Технические данные AUDI A5 (8T3) 2.0 TFSI
- Информация по ремню
 - Общие данные
 - Топливная система
 - Результаты испытаний на токсичность ОГ
 - Данные по ходовой части
 - Тормозная система
 - Крутящие моменты затяжки
 - Электрика
 - Топливо
 - Освещение
 - Периодичность замены
 
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,36 x 1592 
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь 
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 1/min
Максимальный крутящий момент
320 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
4 
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель 
Угол фаски седла впускного клапана
45° 
Угол фаски седла выпускного клапана
45° 
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4 
Порядок зажигания
1-3-4-2 
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
Степень сжатия
9,60 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 - 2,10 bar
Испытательная температура 80° C 
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ 
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива 
Давление в системе
Сторона низкого давления 
3,00 - 10,50 bar
Сторона высокого давления 
30,00 - 150,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 850 1/min
настройка невозможна 
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
650 - 850 1/min
настройка невозможна 
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик 
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
650 - 850 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 
Размеры ходовой части
Колёсная база
2755 - 2873 mm
Колея передних колёс
1565 - 1591 mm
Колея задних колёс
1556 - 1580 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки 
0°20'+0°10'-0°10' 
Проверочное значение 
0°20'+0°14'-0°14' 
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA 
-1°05'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE 
-1°05'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BD 
-1°05'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BL 
-1°05'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BV 
-1°13'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00' 
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°11'+0°30'-0°30' 
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 
Развал задних колёс
-1°20'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LT 
25,00 mm
PR. - номер 1LA 
30,00 mm
PR. - номер 1LJ 
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LT 
23,00 mm
PR. - номер 1LA 
28,00 mm
PR. - номер 1LJ 
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW 
12,00 mm
PR. - номер 1KE 
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KW 
10,00 mm
PR. - номер 1KE 
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT 
20,30 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA 
18,80 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ 
18,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой 
17,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой 
7,20 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LT 
314,00 mm
PR. - номер 1LA 
320,00 mm
PR. - номер 1LJ 
345,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW 
300,00 mm
PR. - номер 1KE 
330,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 
Резьбовая заглушка крышки клапанов
5 Nm 
Вакуумный насос
9 Nm 
Приводная шестерня выпускного распредвала
Центральный болт 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Датчик положения распредвала
9 Nm 
Регулятор распредвала
Корпус подшипника 
9 Nm 
Крышка 
9 Nm 
Центральный болт 
35 Nm 
Левая резьба 
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
65 Nm 
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
65 Nm 
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm 
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm 
Цепная звёздочка вала дифференциала
насос подачи охлаждающих средств 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт. (левая резьба) 
на блоке цилиндров двигателя 
9 Nm 
Цепная звёздочка промежуточного вала
Ступень 01 
10 Nm 
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. 
Ступень 02 
Проконтролировать отсутствие зазоров 
Ступень 03 
25 Nm + 90° 
Направляющая цепи привода балансирного вала
20 Nm 
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
20 Nm 
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm 
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
20 Nm 
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm 
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
20 Nm 
Верхняя крышка привода ГРМ
9 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Нижняя крышка привода ГРМ
8 Nm + 45° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm 
Направляющий ролик - агрегатного ремня
20 Nm 
Кожух зубчатого ремня
насос подачи охлаждающих средств 
9 Nm 
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
40 Nm 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
90° 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
90° 
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 05 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 06 
90° 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 07 
90° 
Впускной коллектор
9 Nm 
Датчик давления наддува
5 Nm 
Выпускной коллектор
гайка(и), сверху, Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
гайка(и), сверху, Ступень 02 
12 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
гайка(и), сверху, Ступень 03 
16 Nm 
гайка(и), сверху, Ступень 04 
25 Nm 
гайка(и), снизу 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Свечи зажигания
30 Nm 
Штуцер форсунки
40 Nm 
Топливный насос
высоконапорный насос 
20 Nm 
Топливопровод
Сторона высокого давления, Накидная гайка(и). 
27 Nm 
Датчик детонации
20 Nm 
Датчик положения коленвала
4,5 Nm 
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Ведущий диск сцепления
22 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Ведомый диск
на коленчатом вале 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Маховик
на ведомом диске 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) спуска масла
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Нижняя часть масляного поддона 
8 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Масляный фильтр
20 - 24 Nm 
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
23 Nm 
Масляный насос
20 Nm 
Шатунный подшипник
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Коренной подшипник
центр, винт(ы) 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винтовое соединение сбоку 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm 
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
55 Nm 
Агрегатный кронштейн
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Раскос(-ы) подрамника
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
Катализатор
40 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 
Труба выхлопного газа
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Кислородный датчик
55 Nm 
Генератор
23 Nm 
Крепление генератора
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Стартёр
M10 x 50 
65 Nm 
Компрессор кондиционера
25 Nm 
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6 
9 Nm 
M8 
25 Nm 
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm 
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Накидная гайка(и). 
38 Nm 
M6, винт(ы) 
9 Nm 
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm 
Узел сцепления
Ступень 01 
Затянуть первый болт вручную до отказа. 
Ступень 02 
Повернуть узел сцепления на 120°. 
Ступень 03 
Затянуть второй болт вручную до отказа. 
Ступень 04 
Повернуть узел сцепления на 120°. 
Ступень 05 
60 Nm 
Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом. 
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Соединительная скоба на амортизационной стойке 
40 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Рулевая передача
на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Напорная магистраль на рулевом механизме
20 Nm 
Обратный слив на рулевом механизме
20 Nm 
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
90 Nm 
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Гайка(и) с буртиком, Шестигранник 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
100 Nm 
Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
110 Nm 
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm 
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90° 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
145 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
110 Nm 
M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
120 Nm 
M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
140 Nm 
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm 
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
PR. - номер 1LT 
190 Nm 
PR. - номер 1LA 
196 Nm 
PR. - номер 1LJ 
196 Nm 
Тормозной диск задних колёс
5 Nm 
Тормозной диск передних колёс
5 Nm 
Воздушный клапан
PR. - номер 1LT 
10 Nm 
PR. - номер 1LA 
15 Nm 
PR. - номер 1LJ 
15 Nm 
сзади 
10 Nm 
Датчик - числа оборотов колеса
9 Nm 
Тормозная магистраль
на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LJ 
20 Nm 
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LT 
12 Nm 
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Шток вилки переключения передач
20 Nm 
Выжимной цилиндр
20 Nm 
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12 
30 Nm + 90° 
M10 x 50 
65 Nm 
M10 x 75 
15 Nm + 90° 
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове 
70 Nm 
Приводной вал
M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 
Теплоизоляционный кожух приводного вала
23 Nm 
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0B1 
45 Nm 
Винт(ы) контроля масла
АКПП Multitronic 0AW 
30 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm + 360° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Крепление колеса
120 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
внутри 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Стабилизатор заднего моста на оси
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Амортизатор заднего моста
сверху 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 0B1 
4,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 0B1 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 
Автоматическая КПП
АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка 
8,00 литра(ов)
АКПП Multitronic 0AW, переменное количество 
6,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 0AW 
G 052 516 A2 
Оригинальное масло 
Дифференциал переднего моста
АКПП Multitronic 0AW 
1,10 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
АКПП Multitronic 0AW 
G 052 190 A2 
Оригинальное масло 
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14 
Хладагент для кондиционера
580 - 620 Грамм
Спецификация хладагента
R134a 
Масло кондиционер
140 - 160 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Освещение
Источники света
Дальний свет
до 2008/10, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
от 2008/11, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
Дневной ходовой свет
до 2008/10, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
от 2008/11, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
с биксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 
Боковой фонарь указателя поворота
LED 
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
LED 
Оригинальная деталь 
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
LED 
Оригинальная деталь 
Задняя противотуманная фара
Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
H21W 12V 21W BAY9s 
Третий фонарь сигнала торможения
LED 
Освещение пространства для ног
LED 
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km 
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 0AW 
каждые 60.000 km 
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет 










