Технические данные SKODA FABIA Combi 1.4 TDI
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Диагностика/данные замеров двигателя
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,10 x 819
с системой кондиционирования
21,18 x 996
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1600 - 2800 1/min
Максимальный крутящий момент
155 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,956 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
3
Порядок зажигания
1-2-3
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
19,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
91° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
насос-форсунка
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 1000 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
4600 - 5000 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4600 - 5000 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
1,10 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,50 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,40 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
3,30 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
3,10 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
3,10 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
3,10 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2462 mm
Колея передних колёс
1436 mm
Колея задних колёс
1426 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G02
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G41
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G05
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G03
-0°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G06
-0°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G04
-0°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G07
-0°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G02
4°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G41
4°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G05
2°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G03
4°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G06
2°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G04
4°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G07
4°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G02
18°30'+0°20'-0°20'
PR. - номер G41
18°30'+0°20'-0°20'
PR. - номер G05
19°05'+0°20'-0°20'
PR. - номер G03
18°32'+0°20'-0°20'
PR. - номер G06
19°07'+0°20'-0°20'
PR. - номер G04
18°28'+0°20'-0°20'
PR. - номер G07
18°28'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
PR. - номер G02
0°21'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G41
0°21'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G05
0°21'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G03
0°16'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G06
0°16'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G04
0°26'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G07
0°26'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
Развал задних колёс
-1°30'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
19,60 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,20 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
256,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
19,05 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Вакуумный насос
M6
8 Nm
M8
20 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 3
Опора коромысла
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
затянуть от центра к краю крест-накрест
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
колесо
20 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
166,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
22 Nm
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
8 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Свечи накаливания
15 Nm
Кронштейн топливного фильтра
25 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M6
13 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
Ступень 01
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
затянуть крест-накрест, начиная слева сверху
Маслоохладитель
25 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стопор против проворачивания
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M10, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
M12, Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, Ступень 02
90°
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Стартёр
80 Nm
Компрессор кондиционера
23 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
от 2009/01, Центральная гайка, на кузове
60 Nm
Заменить винт(ы).
до 2008/12, винт(ы), на кузове
15 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
на поворотном кулаке
60 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
Ступень 01
50 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
35 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
30 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
45°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
винт(ы)
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
гайка(и)
40 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Щит тормоза задних колёс
30 Nm
+90° угловой поворот
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
35 Nm
Тормозной барабан
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
28 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
20 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
M8
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M10
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Теплоизоляционный кожух приводного вала
35 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Подвеска заднего моста
Ступень 01
45 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
30°
Амортизатор заднего моста
сверху, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
сверху, Ступень 02
90°
снизу, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
снизу, Ступень 02
90°
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
450 - 550 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Мощность стартёра
2,00 Киловатт
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление клапана системы рециркуляции ОГ
14 - 20 Ohm
Внутреннее сопротивление клапана ограничения давления наддува
25 - 45 Ohm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01
повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
с фильтром твердых частиц
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02T
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02T
G 060 726 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 11S
Альтернатива:
Pentosin CHF 202
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
0,90 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
485 - 515 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
70 - 90 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 150.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 300.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет