Технические данные SEAT ALTEA XL (5P5) 1.9 TDI
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,34 x 950
с системой кондиционирования
21,18 x 1050
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1800 1/min
Максимальный крутящий момент
210 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,956 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
новый двигатель
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
19,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
насос-форсунка
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 1000 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4600 - 5000 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2578 mm
Колея передних колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1514 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G39
-0°37'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G40
-0°37'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41
-0°37'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42
-0°37'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41
-0°41'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G54
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G55
-0°27'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G39
7°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G40
7°40'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41
7°40'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42
7°40'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41
7°47'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G54
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G55
7°28'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G39
18°13'+0°20'-0°20'
PR. - номер G40
18°13'+0°20'-0°20'
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41
18°13'+0°20'-0°20'
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42
18°13'+0°20'-0°20'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41
18°20'+0°20'-0°20'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G52
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G53
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G54
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G55
18°35'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
PR. - номер G39
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G40
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G39, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G40, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41
-1°20'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42
-1°20'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41
-1°20'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42
-1°20'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G41
-1°45'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G42
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G54
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G55
-1°20'+0°30'-0°30'
с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G54
-1°45'+0°30'-0°30'
с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G55
-1°45'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G39
382 mm
PR. - номер G40
382 mm
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41
382 mm
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42
382 mm
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41
375 mm
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42
375 mm
PR. - номер G52
395 mm
PR. - номер G53
395 mm
PR. - номер G54
395 mm
PR. - номер G55
395 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G39
382 mm
PR. - номер G40
382 mm
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41
382 mm
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42
382 mm
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41
375 mm
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42
375 mm
PR. - номер G52
397 mm
PR. - номер G53
397 mm
PR. - номер G54
397 mm
PR. - номер G55
397 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZF
22,00 mm
PR. - номер 1ZE
25,00 mm
PR. - номер 1LJ
25,00 mm
PR. - номер 1ZA
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1ZF
19,00 mm
PR. - номер 1ZE
22,00 mm
PR. - номер 1LJ
22,00 mm
PR. - номер 1ZA
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
10,00 mm
PR. - номер 1KZ
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KD
8,00 mm
PR. - номер 1KZ
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZF
280,00 mm
PR. - номер 1ZE
288,00 mm
PR. - номер 1LJ
312,00 mm
PR. - номер 1ZA
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
255,00 mm
PR. - номер 1KZ
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
M8
20 Nm
M6
10 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Опора коромысла
20 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
30 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
25 Nm
Центральный болт
100 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
гайка(и)
20 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
22 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Теплозащитные щитки
20 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
12 Nm + 270°
Использовать новый винт(ы).
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
15 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
25 Nm
Маслопроводы
Подающий(-ие) маслопровод(-ы), на турбонагнетателе
22 Nm
Обратный слив, на турбонагнетателе
17 Nm
Масляный насос
16 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Агрегатный кронштейн
M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
M8
20 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на надрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
30 Nm
на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FS III
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
190 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Выжимной цилиндр
20 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
M12 x 90
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
на коробке передач, M10
70 Nm
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02S, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
6 передача 02S, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с коробкой передач, Коробка передач 0A4, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 0A4, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача 02S, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
6 передача 02S, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новые винты и гайки.
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт, на поворотном кулаке
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
M10
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M10
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01|VW 507 00
повышенный срок службы
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 0A4
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 0A4
G 052 512 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
130 - 150 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 025 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
до трансп. средства с номером 5P- 9- 053 200, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H1 12V 55W P14,5s
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дневной ходовой свет
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 500 000, с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
Противотуманная фара
до трансп. средства с номером 5P- 9- 053 200
H3 12V 55W PK22s
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 500 000
HB4 12V 51W P22d
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 150.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 300.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
до 2010
каждые 4 года/лет