Технические данные SKODA FABIA Combi 1.2 (версия 2)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Диагностика/данные замеров двигателя
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x 1460
с системой кондиционирования
21,34 x 1873
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
108 Nm
Ход
86,90 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
3
Порядок зажигания
1-2-3
Давление сжатия
11,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,30 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
91° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,90 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
F7HER2
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
«Бриск» DOX 15 LE
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Альтернатива:
OTTO 91 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система Simos
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
Simos 9.1
Давление в системе
3,92 - 4,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
740 - 940 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2400 - 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
740 - 940 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,20 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,20 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,10 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
3,20 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
3,10 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,90 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,90 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,10 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2462 mm
Колея передних колёс
1436 mm
Колея задних колёс
1426 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G02
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G41
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G05
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G03
-0°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G06
-0°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G04
-0°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G07
-0°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G02
4°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G41
4°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G05
2°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G03
4°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G06
2°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G04
4°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G07
4°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G02
18°30'+0°20'-0°20'
PR. - номер G41
18°30'+0°20'-0°20'
PR. - номер G05
19°05'+0°20'-0°20'
PR. - номер G03
18°32'+0°20'-0°20'
PR. - номер G06
19°07'+0°20'-0°20'
PR. - номер G04
18°28'+0°20'-0°20'
PR. - номер G07
18°28'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
PR. - номер G02
0°21'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G41
0°21'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G05
0°21'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G03
0°16'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G06
0°16'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G04
0°26'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
PR. - номер G07
0°26'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
Развал задних колёс
-1°30'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS II
18,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FS II
15,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
19,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS II, с изнаночной прокладкой
17,60 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, с изнаночной прокладкой
19,60 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,40 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,20 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS II
239,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
256,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS II
48,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
54,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
19,05 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
6 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Приводная шестерня распределительного вала
60 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Датчик положения распредвала
8 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
18 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M8
25 Nm
M10
45 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
40 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
158,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Труба распределителя топлива
10 Nm
Кронштейн топливного фильтра
5 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
22 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
24 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Ведущий диск сцепления
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M6
13 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Корпус масляного фильтра
24 Nm
Крышка
25 Nm
Подшипник двигателя
на кузове, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне двигателя, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя, Ступень 02
90°
Стопор против проворачивания
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M10, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
M12, Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, Ступень 02
90°
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
23 Nm
Стартёр
80 Nm
Компрессор кондиционера
23 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
от 2009/01, Центральная гайка, на кузове
60 Nm
Заменить винт(ы).
до 2008/12, винт(ы), на кузове
15 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
на поворотном кулаке
60 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
Ступень 01
50 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
35 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
30 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
45°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
винт(ы)
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
гайка(и)
40 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Щит тормоза задних колёс
30 Nm
+90° угловой поворот
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
35 Nm
Тормозной барабан
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
28 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
20 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
M8
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M10
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Теплоизоляционный кожух приводного вала
35 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Подвеска заднего моста
Ступень 01
45 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
30°
Амортизатор заднего моста
сверху, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
сверху, Ступень 02
90°
снизу, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
снизу, Ступень 02
90°
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
12,00 - 17,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
VALEO
Мощность стартёра
1,00 Киловатт
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём
22 - 30 Ohm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель BBM
2,80 литра(ов)
двигатель CHFA
2,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02T
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02T
G 060 726 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 11S
Альтернатива:
Pentosin CHF 202
Охлаждающая жидкость
двигатель BBM
5,20 литра(ов)
двигатель CHFA
5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
0,90 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
485 - 515 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
70 - 90 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2010
каждые 2 года/лет
от 2011
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет