Технические данные VW GOLF IV (1J1) 2.8 V6 4motion
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,36 x 1264
с системой кондиционирования
21,36 x 1320
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
270 Nm
Ход
90,30 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
19°-/24°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
22°-/7°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Давление сжатия
7,50 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,75 :1
двигатель BDE
10,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,90 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 105°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
двигатель AQP
7000 Ohm
двигатель AUE
7000 Ohm
Расстояние между электродами
1,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PZFR5D-11
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
«Бош» Мотроник
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 7.1
двигатель BDE
ME 7.1.1
Давление в системе
с пониженным давлением
2,50 bar
без пониженного давления
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей.
<
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
двигатель AQP
2500 - 2800 1/min
двигатель AUE
2500 - 3000 1/min
двигатель BDE
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
двигатель AQP
0,00 - 0,30 %
двигатель AUE
0,00 - 0,20 %
двигатель BDE
0,00 - 0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
двигатель AQP
2500 - 2800 1/min
двигатель AUE
2500 - 3000 1/min
двигатель BDE
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
двигатель AUE, двигатель BDE
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель AUE, двигатель BDE
650 - 750 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
двигатель AQP
0,02 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель AQP
550 - 850 1/min
Альтернативный метод
двигатель AQP
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
до 2000/04, Частично загруженный, 205/55 R 16
2,40 bar
до 2000/04, с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,60 bar
от 2000/05, Частично загруженный, 205/55 R 16
2,30 bar
от 2000/05, с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,50 bar
от 2000/05, Частично загруженный, 225/45 R 17
2,30 bar
от 2000/05, с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,50 bar
Давление в задних шинах
до 2000/04, Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
до 2000/04, с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,00 bar
от 2000/05, Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
от 2000/05, с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,80 bar
от 2000/05, Частично загруженный, 225/45 R 17
2,20 bar
от 2000/05, с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,80 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2513 mm
Колея передних колёс
с ободом колеса ET36
1520 mm
с ободом колеса ET38
1516 mm
с ободом колеса ET42
1508 mm
Колея задних колёс
с ободом колеса ET36
1485 mm
с ободом колеса ET38
1481 mm
с ободом колеса ET42
1473 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°33'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
7°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
7°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
7°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог
18°33'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
0°15'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
со спортивной ходовой частью
0°15'+0°15'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
стандартная ходовая часть
0°15'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Развал задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог, X = 400 mm
-0°50'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 405 mm
-0°40'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 410 mm
-0°30'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 415 mm
-0°20'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 420 mm
-0°10'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 425 mm
0°00'+0°20'-0°20'
X = 370 mm
-1°10'+0°20'-0°20'
X = 375 mm
-1°00'+0°20'-0°20'
X = 380 mm
-0°50'+0°20'-0°20'
X = 385 mm
-0°40'+0°20'-0°20'
X = 390 mm
-0°30'+0°20'-0°20'
X = 395 mm
-0°20'+0°20'-0°20'
X = 400 mm
-0°10'+0°20'-0°20'
X = 405 mm
0°00'+0°20'-0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
256,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
5 Nm
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
Ступень 02
45°
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Приводная шестерня выпускного распредвала
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Устройство натяжения цепи привода распредвала
40 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Планка успокоителя цепи привода распредвала
18 Nm
Болт
винт(ы)
23 Nm
Опорный палец натяжной планки
18 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M8
25 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) длинные
131,0 mm
(7 шт.)
Винт(ы) короткие
101,0 mm
(13 шт.)
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
50 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
15 Nm
Выпускной коллектор
M6
10 Nm
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Свечи зажигания
30 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
100 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
180°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Двухмассовый маховик
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на коробке передач
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
12 Nm
Корпус масляного фильтра
23 Nm
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра
10 Nm
Крышка
25 Nm
Маслоохладитель
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
180°
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
M8, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8, Ступень 02
90°
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне двигателя
100 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач
50 Nm
на подрамнике
25 Nm
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Кислородный датчик
50 Nm
Держатель - выхлопной трубы
M6
10 Nm
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
25 Nm
Стартёр
M10
45 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн радиатора
15 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
60 Nm
Использовать новые винты.
Амортизационная стойка
сверху
60 Nm
снизу
60 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
Повернуть ступицу колеса на 180°.
Центральная гайка, Ступень 04
50 Nm
Центральная гайка, Ступень 05
60°
Центральный болт, Ступень 01
250 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 03
ослабить
Центральный болт, Ступень 04
Повернуть ступицу колеса на 180°.
Центральный болт, Ступень 05
250 Nm
Центральный болт, Ступень 06
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
15 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
80 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Рычаг переключения
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новые винты.
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8, Ступень 02
90°
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне КПП
100 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
50 Nm
на коробке передач, Ступень 02
90°
Кронштейн угловой передачи.
Ступень 01
затянуть накрепко
Ступень 02
10 Nm
на блоке цилиндров двигателя
Ступень 03
50 Nm
на коробке передач
Ступень 04
40 Nm
на блоке цилиндров двигателя
Приводной вал
60 Nm
центр, на ШРУС
40 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
25 Nm
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
30 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
30 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Агрегатный кронштейн, Ступень 01
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн, Ступень 02
90°
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
20 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
50 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
60°
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
60 Nm
Использовать новый винт.
снизу
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
61 А-ч
вариант 2
72 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
330 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
вариант 2
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
70 - 120 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02M
2,60 литра(ов)
6 передача 02Y
2,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 02M
G 052 171 A2
Оригинальное масло
6 передача 02Y
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
1,00 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
9,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden
120 - 150 cm?
Компрессор Zexel
115 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка
0,42 литра(ов)
переменное количество
0,25 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
G 052 175
Освещение
Источники света
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s Longlife
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с ксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 2000
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности
до 1999
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 30.000 km
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет