Технические данные SKODA FABIA Combi 1.6
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,16 x 1088
с системой кондиционирования
21,36 x 1736
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3800 1/min
Максимальный крутящий момент
153 Nm
Ход
86,90 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,953 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
11,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
108,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
Ступень 01
87° - 102°
Ступень 02
103° - 120°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
F7HER02
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Альтернатива:
OTTO 91 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
«Бош» Мотроник
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 7.5.20
Давление в системе
3,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
580 - 780 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
580 - 780 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2400 - 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
580 - 780 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,30 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,30 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,30 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,10 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,20 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,30 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
3,00 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,30 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
3,00 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
3,00 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
3,00 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,80 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2462 mm
Колея передних колёс
1436 mm
Колея задних колёс
1426 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G02
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G41
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G05
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G03
-0°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G06
-0°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G04
-0°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G07
-0°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G02
4°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G41
4°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G05
2°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G03
4°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G06
2°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G04
4°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G07
4°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G02
18°30'+0°20'-0°20'
PR. - номер G41
18°30'+0°20'-0°20'
PR. - номер G05
19°05'+0°20'-0°20'
PR. - номер G03
18°32'+0°20'-0°20'
PR. - номер G06
19°07'+0°20'-0°20'
PR. - номер G04
18°28'+0°20'-0°20'
PR. - номер G07
18°28'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
PR. - номер G02
0°21'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G41
0°21'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G05
0°21'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G03
0°16'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G06
0°16'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G04
0°26'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G07
0°26'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
Развал задних колёс
-1°30'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
с тарельчатым тормозом
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом
7,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
с барабанным тормозом
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
с барабанным тормозом
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
19,60 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
с изнаночной прокладкой, с тарельчатым тормозом
16,90 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,20 mm
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
256,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
до 2009/05, с тарельчатым тормозом
232,00 mm
от 2009/06, с тарельчатым тормозом
230,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
с тарельчатым тормозом
38,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
с барабанным тормозом
19,05 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Затянуть до отказа от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Регулятор распредвала
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
M10
50 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
без кондиционера
23 Nm
с системой кондиционирования
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Направляющий ролик - агрегатного ремня
40 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
138,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Свечи зажигания
30 Nm
Труба распределителя топлива
7 Nm
Кронштейн топливного фильтра
5 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M6
13 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M10, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
M12, Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, Ступень 02
90°
Труба выхлопного газа
винт(ы)
20 Nm
гайка(и)
40 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
25 Nm
Стартёр
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
от 2009/01, Центральная гайка, на кузове
60 Nm
Заменить винт(ы).
до 2008/12, винт(ы), на кузове
15 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
на поворотном кулаке
60 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
Ступень 01
50 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
35 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
30 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
45°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
винт(ы)
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
гайка(и)
40 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
30 Nm + 30°
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Щит тормоза задних колёс
30 Nm
+90° угловой поворот
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
38 Nm
Тормозной барабан
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
M8
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M10
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 6 передача 09G
27 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Подвеска заднего моста
Ступень 01
45 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
30°
Амортизатор заднего моста
сверху, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
сверху, Ступень 02
90°
снизу, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
снизу, Ступень 02
90°
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02T
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02T
G 060 726 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 09G, Новая заправка
6,00 литра(ов)
Коробка передач 09G, переменное количество
4,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 09G
G 055 025 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 11S
Альтернатива:
Pentosin CHF 202
Охлаждающая жидкость
5,90 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
0,90 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
485 - 515 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
70 - 90 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет