Технические данные SEAT ALTEA XL (5P5) 2.0 TDI 4x4
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
двигатель BMN
насос-форсунка
двигатель CEGA
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2578 mm
Колея передних колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1514 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с приводом на все колеса
-0°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с приводом на все колеса
7°17'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с приводом на все колеса
18°32'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
Развал задних колёс
с приводом на все колеса
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с приводом на все колеса
408 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с приводом на все колеса
412 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZE
25,00 mm
PR. - номер 1LJ
25,00 mm
PR. - номер 1ZA
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1ZE
22,00 mm
PR. - номер 1LJ
22,00 mm
PR. - номер 1ZA
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
10,00 mm
PR. - номер 1KJ
12,00 mm
PR. - номер 1KZ
12,00 mm
PR. - номер 1KF
12,00 mm
PR. - номер 1KS
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KD
8,00 mm
PR. - номер 1KJ
10,00 mm
PR. - номер 1KZ
10,00 mm
PR. - номер 1KF
10,00 mm
PR. - номер 1KS
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KS
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZE
288,00 mm
PR. - номер 1LJ
312,00 mm
PR. - номер 1ZA
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
255,00 mm
PR. - номер 1KJ
286,00 mm
PR. - номер 1KZ
286,00 mm
PR. - номер 1KF
260,00 mm
PR. - номер 1KS
272,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
PR. - номер 1KD
38,00 mm
PR. - номер 1KJ
41,00 mm
PR. - номер 1KZ
38,00 mm
PR. - номер 1KF
41,00 mm
PR. - номер 1KS
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
двигатель BMN
20 Nm
двигатель CEGA
10 Nm
Подшипник распределительного вала
двигатель CEGA, Корпус подшипника
10 Nm
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
двигатель BMN, Корпус подшипника
20 Nm
Опора коромысла
двигатель BMN
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
двигатель BMN
30 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
двигатель BMN, Центральный болт
100 Nm
двигатель BMN, колесо
25 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
двигатель BMN, Центральный болт
100 Nm
двигатель BMN, колесо
25 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
двигатель CEGA, Центральный болт
100 Nm
двигатель CEGA, колесо
25 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
двигатель CEGA
23 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
двигатель CEGA, сверху
20 Nm
двигатель CEGA, центр
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CEGA, снизу
20 Nm
двигатель BMN, снизу
20 Nm
двигатель BMN, M12, сверху
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель BMN, Ступень 01
40 Nm
двигатель BMN, Ступень 02
60 Nm
двигатель BMN, Ступень 03
90°
двигатель BMN, Ступень 04
90°
двигатель CEGA, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель CEGA, Ступень 02
50 Nm
двигатель CEGA, Ступень 03
90°
двигатель CEGA, Ступень 04
90°
Впускной коллектор
двигатель BMN
22 Nm
двигатель CEGA
8 Nm
Выпускной коллектор
двигатель BMN
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
двигатель CEGA
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
двигатель BMN
10 Nm
двигатель CEGA
17 Nm
Форсунки
двигатель CEGA, гайка(и)
10 Nm
двигатель CEGA, винт(ы)
5 Nm
двигатель BMN, винт(ы)
3 Nm + 90° + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
двигатель CEGA
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
двигатель CEGA, Центральная гайка
95 Nm
двигатель CEGA, колесо
20 Nm + 90°
Топливный насос
двигатель CEGA, высоконапорный насос
20 Nm
Труба распределителя топлива
двигатель CEGA
22 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M7
27 Nm
затянуть крест-накрест
M6
13 Nm
затянуть крест-накрест
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
15 Nm
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
двигатель CEGA, на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
двигатель BMN, на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
двигатель BMN
25 Nm
двигатель CEGA
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
M8
20 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на надрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
190 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
40 Nm
Держатель коробки перемены передач
60 Nm + 90°
Подшипник коробки перемены передач
60 Nm + 90°
Приводной вал
на коробке передач, M8, спереди
40 Nm
на коробке передач, M10, спереди
70 Nm
на заднем мосту
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
15 Nm
Использовать новый винт.
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
15 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
40 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
80 Nm
Использовать новые винты и гайки.
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
M10
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M10
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель BMN
4,30 литра(ов)
двигатель CEGA
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02Q
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 02Q
G 052 178 A2
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
0,90 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 F
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
130 - 150 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Масло для сцепления на все колеса
0,65 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
>
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
до трансп. средства с номером 5P- 9- 053 200, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H1 12V 55W P14,5s
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D1S 85V 35W PK32d-2
Дневной ходовой свет
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 500 000, с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
Противотуманная фара
до трансп. средства с номером 5P- 9- 053 200
H3 12V 55W PK22s
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 500 000
HB4 12V 51W P22d
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
двигатель BMN
каждые 150.000 km
до 2009, двигатель CEGA
каждые 180.000 km
от 2010, двигатель CEGA
каждые 210.000 km
двигатель CFJA
каждые 210.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
двигатель BMN
каждые 300.000 km
до 2009, двигатель CEGA
каждые 360.000 km
от 2010, двигатель CEGA
каждые 210.000 km
двигатель CFJA
каждые 210.000 km
Периодичность замены приводного ремня распределительного вала
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
двигатель BMN
каждые 60.000 km / 6 года/лет
двигатель CEGA
каждые 90.000 km / 6 года/лет
двигатель CFJA
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
до 2007
каждые 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 30.000 km
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
до 2010
каждые 60.000 km
от 2011
каждые 3 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
до 2010
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
двигатель BMN
первый раз для 120.000 km, после этого каждые 30.000 km
до 2009, двигатель CEGA
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
от 2010, двигатель CEGA
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
двигатель CFJA
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km