Технические данные AUDI A5 (8T3) RS 5 quattro
- Общие данные
 - Топливная система
 - Результаты испытаний на токсичность ОГ
 - Данные по ходовой части
 - Тормозная система
 - Крутящие моменты затяжки
 - Топливо
 - Освещение
 - Периодичность замены
 
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь 
Клапанов на цилиндр
4 
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель 
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
8 
Порядок зажигания
1-5-4-8-6-3-7-2 
Давление сжатия
9,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
10,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
Степень сжатия
12,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,40 bar
Испытательная температура 80° C 
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,50 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
105° 
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ 
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива 
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
570 - 770 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик 
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
570 - 770 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 
Размеры ходовой части
Колёсная база
2755 - 2873 mm
Колея передних колёс
1565 - 1591 mm
Колея задних колёс
1556 - 1580 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки 
0°20'+0°10'-0°10' 
Проверочное значение 
0°20'+0°14'-0°14' 
Развал передних колёс
PR. - номер 2MC 
-1°18'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2MS 
-1°18'+0°23'-0°23' 
PR. - номер 1BU 
-1°31'+0°23'-0°23' 
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00' 
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°11'+0°30'-0°30' 
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
Развал задних колёс
-1°20'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LM 
34,00 mm
PR. - номер 1LW 
38,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LM 
32,40 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KE 
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KE 
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LM 
17,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой 
17,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LM 
9,60 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LW 
9,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LM 
365,00 mm
PR. - номер 1LW 
380,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KE 
330,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm 
от центра к краю, крест-накрест 
Подшипник распределительного вала
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 
Приводная шестерня впускного распредвала
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Приводная шестерня выпускного распредвала
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Датчик положения распредвала
9 Nm 
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Устройство натяжения цепи привода распредвала
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
30 Nm 

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
60 Nm 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 
90° 
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 05 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 6, Крышка 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Свечи зажигания
30 Nm 
Датчик детонации
25 Nm 
Датчик положения коленвала
10 Nm 
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm 
Виброгаситель
22 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Ведомый диск
на коленчатом вале 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Маховик
на ведомом диске 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) спуска масла
25 Nm 
Раскос(-ы) подрамника
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Накидная гайка(и). 
38 Nm 
M6, винт(ы) 
9 Nm 
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Соединительная скоба на амортизационной стойке 
40 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Рулевая передача
на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Напорная магистраль на рулевом механизме
20 Nm 
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
90 Nm 
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Гайка(и) с буртиком, Шестигранник 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
100 Nm 
Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
110 Nm 
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm 
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90° 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
145 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
110 Nm 
M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
120 Nm 
M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
140 Nm 
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm 
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке, PR. - номер 1LW 
190 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Тормозной диск задних колёс
PR. - номер 1KE 
5 Nm 
Тормозной диск передних колёс
PR. - номер 1LM 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
PR. - номер 1LW 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Датчик - числа оборотов колеса
9 Nm 
Тормозная магистраль
на тормозном шланге, PR. - номер 1LM 
16 Nm 
на тормозном шланге, PR. - номер 1LW 
12 Nm 
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LM 
16 Nm 
на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LW 
19 Nm 
на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1KE 
12 Nm 
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
Главная передача 0BC 
30 Nm 
Главная передача 0BF 
15 Nm 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
45 Nm 
Крышка масляного фильтра коробки передач
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
8 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm + 360° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Поперечная рулевая тяга заднего моста
внутри 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Амортизатор заднего моста
сверху 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
9,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
Ступенчатая коробка передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
4,35 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
G 052 513 A2 
Оригинальное масло 
Масло для двухдискового сцепления
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка 
7,50 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество 
6,00 литра(ов)
Указание производителя 5,5- 6,0 литров 
Спецификация масла для двухдискового сцепления
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
G 052 529 A2 
Оригинальное масло 
Дифференциал заднего моста
Главная передача 0BC 
0,90 литра(ов)
Главная передача 0BF 
0,95 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14 
Хладагент для кондиционера
580 - 620 Грамм
Спецификация хладагента
R134a 
Масло кондиционер
140 - 160 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Ёмкость бака
65 литра(ов)
Масло для модуля управления в дифференциале заднего моста
0,85 литра(ов)
Спецификация масла для модуля управления в дифференциале заднего моста
G 052 515 A2 
Использовать оригинальное масло 
Освещение
Источники света
Дальний свет
до 2008/10, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 

от 2008/11, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 

Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 

Дневной ходовой свет
до 2008/10, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 

от 2008/11, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
с биксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 

Боковой фонарь указателя поворота
LED 
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 

PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
LED 
Оригинальная деталь 
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 

PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
LED 
Оригинальная деталь 
Задняя противотуманная фара
Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 

PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
H21W 12V 21W BAY9s 

Третий фонарь сигнала торможения
LED 
Освещение пространства для ног
LED 
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km 
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
каждые 30.000 km 
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 60.000 km 
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
Периодичность смены масла для двухдискового сцепления
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
каждые 60.000 km 
Периодичность смены масла для модуля управления в дифференциале заднего моста
каждые 60.000 km 













