Технические данные VW PASSAT CC 2.0 TDI 4motion
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
16,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Код ошибки EOBD
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
<
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
730 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
5200 - 5600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5200 - 5600 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
двигатель CBBB
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,50 bar
с полной нагрузкой
2,70 bar
с 19-дюймовым ободом колеса, Частично загруженный
2,70 bar
с 19-дюймовым ободом колеса, с полной нагрузкой
2,90 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,50 bar
с полной нагрузкой
3,20 bar
с 19-дюймовым ободом колеса, Частично загруженный
2,70 bar
с 19-дюймовым ободом колеса, с полной нагрузкой
3,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2711 mm
Колея передних колёс
1552 mm
Колея задних колёс
1559 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G60
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G61
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
-0°34'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G60
7°44'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G61
7°44'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
7°35'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G60
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G61
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G62
18°40'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G60
369 - 389 mm
PR. - номер G61
369 - 389 mm
PR. - номер G62
379 - 399 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G60
372 - 392 mm
PR. - номер G61
372 - 392 mm
PR. - номер G62
379 - 399 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LH
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LH
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LH
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
286,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
двигатель CBBB
10 Nm
двигатель CFGB
9 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Вакуумный насос
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
колесо
20 Nm + 45°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка промежуточного вала
90 Nm + 90°
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Натяжной ролик агрегатного ремня
с натяжным роликом
30 Nm + 90°
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
с автоматическим натяжным роликом
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
20 Nm
M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
50 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
8 Nm
Выпускной коллектор
двигатель CBBB
20 Nm
двигатель CFGB
24 Nm
Свечи накаливания
18 Nm
Форсунки
двигатель CBBB, поддерживающая скоба
10 Nm
двигатель CFGB, поддерживающая скоба
8 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Топливопроводы высокого давления
28 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
95 Nm
колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливный насос
M8 x 28
20 Nm + 45°
Использовать новый винт.
M8 x 90
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Труба распределителя топлива
22 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
M7
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
двигатель CBBB, на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
двигатель CFGB, на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Маслоохладитель
двигатель CBBB, резьбовая пробка
25 Nm
двигатель CFGB, винт(ы)
11 Nm
Масляный насос
10 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
Крышка подшипника
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Модуль балансирного вала, Ступень 01
6 Nm
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест.
M7, Модуль балансирного вала, Ступень 02
13 Nm
M8, Модуль балансирного вала, Ступень 02
20 Nm
Модуль балансирного вала, Ступень 03
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове
40 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M12
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M 12 x 110
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12 x 100
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M 12 x 90
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M12, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
100 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Восстановить гайки.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Восстановить гайки.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Заменить винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Использовать новые винты.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель коробки перемены передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8, Ступень 02
40 Nm
на коробке передач, M10, Ступень 02
70 Nm
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Карданный вал
на коробке передач
60 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
15 Nm
Винт(ы) контроля масла
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
15 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба
3 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
60 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
6 передача DSG 02E
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Восстановить гайки.
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель CBBB
4,00 литра(ов)
двигатель CFGB
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
7,20 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
0,95 литра(ов)
Раздаточная коробка
0,90 литра(ов)
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
600 - 625 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Компрессор Denso 6SEU14
80 - 100 cm?
Компрессор Denso 7SEU16
170 - 190 cm?
Компрессор Denso 7SEU17
130 - 150 cm?
Компрессор Delphi
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Delphi
G 052 154 A2|G 052 300 A2
Оригинальное масло
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка
0,85 литра(ов)
переменное количество
0,70 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
G 060 175 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 210.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 210.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 3 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
Датчик - интервал изменхния давления в шинаъ
производителем не предписано