Технические данные HYUNDAI i30 1.6
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4200 1/min
Максимальный крутящий момент
154 Nm
Ход
85,44 mm
Внутренний диаметр цилиндра
77,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,17 - 0,23 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20°C
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,22 - 0,28 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20° C
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,465 - 5,480 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,458 - 5,470 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,70 - 12,20 bar
Разница макс. 1 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,93 - 1,23 bar
Термостат открывается при температуре
81° - 83°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
Новый узел
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
ZFR5F - 11
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,75±0,11
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Давление в системе
3,45 - 3,55 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 

Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,20 bar
Давление в задних шинах
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2650 mm
Колея передних колёс
1539 - 1546 mm
Колея задних колёс
1536 - 1544 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°12'-0°12'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+2,00-2,00 mm
Развал передних колёс
-0°36'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°26'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
13°39'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°06'+0°12'-0°12'
Схождение задних колёс в mm
2,20+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-1°09'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,04 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
262,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
4 - 6 Nm
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).
Ступень 02
8 - 10 Nm
Подшипник распределительного вала
M6
12 - 14 Nm
M8
19 - 23 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
64 - 74 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
64 - 74 Nm
Датчик положения распредвала
8 - 10 Nm
Натяжное устройство цепи
10 - 12 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
10 - 12 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
10 - 12 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 - 12 Nm
M8
19 - 24 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
42 - 54 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
18 - 22 Nm 

Ступень 02
90 - 95°
Ступень 03
100 - 105°
Впускной коллектор
19 - 24 Nm
Выпускной коллектор
29 - 34 Nm
Теплозащитные щитки
17 - 22 Nm
Труба распределителя топлива
19 - 25 Nm
Датчик детонации
19 - 24 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
10 - 12 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Насос подачи охлаждающих средств
10 - 12 Nm
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).
Центральный винт коленчатого вала
128 - 137 Nm
Ведущий диск сцепления
15 - 22 Nm
Ведомый диск
72 - 76 Nm
Затянуть крест-накрест.
Маховик
72 - 76 Nm
Затянуть крест-накрест.
Преобразователь крутящего момента
46 - 53 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 - 44 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
19 - 24 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 - 12 Nm
Шатунный подшипник
18 - 22 Nm + 90°
Коренной подшипник
18 - 22 Nm + 90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
30 - 41 Nm
Подшипник двигателя
гайка(и), на кронштейне двигателя
49 - 64 Nm
винт(ы), на кронштейне двигателя
49 - 64 Nm
гайка(и), на опоре двигателя
64 - 83 Nm
Винт(-ы) гибкой перемычки
10 - 12 Nm
Стопор против проворачивания
50 - 65 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
140 - 160 Nm
Кислородный датчик
39 - 49 Nm
Генератор
M8
20 - 27 Nm
M10
29 - 41 Nm
Крепление генератора
20 - 27 Nm
Стартёр
43 - 55 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
45 - 60 Nm
на поворотном кулаке
140 - 160 Nm
Шток поршня амортизатора
50 - 70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
60 - 80 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
100 - 120 Nm
сзади, на надрамнике
140 - 160 Nm
на поворотном кулаке
80 - 90 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
196 - 275 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
24 - 34 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 - 55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
100 - 120 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
100 - 120 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
21 - 31 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
21 - 31 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
49 - 59 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
78 - 98 Nm
Тормозной диск задних колёс
5 - 6 Nm
Тормозной диск передних колёс
3 - 6 Nm
Воздушный клапан
7 - 13 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
7 - 11 Nm
Тормозная магистраль
M10
13 - 17 Nm
M12
19 - 23 Nm
Тормозной шланг
25 - 29 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
13 - 17 Nm
Выжимной цилиндр
15 - 22 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
с коробкой передач, сверху
60 - 80 Nm
с автоматической КПП, сверху
43 - 55 Nm
снизу
43 - 55 Nm
на масляном поддоне
43 - 49 Nm
Держатель коробки перемены передач
88 - 108 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
196 - 275 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1
59 - 79 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1
59 - 79 Nm
с автоматической КПП
40 - 50 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
20 - 25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
45 - 55 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
140 - 160 Nm
на поворотном кулаке
35 - 55 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
100 - 120 Nm
на поворотном кулаке
100 - 120 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
140 - 160 Nm
на поворотном кулаке
140 - 160 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
100 - 120 Nm
на поворотном кулаке
45 - 55 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
69 - 88 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 - 55 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 - 65 Nm
на поворотном кулаке
140 - 160 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5790 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2440±140 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
590 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
320 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,80 - 15,20 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
45 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
410 Ампер
Зарядный ток генератора
90 Ампер
Мощность стартёра
0,90 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M5CF1
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M5CF1
API GL4 SAE 75W-85
Автоматическая КПП
6,80 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-III
Охлаждающая жидкость
5,90 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
475 - 525 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
140 - 160 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
FD46XG
Ёмкость бака
53 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,25 литра(ов)
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
до 2009
первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет
от 2010
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
от 2010
каждые 40.000 km / 2 года/лет
до 2009
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
до 2009
первый раз на 55.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km /3 года/лет
от 2010
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
от 2010
каждые 40.000 km / 2 года/лет
до 2009
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
до 2009
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
от 2010
каждые 100.000 km / 5 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
до 2009
первый раз для 15.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет
от 2010
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
до 2009
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
до 2009
первый раз для 15.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет
от 2010
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
до 2009
первый раз для 15.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет
от 2010
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 2009
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
от 2010
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
до 2009
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
от 2010
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
до 2009
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
от 2010
каждые 40.000 km / 2 года/лет