Технические данные OPEL ASTRA J 1.7 CDTI
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 - 2700 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Ход
86,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
89°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
Денсо
Приготовление горючей смеси – тип
DECe01
Топливный насос высокого давления – производитель
Денсо
Топливный насос высокого давления – тип
HP3
Форсунки – производитель
Денсо
Форсунки – тип
DLL P
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4200 - 4730 1/min
Максимальное значение K
0,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Eco
2,70 bar
Давление в задних шинах
Eco
2,70 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль без груза с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Базовая ходовая часть
0°06'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
0°07'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
Базовая ходовая часть
0°35'+0°75'-0°75'
со спортивной ходовой частью
0°50'+0°75'-0°75'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Базовая ходовая часть
4°55'+0°75'-0°75'
со спортивной ходовой частью
4°65'+0°75'-0°75'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Базовая ходовая часть
+18°30'+0°75'-0°75'
со спортивной ходовой частью
+18°20'+0°75'-0°75'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,25 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
с 15-дюймовой ходовой частью
276,00 mm
с 16-дюймовой ходовой частью
300,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
с 15-дюймовой ходовой частью
268,00 mm
с 16-дюймовой ходовой частью
292,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
50°
Подшипник распределительного вала
винт(ы)
27 Nm
гайка(и)
22 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
111 Nm
Использовать контропору.
Датчик положения распредвала
10 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
49 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
49 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
49 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
80 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
49 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
9 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
16 Nm
Датчик давления наддува
5 Nm
Выпускной коллектор
69 Nm
Турбокомпрессор
Ступень 01
24 Nm
Ступень 02
48 Nm
Свечи накаливания
14 Nm
Форсунки
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
0 Nm
Ослабить винт(ы).
Ступень 03
32 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
69 Nm
Использовать контропору.
Топливный насос
20 Nm
Труба распределителя топлива
25 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
14 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
24 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Маховик
Ступень 01
85 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона
10 Nm
Верхняя часть масляного поддона
10 Nm
Винт(-ы) / гайка(-и)
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
100°
Ступень 03
25°
Держатель двигателя
60 Nm
Подшипник двигателя
на блоке цилиндров двигателя
50 Nm
на кузове
55 Nm
Катализатор
45 Nm
Труба выхлопного газа
спереди
25 Nm
Кислородный датчик
42 Nm
Крепление генератора
M10
48 Nm
M14
68 Nm
Компрессор кондиционера
22 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M8
24 Nm
M10
45 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу
90 Nm + 60° - 75°
Шток поршня амортизатора
70 Nm
Рулевая передача
110 Nm + 150° - 165°
Использовать новые винты и гайки.
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
55 Nm + 45 - 60°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm + 75 - 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
140 Nm
Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
60°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03
15°
Центральная гайка, Ступень 01
150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 45°
Центральная гайка, Ступень 03
250 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
9 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
105 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
22 Nm
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
30 Nm + 60° - 75°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
160 Nm
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
60°
Ступень 03
15°
Тормозной диск задних колёс
7 Nm
Тормозной диск передних колёс
7 Nm
Воздушный клапан
17 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
6 Nm
Тормозная магистраль
18 Nm
Тормозной шланг
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
18 Nm
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Держатель - рычага переключения
8 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
60 Nm
M12
40 Nm
Держатель коробки перемены передач
100 Nm
сверху
Подшипник коробки перемены передач
сзади, спереди
100 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 45°
Центральная гайка, Ступень 03
250 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач M32- 6
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач M32- 6
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
70 Nm + 120°
Высота пружины 217mm
Балка заднего моста
90 Nm + 45°
Крепление колеса
140 Nm
Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
9 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
снизу
150 Nm
Использовать новый винт(ы).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
GM 16177
Ступенчатая коробка передач
Новая заправка
2,20 литра(ов)
переменное количество
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
B 040 1065
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
600 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Polylub GLY 801
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
PSY24W 12V 24W PG20/4
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2010
каждые 150.000 km / 10 года/лет
от 2011
каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
до 2010
каждые 150.000 km / 10 года/лет
от 2011
каждые 150.000 km / 6 года/лет
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
до 2010
каждые 150.000 km / 10 года/лет
от 2011
каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
до 2010
каждые 150.000 km / 10 года/лет
от 2011
каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 150.000 km