя, зажигание в положении 2
Напряжение питания датчика Холла
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
4,5 - 5,5 Вольт
двигатель AQA, двигатель ARZ, двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
5 Вольт
PIN 1 к массе двигателя, зажигание в положении 2
Динамическое испытание лямбда-зонда
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
двигатель AQA, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель ARZ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора
двигатель ARZ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание расходомера массы воздуха
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
двигатель AQA, двигатель ARZ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
двигатель AQA, двигатель ARZ, двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Напряжение сигнала датчика давления наддува
двигатель AQA, двигатель ARZ, двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Напряжение питания датчика давления наддува
двигатель AQA, двигатель ARZ, двигатель AUM, «Бош» Мотроник ME7.5
5 Вольт
двигатель AGU, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
двигатель AGU
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J
G 052 726 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 01M, Новая заправка
5,30 литра(ов)
Коробка передач 01M, переменное количество
3,00 литра(ов)
5 передача 09A, Новая заправка
7,00 литра(ов)
Заправка на весь срок службы
5 передача 09A, переменное количество
2,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 01M
G 052 162 A2
Оригинальное масло
5 передача 09A
G 052 990 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 01M
0,75 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 01M
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
700 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
до 2000, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2001, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
Дальний свет
с двойными фарами, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с тройными фарами, с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
Стояночный фонарь
от 2001, с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
от 2001, с ксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
до 2000
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
с тройными фарами
H4 12V 60/55W P43t
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2001
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
каждые 180.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 48 месяца(ев)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km