Технические данные HYUNDAI i30 2.0 CRDi
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1800 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
304 Nm
Ход
92,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,953 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,925 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
22,00 - 26,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
17,70 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
поперёк
0,030 mm
вдоль
0,090 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,07 - 1,47 bar
Термостат открывается при температуре
83° - 87°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Давление в системе
1,60 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 

Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,21 bar
Давление в задних шинах
2,21 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2650 mm
Колея передних колёс
1539 - 1546 mm
Колея задних колёс
1536 - 1544 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Порожний автомобиль на ровной поверхности
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°12'-0°12'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+2,00-2,00 mm
Развал передних колёс
-0°40'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+4°26'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
+13°39'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°06'+0°12'-0°12'
Схождение задних колёс в mm
2,20+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-1°09'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
26,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,04 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
300,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
262,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M6
8 - 10 Nm
M8
22 - 25 Nm
Подшипник распределительного вала
26 - 29 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
125 - 140 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
26 - 30 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
10 - 12 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
натяжной(ые) винт(ы)
10 - 12 Nm
50 - 55 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
45 - 49 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 - 12 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
8 - 12 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
8 - 12 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
64 Nm 

Ступень 02
120°
Ступень 03
120°
Впускной коллектор
15 - 22 Nm
Выпускной коллектор
25 - 37 Nm
Свечи накаливания
15 - 20 Nm
Форсунки
25 - 28 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 - 28 Nm
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
Топливный насос
25 - 34 Nm
Топливопровод
25 - 28 Nm
Труба распределителя топлива
20 - 27 Nm
Датчик положения коленвала
4 - 6 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
10 - 12 Nm
M10
47 - 51 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
30 - 34 Nm
Центральный винт коленчатого вала
196 - 205 Nm
Ведущий диск сцепления
25 - 36 Nm
Маховик
Двухмассовый маховик
69 - 78 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 - 44 Nm
Масляный картер
10 - 12 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
23 - 25 Nm
Шатунный подшипник
25 Nm + 90°
Коренной подшипник
Крышка подшипника
28 - 32 Nm + 120°
Корпус подшипника
34 - 38 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
43 - 55 Nm
Подшипник двигателя
гайка(и), на опоре двигателя
64 - 83 Nm
гайка(и), на кронштейне двигателя
49 - 64 Nm
винт(ы), на кронштейне двигателя
64 - 83 Nm
Агрегатный кронштейн
140 - 160 Nm
Кислородный датчик
40 - 60 Nm
Генератор
38 - 59 Nm
Стартёр
42 - 54 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
45 - 60 Nm
на поворотном кулаке
140 - 160 Nm
Шток поршня амортизатора
50 - 70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
60 - 80 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
100 - 120 Nm
сзади, на надрамнике
140 - 160 Nm
на поворотном кулаке
80 - 90 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
196 - 275 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
24 - 34 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 - 55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
100 - 120 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
100 - 120 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
21 - 31 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
21 - 31 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
49 - 59 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
78 - 98 Nm
Тормозной диск задних колёс
5 - 6 Nm
Тормозной диск передних колёс
3 - 6 Nm
Воздушный клапан
7 - 13 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
7 - 11 Nm
Тормозная магистраль
M10
13 - 17 Nm
M12
19 - 23 Nm
Тормозной шланг
25 - 29 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
13 - 17 Nm
Выжимной цилиндр
15 - 22 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
60 - 80 Nm
на масляном поддоне
40 - 47 Nm
Держатель коробки перемены передач
90 - 110 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
196 - 275 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6GF2
30 - 35 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6GF2
60 - 80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
20 - 25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
45 - 55 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
140 - 160 Nm
на поворотном кулаке
35 - 55 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
100 - 120 Nm
на поворотном кулаке
100 - 120 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
140 - 160 Nm
на поворотном кулаке
140 - 160 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
100 - 120 Nm
на поворотном кулаке
45 - 55 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
69 - 88 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 - 55 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 - 65 Nm
на поворотном кулаке
140 - 160 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5790 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2440±140 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
590 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
320 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
0,33 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
70 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
630 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,10 - 14,70 Вольт
при 20°C
Мощность стартёра
2,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
без фильтра твердых частиц
ACEA A3/B4
с фильтром твердых частиц
ACEA A3/C3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M6GF2
1,75 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M6GF2
API GL4 SAE 75W-85
Спецификация масла гидроусилителя руля
PSF-3
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,30 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
475 - 525 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
140 - 160 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
FD46XG
Ёмкость бака
53 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,25 литра(ов)
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 160.000 km / 8 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
до 2009
каждые 80.000 km / 4 года/лет
от 2010
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены ремня агрегата
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 100.000 km / 5 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
до 2009
каждые 20.000 km / один раз в год
от 2010
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
При каждом профилактическом обслуживании.
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Пробный режим кондиционера
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 40.000 km / 2 года/лет