Какое должно быть давление масла Шкода Октавия А5

Skoda Octavia II (A5) 2004 — 2013

Двигатель 1.8 tsi cdab, пробег 230 т. км. Красная масленка никогда не загоралась, решил просто замерить давление масла. Получилось при 80 градусах на ХХ 1.3 бар, при 90 1.2 бар, при 100 градусах масла 1-1.1 бар. На 900-1000 об/мин при 100 градусах 1.4-1.6 бар, при 2000 3.2 бар. Масло Мобил фс 5-40. Является ли это нормой? Кто то пишет что все хорошо, кто то что даже при 105 градусах должно быть 1.2 бар, кто что думает?

Похожие вопросы:
Бензин в масле Шкода Октавия А5 – 5 ответов

На холодную двигатель работает ровно как положено. При прогреве до рабочей температуры начинают плавать обороты на холостом ходу, зависают при езде, выхлопные газы имеют запах не п......

Стук при запуске Шкода Октавия – 3 ответа

Всегда слышны стуки. После запуска двигателя утром, стуки не постоянные плавающие в течении 2-3 минут, похожие на стук гидрокомпенсаторов. Пробег 30 т.к., проявилось при 3500 км....

Масло чёрное и сожрало 1 литр на 1000 км Шкода Октавия 1.6 – 3 ответа

Довелось мне на днях перевозить Шкоду Октавию 2011 года, 1.6 MPI, МКПП с одного города в другой. Предварительно проверил уровень масла щупом, оказалось чёрным как уголь с эмульсие......

Жрет масло Шкода Октавия А5 – 2 ответа

Жор масла с пробега в 45000 начался, сейчас 90000. Жор растет, мотор бсе, 1.6.  Вчера затроила. Снял 4 свечу в нагаре, 1 чистая. Заглядывал внутрь эндоскопом, ничего особенног......

Попал антифриз в двигатель Шкода Октавия 2 – 2 ответа

Перепутала канистры и пролила немножко антифриза в двигатель вместо масла. Совсем чуть-чуть, может грамм 20. Что делать и что будет?...

2 ответа

Всё нормально с вашим мотором! 

На холостом ходу при 100° и давление 1,1бар это отлично (тем более и пробег уже 230 т.км). Далее прибавляете обороты и естественно давление подрастает, это нормальное явление, маслонасос эффективнее работает при повышении оборотов. 

А последняя ваша фраза, что кто-то, что-то там, где-то пишет, про 105° и обязательном давлении 1,2 бар, можете посмеяться над шуткой прямо ему в лицо. В зависимости от состояния мотора, и качества масла, при такой температуре, давление может меняться и будет возможно 1,2 бар, но также и может несколько меньше на холостом ходу  или  больше (при повышении оборотов). Так что 1,2 бар — это не константа, совсем НЕ постоянная величина. 

P.S. И это не отдельное мнение взятое «с потолка». Так вам скажет любой грамотный моторист.

А зачем все эти танцы с бубном? Производитель все предусмотрел — стоят датчики давления масла и если давление падает ниже критического то загорается лампочка. Это все что нужно знать потребителю. Все остальные режимы давления и температуры для инженеров производителей моторов.

Никита Дегтярёв

Лампочка загорается при давлении 0.6 бар, двигатель будет уже мёртв при таком давлении

Гнат

@Никита Дегтярёв, Не совсем, сначала проверить давление механ манометром, если давление выше того что указано на датчике - менять датчик. Если все таки давление ниже нормы - масляный фильтр, масл. насос, новые вкладыши (в порядке увеличения стоимости), если и это не поможет - шлифовка коленвала до рем размеров после дефектовки и замеров, иногда нужно менять ГБЦ - износ постелей распредвала.