Технические данные SEAT ALTEA XL (5P5) 1.6 TDI (версия 2)
- Общие данные
- Топливная система
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
80,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
новый двигатель
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
16,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2578 mm
Колея передних колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1514 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
Вакуумный насос
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
колесо
25 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
с автоматическим натяжным роликом
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
с натяжным роликом
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
снизу
20 Nm
центр
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
сверху
15 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
9 Nm
Использовать новый винт(ы).
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
18 Nm
Форсунки
8 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
28 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
95 Nm
колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливный насос
винт(ы), сверху
20 Nm + 45°
винт(ы), снизу
20 Nm + 180°
Топливопровод
Сторона высокого давления
28 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 180°
затянуть крест-накрест, начиная слева сверху
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
15 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M10
60 Nm
Компрессор кондиционера
M8
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
до трансп. средства с номером 5P- 9- 053 200, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H1 12V 55W P14,5s
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дневной ходовой свет
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 500 000, с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
Противотуманная фара
до трансп. средства с номером 5P- 9- 053 200
H3 12V 55W PK22s
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 500 000
HB4 12V 51W P22d
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 210.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 210.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km/4 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km