Технические данные CITRO?N BX (XB-_) 1.8 D
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
110 Nm
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,15 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,30 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,980 - 7,995 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,970 - 7,985 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
25,0 - 30,0 bar
Степень сжатия
23,00 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,30 - 0,40 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
XDU BP02
Форсунки – производитель
«Бош»
Статическое начало подачи
0,57 mm
Давление впрыска дизельного топлива
175 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
750 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5025 - 5275 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
18 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
40 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
с цапфой
121,5 mm
Винт с ведущим подголовком
125,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
15 Nm
Выпускной коллектор
15 Nm
Свечи накаливания
20 Nm
Форсунки
89 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
50 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
20 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
70 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
20 Nm
Ступень 04
70°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
90 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
80 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
алюминиевый(е) обод(ы) колес
90 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
80 Nm
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1993
каждые 120.000 km
до 1992
каждые 80.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев