Технические данные OPEL ASTRA J 1.4 Turbo

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4900 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1850 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
200 Nm
 

Ход

 
82,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
72,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
4,950 - 4,965 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
4,930 - 4,945 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,90±0,05 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
E78 inhouse 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Нет 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
680 1/min
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,20 %
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,20 bar
 
Eco 
2,70 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,20 bar
 
Eco 
2,70 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль без груза с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Базовая ходовая часть 
0°06'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
0°07'+0°20'-0°20' 
 

Развал передних колёс

Базовая ходовая часть 
0°35'+0°75'-0°75' 
 
со спортивной ходовой частью 
0°50'+0°75'-0°75' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Базовая ходовая часть 
4°55'+0°75'-0°75' 
 
со спортивной ходовой частью 
4°65'+0°75'-0°75' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Базовая ходовая часть 
+18°30'+0°75'-0°75' 
 
со спортивной ходовой частью 
+18°20'+0°75'-0°75' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,25 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

с 15-дюймовой ходовой частью 
276,00 mm
 
с 16-дюймовой ходовой частью 
300,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

с 15-дюймовой ходовой частью 
268,00 mm
 
с 16-дюймовой ходовой частью 
292,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
50 Nm + 60° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
50 Nm + 60° 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm + 60° 
 

Датчик положения распредвала

 
6 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
8 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
8 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
8 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
8 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6 
8 Nm 
 
M10 
35 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Нижний винт(ы) 
22 Nm 
 
Верхний винт(ы) 
55 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
180° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
8 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
8 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
22 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
150Nm + 60° 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm + 60° 
 

Ведущий диск сцепления

 
28 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
14 Nm 
 

Масляный картер

 
10 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
8 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, справа 
50 Nm 
 

Кислородный датчик

 
42 Nm 
 

Генератор

 
35 Nm 
 

Стартёр

 
25 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
22 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу 
90 Nm + 60° - 75° 
 

Шток поршня амортизатора

 
70 Nm
 

Рулевая передача

 
110 Nm + 150° - 165° 
Использовать новые винты и гайки. 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
55 Nm + 45 - 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
70 Nm + 75 - 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
140 Nm
Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
60° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 
15° 
 
Центральная гайка, Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
250 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
9 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
105 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
22 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
30 Nm + 60° - 75° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

 
160 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
28 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Тормозной диск задних колёс

 
7 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
7 Nm 
 

Воздушный клапан

 
17 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
6 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
18 Nm 
 

Тормозной шланг

 
18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
18 Nm 
 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Держатель - рычага переключения

 
8 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
5 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
60 Nm 
 
M12 
40 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

сверху 
100 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

сзади, спереди 
100 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
250 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач M32 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач M32 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
70 Nm + 120° 
Высота пружины 217mm 

Балка заднего моста

 
90 Nm + 45° 
 

Крепление колеса

 
140 Nm
Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
9 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
150 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5896±430 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±149 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2057±116 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1175±56 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
596±23 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
322±10 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
186±5 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
11,00 - 14,00 Ohm
при температуре охлаждающей жидкости 10- 32° 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
60 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
525 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
125 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
GM 16177 
 

Ступенчатая коробка передач

Новая заправка 
2,20 литра(ов)
 
переменное количество 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
Оригинальное масло 
 

Автоматическая КПП

переменное количество 
6,00 литра(ов)
производителем задано 4,00- 6,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron VI 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,20 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
B 040 1065 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

с коробкой передач 
600 Грамм
 
с автоматической КПП 
630 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Polylub GLY 801 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Дневной ходовой свет

с галогенной фарой 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Противотуманная фара

 
H10 12V 42W PY20d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Фара заднего хода

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Задняя противотуманная фара

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
Смотрите также
  • 29 марта 2020

    Это для Европы скорее всего. Моторное масло лучше менять каждые 8 000-10 000 км пробега или раз в год, что наступит раньше.

  • 29 марта 2020

    Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 30.000 km / один раз в год это конечно нонсенс