Технические данные AUDI A3 (8L1) 1.8 T quattro
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Диагностика/данные замеров двигателя
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x 1120
с системой кондиционирования
21,18 x 1195
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1950 - 4700 1/min
Максимальный крутящий момент
235 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
5
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
18°-/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
28°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
с тросом управления дроссельной заслонкой
1,30 - 1,40 bar
без троса управления дроссельной заслонкой
1,50 - 1,65 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,30 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic
Давление в системе
с пониженным давлением
2,50 bar
без пониженного давления
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
начиная с модельного года 2000
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
до модельного года 1999
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AJQ
640 - 920 1/min
двигатель ARY
700 - 840 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель AJQ
640 - 920 1/min
двигатель ARY
640 - 760 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель AJQ
540 - 1020 1/min
двигатель ARY
540 - 940 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/60 R 15
1,90 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,50 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,10 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/60 R 15
1,90 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,70 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,80 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2518 mm
Колея передних колёс
1513 mm
Колея задних колёс
1489 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°33'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Базовая ходовая часть
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
7°15'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
7°50'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Базовая ходовая часть
7°40'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог
18°33'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
Базовая ходовая часть
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
0°15'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
со спортивной ходовой частью
0°15'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Базовая ходовая часть
0°15'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
со спортивной ходовой частью, X = 340 mm
-1°46'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
со спортивной ходовой частью, X = 345 mm
-1°36'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = 350 mm
-1°26'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = 355 mm
-1°16'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = 360 mm
-1°06'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = 365 mm
-0°56'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 400 mm
-0°38'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 405 mm
-0°28'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 410 mm
-0°18'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 415 mm
-0°08'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 420 mm
0°02'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 425 mm
0°12'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 380 mm
-1°18'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 385 mm
-1°08'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 390 mm
-0°58'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 395 mm
-0°48'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 430 mm
0°22'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 435 mm
0°32'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 440 mm
0°42'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = 370 mm
-0°46'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = 375 mm
-0°36'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = 380 mm
-0°26'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = 385 mm
-0°16'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = 390 mm
-0°06'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = 395 mm
0°04'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = 400 mm
0°14'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 355 mm
-1°18'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Базовая ходовая часть, X = 360 mm
-1°08'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 365 mm
-0°58'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 370 mm
-0°48'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 375 mm
-0°38'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 380 mm
-0°28'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 385 mm
-0°18'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 390 mm
-0°08'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 395 mm
0°02'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 400 mm
0°12'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 405 mm
0°22'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 410 mm
0°32'+0°00'-0°00'
Базовая ходовая часть, X = 415 mm
0°42'+0°00'-0°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LS
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KK
232,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KF
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41
239,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C41
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Регулятор распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
16 Nm
не разбирать
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
27 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
15 Nm
Кожух зубчатого ремня
центр, винт(ы)
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
винт(ы), снизу
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
115,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Датчик давления наддува
3 Nm
Выпускной коллектор
30 Nm
Заменить гайки.
Турбокомпрессор
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Свечи зажигания
30 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
M8 8.8, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8 8.8, Ступень 02
90°
M8 10.9
40 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Восстановить болт.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
M6, Двухмассовый маховик
13 Nm
M7, Маховик
20 Nm
M8, Маховик
22 Nm
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Преобразователь крутящего момента
57 Nm
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
22 Nm
Масляный картер
на коробке передач
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маслоохладитель
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
45 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт.
на кронштейне двигателя, Ступень 02
90°
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт.
на кузове, Ступень 02
90°
Распорка
25 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
на подрамнике, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике, Ступень 02
90°
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
100 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Труба выхлопного газа
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
23 Nm
Стартёр
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
23 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
23 Nm
Рабочее колесо вентилятора
10 Nm
Кронштейн радиатора
15 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты и гайки.
снизу, Ступень 02
90°
сверху, на кузове
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
передний мост
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
190 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Амортизатор
сзади, сверху
60 Nm
Заменить винт(ы).
сзади, снизу
110 Nm
Заменить винт(ы).
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
125 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
Задний мост, на суппорте дискового тормоза
38 Nm
Заменить деталь(и).
передний мост, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
на тормозной магистрали
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
23 Nm
Рычаг переключения
20 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
с центральной муфтой выключения сцепления
12 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
на коробке передач, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на подшипнике КПП, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
на подшипнике КПП, Ступень 02
90°
Приводной вал
спереди
60 Nm
сзади
60 Nm
Карданный вал
M8, Ступень 01
10 Nm
M8, Ступень 02
40 Nm
M10, Ступень 01
10 Nm
M10, Ступень 02
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
25 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
15 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
250 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
60°
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
730 - 1000 Ohm
при 20°C
Сопротивление клапанных форсунок
12,00 - 13,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
61 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
330 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник
>
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник
12 - 13 Ohm
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник
>
Динамическое испытание реле топливного насоса
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник
>
двигатель ARY, «Бош» Мотроник
>
Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник
>
Внутреннее сопротивление клапана ограничения давления наддува
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник
25 - 35 Ohm
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник
22 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание газораспределительного механизма
двигатель ARY, «Бош» Мотроник
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения
двигатель ARY, «Бош» Мотроник
10 - 18 Ohm
Датчики системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
730 - 1000 Ohm
Напряжение сигнала датчика Холла
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
12 Вольт
Напряжение питания датчика Холла
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
5 Вольт
Динамическое испытание лямбда-зонда
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание расходомера массы воздуха
двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Напряжение сигнала датчика давления наддува
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Напряжение питания датчика давления наддува
двигатель AJQ, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5
5 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
двигатель ARY
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02Y
2,60 литра(ов)
5 передача 02M, 6 передача 02M
2,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02M, 6 передача 02M
G 052 171 A2
Оригинальное масло
6 передача 02Y
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
1,00 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
700 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка
0,42 литра(ов)
переменное количество
0,25 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
G 052 175 A1
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
до 2000, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2001, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
Дальний свет
с двойными фарами, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с тройными фарами, с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
Стояночный фонарь
от 2001, с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
от 2001, с ксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
до 2000
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
с тройными фарами
H4 12V 60/55W P43t
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2001
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2000
каждые 180.000 km / 5 года/лет
от 2001
каждые 180.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
каждые 180.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 30.000 km
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 60.000 km
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 48 месяца(ев)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km