Технические данные VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 (версия 2)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Диагностика/данные замеров двигателя
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,36 x 1285
с системой кондиционирования
21,36 x 1352
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
205 Nm
Ход
90,20 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,967 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
5
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Давление сжатия
7,50 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 - 1,60 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,50 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 105°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
7400 Ohm
Расстояние между электродами
0,70 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR5EKUP
Первичное сопротивление катушки зажигания
100,00
максимум
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
«Бош» Мотроник
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
M 3.8.3
Давление в системе
с пониженным давлением
2,50 bar
без пониженного давления
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей.
<
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 750 1/min
настройка невозможна
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
650 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,02 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
550 - 750 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,10 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,30 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,60 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
1,90 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
1,90 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
1,90 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,60 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
1,90 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2500 mm
Колея передних колёс
с ободом колеса ET36
1520 mm
с ободом колеса ET38
1516 mm
с ободом колеса ET42
1508 mm
Колея задних колёс
с ободом колеса ET36
1498 mm
с ободом колеса ET38
1494 mm
с ободом колеса ET42
1486 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°33'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
7°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
7°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
7°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог
18°33'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
0°10'+0°10'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
со спортивной ходовой частью
0°25'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
стандартная ходовая часть
0°20'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Развал задних колёс
-1°27'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
232,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
100 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
100 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
40 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
100 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
10 Nm
Болт
винт(ы)
20 Nm
Опорный палец натяжной планки
18 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M8
25 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
Длина винтов 1
119,0 mm
(9 шт.)
Длина винтов 2
144,0 mm
(3 шт.)
Длина винтов 3
85,0 mm
(6 шт.)
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 01
30 Nm
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 02
50 Nm
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 04
90°
Винт(ы) 19- 20
25 Nm
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
M8
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M10
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M6, Двухмассовый маховик
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7, Двухмассовый маховик
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на коробке передач
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра
10 Nm
Крышка
30 Nm
Маслоохладитель
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
180°
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне двигателя
100 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач
50 Nm
Агрегатный кронштейн
25 Nm
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
100 Nm
Ступень 02
90°
Труба выхлопного газа
M8
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M10
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
25 Nm
Стартёр
80 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн радиатора
15 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
60 Nm
Использовать новые винты.
Амортизационная стойка
сверху
60 Nm
снизу
60 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
Повернуть ступицу колеса на 180°.
Центральная гайка, Ступень 04
50 Nm
Центральная гайка, Ступень 05
60°
Центральный болт, Ступень 01
250 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 03
ослабить
Центральный болт, Ступень 04
Повернуть ступицу колеса на 180°.
Центральный болт, Ступень 05
250 Nm
Центральный болт, Ступень 06
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
15 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
80 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
сзади, полый(е) винт(ы)
38 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Рычаг переключения
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
M8
25 Nm
на кронштейне КПП
100 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J
25 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
с автоматической КПП
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J
30 Nm
Переливная труба
3 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
30 Nm + 90°
Использовать новый винт.
снизу
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
480 - 1000 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
15,00 - 21,50 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
90 - 120 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Сопротивление линии узла дроссельной заслонки
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
< 1,5 Ohm
Выключить зажигание в положении "0".
Динамическое испытание форсунки/клапана
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
15,0 - 21,5 Ohm
Сопротивление линии форсунки/клапана
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
< 1,5 Ohm
Выключить зажигание в положении "0".
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Динамическое испытание катушек зажигания
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Датчики системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
480 - 1000 Ohm
Напряжение питания датчика Холла
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
5 Вольт
Динамическое испытание датчика детонации
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Динамическое испытание лямбда-зонда
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Динамическое испытание расходомера массы воздуха
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости
двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3
>
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,90 литра(ов)
с новым масляным поддоном
4,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J
G 052 726 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
4 передача 01M, Новая заправка
5,30 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
4 передача 01M
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 01M
0,75 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 01M
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden
120 - 150 cm?
Компрессор Zexel
115 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s Longlife
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с ксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 2000
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности
до 1999
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет