Технические данные HYUNDAI i30 2.0
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4600 1/min
Максимальный крутящий момент
186 Nm
Ход
93,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Компенсационная шайба
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,20 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20°C
Двигатель горячий
0,29 mm
при температуре охлаждающей жидкости 80°C
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,28 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20° C
Двигатель горячий
0,34 mm
при температуре охлаждающей жидкости 80° C
Диаметр стержня впускного клапана
5,965 - 5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 - 5,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,70 - 14,20 bar
Разница макс. 1 bar
Степень сжатия
10,10 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,060 mm
Предельное значение
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,93 - 1,23 bar
Термостат открывается при температуре
82°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
для этилированного бензина
0,75±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
RC10YC4
для этилированного бензина
RC10YC
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR5ES-11
для этилированного бензина
BKR5ES
Вторичное сопротивление катушки зажигания
8800±1320 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,58±0,06
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Многоточечная система впрыска
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 

Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,21 bar
Давление в задних шинах
2,21 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2650 mm
Колея передних колёс
1539 - 1546 mm
Колея задних колёс
1536 - 1544 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Порожний автомобиль на ровной поверхности
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°12'-0°12'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+2,00-2,00 mm
Развал передних колёс
-0°40'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+4°26'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
+13°39'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°06'+0°12'-0°12'
Схождение задних колёс в mm
2,20+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-1°09'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
26,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,04 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
300,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
262,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 - 10 Nm
Подшипник распределительного вала
14 - 15 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
с регулятором распределительного вала
65 - 77 Nm
Ведущая звёздочка цепи привода
Приводная шестерня распределительного вала
98 - 118 Nm
Ведущая шестерня зубчатого ремня
Устройство натяжения цепи привода распредвала
8 - 10 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
23 - 28 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
42 - 54 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 - 10 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
8 - 10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
8 - 10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
M10, Ступень 01
23 - 27 Nm 

M12, Ступень 01
28 - 32 Nm
Ступень 02
60 - 65°
Ступень 03
60 - 65°
Впускной коллектор
16 - 23 Nm
Распорка
18 - 25 Nm
Выпускной коллектор
42 - 54 Nm
Теплозащитные щитки
17 - 22 Nm
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Труба распределителя топлива
19 - 24 Nm
Датчик детонации
16 - 26 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 - 10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
12 - 15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
157 - 167 Nm
Центральный винт коленчатого вала
157 - 167 Nm
Ведущий диск сцепления
15 - 22 Nm
Ведомый диск
118 - 128 Nm
Маховик
118 - 128 Nm
Преобразователь крутящего момента
46 - 53 Nm
Винт(ы) спуска масла
Сталь
34 - 44 Nm
Алюминий
39 - 49 Nm
Масляный картер
10 - 12 Nm
Шатунный подшипник
50 - 53 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
28 - 31 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
60 - 64°
Держатель двигателя
34 - 49 Nm
Подшипник двигателя
винт(ы), на опоре двигателя
64 - 83 Nm
винт(ы), на кронштейне двигателя
49 - 64 Nm
гайка(и), на кронштейне двигателя
49 - 64 Nm
Винт(-ы) гибкой перемычки
8 - 10 Nm
Стопор против проворачивания
50 - 65 Nm
Агрегатный кронштейн
140 - 160 Nm
Кислородный датчик
49 - 59 Nm
Генератор
20 - 25 Nm
Крепление генератора
20 - 24 Nm
Стартёр
42 - 54 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
45 - 60 Nm
на поворотном кулаке
140 - 160 Nm
Шток поршня амортизатора
50 - 70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
60 - 80 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
100 - 120 Nm
сзади, на надрамнике
140 - 160 Nm
на поворотном кулаке
80 - 90 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
196 - 275 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
24 - 34 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 - 55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
100 - 120 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
100 - 120 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
21 - 31 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
21 - 31 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
49 - 59 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
78 - 98 Nm
Тормозной диск задних колёс
5 - 6 Nm
Тормозной диск передних колёс
3 - 6 Nm
Воздушный клапан
7 - 13 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
7 - 11 Nm
Тормозная магистраль
M10
13 - 17 Nm
M12
19 - 23 Nm
Тормозной шланг
25 - 29 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
13 - 17 Nm
Выжимной цилиндр
15 - 22 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
60 - 80 Nm
с автоматической КПП, снизу
43 - 55 Nm
Держатель коробки перемены передач
90 - 110 Nm
с автоматической КПП
60 - 80 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
60 - 80 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2
60 - 80 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
40 - 50 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2
60 - 80 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
20 - 25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
45 - 55 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
140 - 160 Nm
на поворотном кулаке
35 - 55 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
100 - 120 Nm
на поворотном кулаке
100 - 120 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
140 - 160 Nm
на поворотном кулаке
140 - 160 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
100 - 120 Nm
на поворотном кулаке
45 - 55 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
69 - 88 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 - 55 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 - 65 Nm
на поворотном кулаке
140 - 160 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5790 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2440±140 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
590 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
320 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,80 - 15,20 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
60 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
550 Ампер
Зарядный ток генератора
90 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,30 - 14,70 Вольт
Мощность стартёра
1,20 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M5CF2
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M5CF2
API GL4 SAE 75W-85
Автоматическая КПП
6,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-III
Охлаждающая жидкость
6,30 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
475 - 525 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
140 - 160 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
FD46XG
Ёмкость бака
53 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,25 литра(ов)
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
первый раз на 115.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 120.000 km / 6 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 15.000 km, после этого каждые 20.000 km
Интервал замены ремня агрегата
первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
первый раз на 55.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km /3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 100.000 km
Тестовый режим трансмиссионного масла
до 2009
первый раз для 15.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет
от 2010
первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
до 2009
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
до 2009
первый раз для 15.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет
от 2010
первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
первый раз для 15.000 km, после этого каждые 20.000 km
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
При каждом профилактическом обслуживании.
Интервал замены фильтра салона автомобиля
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Пробный режим кондиционера
первый раз для 15.000 km, после этого каждые 20.000 km
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя
первый раз для 15.000 km, после этого каждые 20.000 km
Интервал замены жидкости сцепления
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет