Технические данные OPEL ASTRA J 1.4 Turbo
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4900 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1850 1/min
Максимальный крутящий момент
200 Nm
Ход
82,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
72,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Диаметр стержня впускного клапана
4,950 - 4,965 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
4,930 - 4,945 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
9,50 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,90±0,05 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – тип
E78 inhouse
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Нет
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
680 1/min
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,20 bar
Eco
2,70 bar
Давление в задних шинах
2,20 bar
Eco
2,70 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль без груза с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Базовая ходовая часть
0°06'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
0°07'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
Базовая ходовая часть
0°35'+0°75'-0°75'
со спортивной ходовой частью
0°50'+0°75'-0°75'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Базовая ходовая часть
4°55'+0°75'-0°75'
со спортивной ходовой частью
4°65'+0°75'-0°75'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Базовая ходовая часть
+18°30'+0°75'-0°75'
со спортивной ходовой частью
+18°20'+0°75'-0°75'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,25 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
с 15-дюймовой ходовой частью
276,00 mm
с 16-дюймовой ходовой частью
300,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
с 15-дюймовой ходовой частью
268,00 mm
с 16-дюймовой ходовой частью
292,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
50 Nm + 60°
Приводная шестерня выпускного распредвала
50 Nm + 60°
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm + 60°
Датчик положения распредвала
6 Nm
Регулятор распредвала
8 Nm
Натяжное устройство цепи
8 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
8 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
8 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
8 Nm
M10
35 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
Нижний винт(ы)
22 Nm
Верхний винт(ы)
55 Nm
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
8 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Труба распределителя топлива
8 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
22 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
150Nm + 60°
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 60°
Ведущий диск сцепления
28 Nm
Использовать новый винт(ы).
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
14 Nm
Масляный картер
10 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
8 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
60°
Ступень 03
15°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, справа
50 Nm
Кислородный датчик
42 Nm
Генератор
35 Nm
Стартёр
25 Nm
Компрессор кондиционера
22 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
22 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу
90 Nm + 60° - 75°
Шток поршня амортизатора
70 Nm
Рулевая передача
110 Nm + 150° - 165°
Использовать новые винты и гайки.
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
55 Nm + 45 - 60°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm + 75 - 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
140 Nm
Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
60°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03
15°
Центральная гайка, Ступень 01
150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 45°
Центральная гайка, Ступень 03
250 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
9 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
105 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
22 Nm
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
30 Nm + 60° - 75°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
160 Nm
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
60°
Ступень 03
15°
Тормозной диск задних колёс
7 Nm
Тормозной диск передних колёс
7 Nm
Воздушный клапан
17 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
6 Nm
Тормозная магистраль
18 Nm
Тормозной шланг
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
18 Nm
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Держатель - рычага переключения
8 Nm
Выжимной цилиндр
5 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
60 Nm
M12
40 Nm
Держатель коробки перемены передач
сверху
100 Nm
Подшипник коробки перемены передач
сзади, спереди
100 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 45°
Центральная гайка, Ступень 03
250 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач M32
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач M32
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
70 Nm + 120°
Высота пружины 217mm
Балка заднего моста
90 Nm + 45°
Крепление колеса
140 Nm
Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
9 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
снизу
150 Nm
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5896±430 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±149 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2057±116 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1175±56 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
596±23 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
322±10 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
186±5 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
11,00 - 14,00 Ohm
при температуре охлаждающей жидкости 10- 32°
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
60 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
525 Ампер
Зарядный ток генератора
125 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
GM 16177
Ступенчатая коробка передач
Новая заправка
2,20 литра(ов)
переменное количество
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
переменное количество
6,00 литра(ов)
производителем задано 4,00- 6,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron VI
Охлаждающая жидкость
6,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
B 040 1065
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
с коробкой передач
600 Грамм
с автоматической КПП
630 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Polylub GLY 801
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
PSY24W 12V 24W PG20/4
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
от 2011
каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Михаил Самсонов
29 марта 2020
Это для Европы скорее всего. Моторное масло лучше менять каждые 8 000-10 000 км пробега или раз в год, что наступит раньше.