Жрет масло Шкода Октавия А5

Skoda Octavia II (A5) 2004 — 2013

Жор масла с пробега в 45000 начался, сейчас 90000. Жор растет, мотор бсе, 1.6.  Вчера затроила. Снял 4 свечу в нагаре, 1 чистая. Заглядывал внутрь эндоскопом, ничего особенного не увидел. Днище поршня по краю даже чистоватое, а к середине черный блестящий нагар как будто сыроват. В то время как в 1 он вроде как бы больше, но так не блестит и края поршня не такие чистые. При перегазовке дымит синим. Снимаю заливную крышку она как бы присасывается. Вот вроде бы все. Подскажите что делать? В чем же беда в сальниках или же кольцах?

Похожие вопросы:
Бензин в масле Шкода Октавия А5 – 5 ответов

На холодную двигатель работает ровно как положено. При прогреве до рабочей температуры начинают плавать обороты на холостом ходу, зависают при езде, выхлопные газы имеют запах не п......

Стук при запуске Шкода Октавия – 3 ответа

Всегда слышны стуки. После запуска двигателя утром, стуки не постоянные плавающие в течении 2-3 минут, похожие на стук гидрокомпенсаторов. Пробег 30 т.к., проявилось при 3500 км....

Масло чёрное и сожрало 1 литр на 1000 км Шкода Октавия 1.6 – 3 ответа

Довелось мне на днях перевозить Шкоду Октавию 2011 года, 1.6 MPI, МКПП с одного города в другой. Предварительно проверил уровень масла щупом, оказалось чёрным как уголь с эмульсие......

Какое должно быть давление масла Шкода Октавия А5 – 2 ответа

Двигатель 1.8 tsi cdab, пробег 230 т. км. Красная масленка никогда не загоралась, решил просто замерить давление масла. Получилось при 80 градусах на ХХ 1.3 бар, при 90 1.2 бар, пр......

Попал антифриз в двигатель Шкода Октавия 2 – 2 ответа

Перепутала канистры и пролила немножко антифриза в двигатель вместо масла. Совсем чуть-чуть, может грамм 20. Что делать и что будет?...

2 ответа

Дымит синим — это масло.  На поршне блестящий нагар, это масло.  

Возможно это масляные колпачки не держат (на резьбе выкрученной свечи масло видно, в этом случае). 

Возможно залегли поршневые кольца (это бывает чаще всего при перегреве двигателя, кипение ОЖ). 

И ещё вариант, это стёрлись маслосъёмные кольца, их пора менять (качество изготовления не всегда отличное). 

Сделайте замер компрессии. Будет результат, запоминайте или запишите. Потом в цилиндр впрыснете шприцем примерно два кубика моторного масла. Делайте замер. Повысилась компрессия — виноваты кольца. Не повысилась компрессия — виноваты МСК.

Могли залечь маслосъемные кольца, компрессия при этом может быть нормальной. Если утром при запуске есть синий выхлоп, то это маслосъемные колпачки износились, если нет, то вероятнее всего залегли маслосъемные кольца, пробуйте провести раскоксовку колец, например средством Gzox (или Шума). 

Еще попробуйте почистить систему вентиляции картерных газов. 

Загрузка комментариев