Технические данные OPEL ASTRA J 1.3 CDTI
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
190 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
69,60 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,900 - 5,940 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,900 - 5,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
18,00 bar
Степень сжатия
16,80 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Двигатель прогрет
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
105,45 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
88° - 103°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC 17
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
CP1H
Форсунки – тип
CRIP 2-MI
Давление впрыска дизельного топлива
1600 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5200 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,20 bar
Частично загруженный
Eco
2,70 bar
Частично загруженный
Давление в задних шинах
2,20 bar
Частично загруженный
Eco
2,70 bar
Частично загруженный
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль без груза с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Базовая ходовая часть
0°06'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
0°07'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
Базовая ходовая часть
0°35'+0°75'-0°75'
со спортивной ходовой частью
0°50'+0°75'-0°75'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Базовая ходовая часть
4°55'+0°75'-0°75'
со спортивной ходовой частью
4°65'+0°75'-0°75'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Базовая ходовая часть
+18°30'+0°75'-0°75'
со спортивной ходовой частью
+18°20'+0°75'-0°75'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,25 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
с 15-дюймовой ходовой частью
276,00 mm
с 16-дюймовой ходовой частью
300,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
с 15-дюймовой ходовой частью
268,00 mm
с 16-дюймовой ходовой частью
292,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M7, Ступень 01
12 Nm
от центра к краю, крест-накрест
M7, Ступень 02
18 Nm
M8, Ступень 01
15 Nm
от центра к краю, крест-накрест
M8, Ступень 02
25 Nm
Вакуумный насос
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
150 Nm
Датчик положения распредвала
9 Nm
Натяжное устройство цепи
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
9 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
9 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
25 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
25 Nm
Крышка привода ГРМ
Ступень 01
4 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Ступень 02
9 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Натяжной ролик агрегатного ремня
50 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Датчик давления наддува
7 Nm
Выпускной коллектор
15 Nm + 30°
Турбокомпрессор
25 Nm
Свечи накаливания
10 Nm
Форсунки
20 Nm
Топливный насос
15 Nm
Топливопровод
M12
24 Nm
M14
28 Nm
Труба распределителя топлива
25 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9Nm
Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
50 Nm
Ведущий диск сцепления
12 Nm
Использовать новый винт(ы).
Маховик
15 Nm + 35°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
18 - 27 Nm
Масляный картер
Ступень 01
4 Nm
Ступень 02
9 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
40°
Стартёр
25 Nm
Компрессор кондиционера
22 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
22 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
9 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
22 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
21 Nm
полый(е) винт(ы)
Кронштейн радиатора
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу
90 Nm + 60° - 75°
Шток поршня амортизатора
70 Nm
Рулевая передача
110 Nm + 150° - 165°
Использовать новые винты и гайки.
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
55 Nm + 45 - 60°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm + 75 - 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
140 Nm
Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
60°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03
15°
Центральная гайка, Ступень 01
150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 45°
Центральная гайка, Ступень 03
250 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
9 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
105 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
22 Nm
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
30 Nm + 60° - 75°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
160 Nm
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
60°
Ступень 03
15°
Тормозной диск задних колёс
7 Nm
Тормозной диск передних колёс
7 Nm
Воздушный клапан
17 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
6 Nm
Тормозная магистраль
18 Nm
Тормозной шланг
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
18 Nm
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Держатель - рычага переключения
8 Nm
Выжимной цилиндр
5 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
60 Nm
M12
40 Nm
Держатель коробки перемены передач
100 Nm
сверху
Подшипник коробки перемены передач
100 Nm
(впереди и сзади)
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 45°
Центральная гайка, Ступень 03
250 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач F17- 5
4 Nm + 45° - 135°
Масляный поддон коробки передач
Коробка передач F17- 5
18 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
70 Nm + 120°
Высота пружины 217mm
Балка заднего моста
90 Nm + 45°
С 4 болтами.
Крепление колеса
140 Nm
Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
9 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
снизу
150 Nm
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
60 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
525 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
до 2010
3,20 литра(ов)
от 2011
3,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
GM 16177
Ступенчатая коробка передач
1,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Оригинальное масло
Спецификация охлаждающей жидкости
B 040 1065
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
600 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Polylub GLY 801
Спецификация жидкости сцепления
DOT4
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
PSY24W 12V 24W PG20/4
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
до 2010
каждые 150.000 km / 10 года/лет
от 2011
каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет