Технические данные AUDI A5 (8T3) 2.0 TDI (версия 2)
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
колесо, Ступень 01
20 Nm
колесо, Ступень 02
45°
Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
45°
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
95 Nm
колесо, Ступень 01
20 Nm
колесо, Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
22 Nm + 90°
Ведомый диск
на коленчатом вале
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
на ведомом диске
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm
Стопор против проворачивания
поперечная опорная балка, на кузове
40 Nm
на блоке цилиндров двигателя
25 Nm
Раскос(-ы) подрамника
90 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Накидная гайка(и).
38 Nm
M6, винт(ы)
9 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Узел сцепления
Ступень 01
Затянуть первый болт вручную до отказа.
Ступень 02
Повернуть узел сцепления на 120°.
Ступень 03
Затянуть второй болт вручную до отказа.
Ступень 04
Повернуть узел сцепления на 120°.
Ступень 05
60 Nm
Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом.
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Соединительная скоба на амортизационной стойке
40 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
на подрамнике
80 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль на рулевом механизме
20 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
90 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Гайка(и) с буртиком, Шестигранник
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
100 Nm
Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
110 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm
145 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
110 Nm
M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
120 Nm
M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
140 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток вилки переключения передач
20 Nm
Выжимной цилиндр
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 x 50
65 Nm
начиная с трансп. средства с номером 8T- 9- 008000, M10 x 75
15 Nm + 90°
Использовать винты повторно только 1 раз.
до трансп. средства с номером 8T- 9- 007999, M10 x 75
15 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
начиная с трансп. средства с номером 8T- 9- 008000, M12
30 Nm + 90°
Использовать винты повторно только 1 раз.
до трансп. средства с номером 8T- 9- 007999, M12
30 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове
70 Nm
Приводной вал
M8
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Теплоизоляционный кожух приводного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0B1
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm + 360°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
внутри
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
снизу
150 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 0B1
4,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 0B1
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Освещение
Источники света
Дальний свет
до 2008/10, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2008/11, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дневной ходовой свет
до 2008/10, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2008/11, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
LED
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PSY24W 12V 24W PG20/4
с биксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
LED
Оригинальная деталь
Задняя противотуманная фара
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21W 12V 21W BA15s
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
H21W 12V 21W BAY9s
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Освещение пространства для ног
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2009
каждые 180.000 km
от 2010
каждые 210.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки показателя зольности
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.
Загрузка комментариев