Технические данные VW PASSAT CC 3.6 FSI 4motion
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2400 1/min
Максимальный крутящий момент
350 Nm
Ход
96,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
89,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Диаметр стержня впускного клапана
5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Давление сжатия
8,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
11,40 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,90 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
80°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,75±0,05 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Альтернатива:
OTTO 95 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic MED 9.1
Давление в системе
4,00 - 6,00 bar
Расход топлива
10,10 литра(-ов) / 100 км
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
<
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
520 - 720 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
520 - 720 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,70 bar
с полной нагрузкой
2,90 bar
с 18-дюймовым ободом колеса, с 19-дюймовым ободом колеса, Частично загруженный
2,90 bar
с 18-дюймовым ободом колеса, с 19-дюймовым ободом колеса, с полной нагрузкой
3,20 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,70 bar
с полной нагрузкой
3,40 bar
с 18-дюймовым ободом колеса, с 19-дюймовым ободом колеса, Частично загруженный
2,90 bar
с 18-дюймовым ободом колеса, с 19-дюймовым ободом колеса, с полной нагрузкой
3,50 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2711 mm
Колея передних колёс
1552 mm
Колея задних колёс
1559 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G60
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G61
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
-0°34'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G60
7°44'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G61
7°44'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
7°35'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G60
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G61
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G62
18°40'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G60
369 - 389 mm
PR. - номер G61
369 - 389 mm
PR. - номер G62
379 - 399 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G60
372 - 392 mm
PR. - номер G61
372 - 392 mm
PR. - номер G62
379 - 399 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LK
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LK
27,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2EA
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 2EA
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LK
345,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2EA
310,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
PR. - номер 1LK
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
PR. - номер 2EA
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
8 Nm
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника
5 Nm + 45°
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
с регулятором распределительного вала
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
8 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
50 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
10 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
сверху
23 Nm
снизу
10 Nm
Опорный палец натяжной планки
10 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
10 Nm
Крышка привода ГРМ
8 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
30 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
на головке блока цилиндров
8 Nm
Верхняя часть впускного коллектора
10 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
18 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
10 Nm
Топливопровод
Сторона высокого давления
28 Nm
Труба распределителя топлива
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8 Nm
Виброгаситель
60 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
11 Nm
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
23 Nm
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра
10 Nm
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
8 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
30 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Альтернатива:
30 Nm + 90° + 90°
Держатель двигателя
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M12
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M14, на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 10.9, M10
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
M12
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M 12 x 110
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12 x 100, Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
M 12 x 90, Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
M 12 x 90, Ступень 02
180°
M12 x 100, Ступень 02
180°
Генератор
20 Nm
Крепление генератора
23 Nm
Стартёр
M12
75 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
23 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M12, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
100 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Восстановить гайки.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Восстановить гайки.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Заменить винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Использовать новые винты.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
на переднем мосту
12 Nm
на заднем мосту
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
M6
10 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8, Ступень 02
40 Nm
на коробке передач, M10, Ступень 02
70 Nm
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Карданный вал
на коробке передач
60 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
15 Nm
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
60 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Восстановить гайки.
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00|VW 505 01
повышенный срок службы
VW 503 01|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
7,20 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
0,95 литра(ов)
Раздаточная коробка
0,90 литра(ов)
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
600 - 625 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Компрессор Denso 6SEU14
80 - 100 cm?
Компрессор Denso 7SEU16
170 - 190 cm?
Компрессор Denso 7SEU17
130 - 150 cm?
Компрессор Delphi
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Delphi
G 052 154 A2|G 052 300 A2
Оригинальное масло
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка
0,85 литра(ов)
переменное количество
0,70 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
G 060 175 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
до 2009
каждые 60.000 km
от 2010
каждые 3 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Датчик - интервал изменхния давления в шинаъ
до 2009
каждые 6 года/лет
от 2010
производителем не предписано