Где выбита группа на поршне Хендай Гетц?

Hyundai Getz I 2002 — 2011

Гетц 1.4, подскажите кто знает, где выбита группа на поршне? На днище ничего нет. И ещё, зазор поршень цилиндр 0.05 мм, стоит ставить стандартные поршни или всё таки точить? У нас в городе беда с этим, не точен размер, можно попасть на замену блока.

Похожие вопросы:
Двигатель ест масло в Хендай Гетц – 8 ответов

Здравствуйте. Двигатель начал есть масло, примерно 150-200 гр/100 км. Масло 10w40, подтеков нигде нет, с трубы не дымит...

Жрёт масло Хендай Гетц – 3 ответа

Сделал капиталу на 37. Расточил всё. Поменял всё. Собрал. Дым с выхлопной, жрёт масло, двигатель работает тихонько. Компрессия на всех 10.5, с маслом 13.5. В чём-то прикол....

Стук двигателя на горячем в Хундай Гетц – 3 ответа

Хундай Гетц АКПП, 1.4, пробег 102 т. км. Стук похож на клапанный, слышен в поддоне. Проявляется только на горячем и на холостых оборотах. Меняли поршневую, на вкладышах выработки н......

Замена поршней без расточки блока в Хендай Гетц – 3 ответа

Двигатель прошел 130 тыс. км. Был небольшой перегрев. Решил заменить поршневую, так как начинал подъедать масло. Завод изготовить наверняка устанавливает поршня группы А. Растачива......

Хаотично моргает лампа давления масла в Хендай Гетц – 2 ответа

Через неделю после замены масла, стала хаотично моргать лампа масла. После 5-8 км гаснет. После глушении двигателя, при включении зажигания загорается и не гаснет. Опять при движен......

1 ответ

Проверьте код размера диаметра поршня, расположенный на днище поршня.
Они бывают А, В, С.

А, С — выбивается на поршне

Размер В — не указывается.

Так что исходя из данной информации, ваш размер должен быть под литерой «В».

Если найдёте поршни с литерой «С», то размер прибавится на 0,01мм

Зазор между поршнем и цилиндром должен быть в размерах: 0,02–0,04 мм

Если размеры превышают допустимые, то надо делать проточку блока цилиндров на 0.25 мм, от стандартного размера (если не ошибаюсь, на «Hyundai Getz» 1.4 л стандартный размер цилиндра 75,5 мм)

23410-26940 это артикул ремонтных поршней с превышением номинального размера на 0,25 мм

23410-26941 это артикул ремонтных поршней с превышением номинального размера на 0,50 мм

Если не доверяете точильщикам блока цилиндров, то можно конечно оставить родные поршни, поставить новые стандартные поршневые кольца, новые стандартные вкладыши на коленвал, это так сказать — «бюджетный» вариант ремонта двигателя. Сколько-то мотор побегает, а потом всё равно потребуется настоящий как положено капремонт с проточкой цилиндров и со шлифовкой коленвала.

Соответственно с заменой поршней, с новыми пальцами на ремонтные и ремонтные наборы колец, возможно потребуется менять втулки на шатунах или даже полностью шатуны. На прошлифованный коленвал тоже нужны соответственно ремонтные вкладыши коренные и шатунные.

При капремонте также в обязательном порядке обслуживается и головка блока цилиндров: клапана с трещиной или с прогаром — меняются на новые, потом шлифуются все клапана, вернее их посадочные места, проверяются на протекание. Меняются маслосъёмные колпачки, проверяются направляющие втулки клапанов, при необходимости заменяются на новые.

После проточек, шлифовок, выкручиваются заглушки, детали промываются и продуваются, особое внимание масляным каналам.

Промеряется привалочная поверхность ГБЦ на плоскостность, по необходимости шлифуется, и проверяется на наличие, вернее на отсутствие микротрещин (это воздухом в ванной с водой).

рочев

Спасибо за информацию! Купил жене, 500 км проехала и вот, стук, судя по красному налету под кл. крышкой лечили присадкой перед продажей. Пробег 100 т. км реальный. "С" группу не куплю конечно, боюсь прихвата, а В думаю даст отсрочку на... т.к. ну как полу. Спасибо ещё раз, выручили!