Технические данные VW PASSAT CC 2.0 TSI (версия 2)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
9,60 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Код ошибки EOBD
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
<
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,40 bar
с полной нагрузкой
2,60 bar
с 19-дюймовым ободом колеса, Частично загруженный
2,80 bar
с 19-дюймовым ободом колеса, с полной нагрузкой
3,00 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,40 bar
с полной нагрузкой
3,10 bar
с 19-дюймовым ободом колеса, Частично загруженный
2,80 bar
с 19-дюймовым ободом колеса, с полной нагрузкой
3,50 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2711 mm
Колея передних колёс
1552 mm
Колея задних колёс
1559 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G60
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G61
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
-0°34'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G60
7°44'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G61
7°44'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
7°35'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G60
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G61
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G62
18°40'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G60
369 - 389 mm
PR. - номер G61
369 - 389 mm
PR. - номер G62
379 - 399 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G60
372 - 392 mm
PR. - номер G61
372 - 392 mm
PR. - номер G62
379 - 399 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Вакуумный насос
8 Nm + 180°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Регулятор распредвала
M6, Крышка
9 Nm
Корпус подшипника, M6
9 Nm
M6, Центральный болт, Сторона выпуска
8 Nm + 90°
Использовать новый винт.
M8, Центральный болт, Сторона выпуска
20 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Сторона впуска
35 Nm
Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
на блоке цилиндров двигателя, Корпус подшипника
9 Nm
насос подачи охлаждающих средств, Центральный болт
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
Цепная звёздочка промежуточного вала
Ступень 01
10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров
Ступень 03
30 Nm + 90°
Направляющая цепи привода балансирного вала
20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
20 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Крышка
9 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
8 Nm + 45°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
10 Nm
Кожух зубчатого ремня
насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
40 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Впускной коллектор
9 Nm
Выпускной коллектор
Верхние гайки
25 Nm
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов.
Нижние гайки
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Топливный насос
M6, высоконапорный насос
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, высоконапорный насос
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
M7
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Масляный насос
M6
9 Nm
M8
20 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M12
75 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M12, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
100 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Восстановить гайки.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Восстановить гайки.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Заменить винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Использовать новые винты.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8, Ступень 02
40 Nm
на коробке передач, M10, Ступень 02
70 Nm
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Винт(ы) контроля масла
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба
3 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Восстановить гайки.
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02Q
2,30 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
6,90 литра(ов)
Указание производителя 6,9- 7,2 литров
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
600 - 625 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Компрессор Denso 6SEU14
80 - 100 cm?
Компрессор Denso 7SEU16
170 - 190 cm?
Компрессор Denso 7SEU17
130 - 150 cm?
Компрессор Delphi
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Delphi
G 052 154 A2|G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет