Стук при отпускании сцепления в ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Может из за подшипников в коробке передач быть вибрация при работе двигателя стоя наместе (как при порванных подушках) и стуки железные при проезде ям и кочек и ещё в придачу стук когда отпускаешь педаль сцепления? ВАЗ 2110.

Стук когда отпускаю педаль сцепления не при трогании, а когда просто двигатель стоя на месте работает на холостых. Я нажимаю и отпускаю педаль сцепления, когда отпускаю одинарный стук, а если заглушить мотор то стука нет тогда.

Похожие вопросы:
При езде спереди что то скребет на 2110 – 4 ответа

Вот такой вопрос, все осмотрел, не могу найти при езде спереди что то скребет. То есть как будто колесо задевает об подкрыльник, но задевать не задевает. Скребет не постоянно, коло......

Стук в подвеске на неровностях ВАЗ 2110 – 4 ответа

Скажите, стук в подвеске на неровностях, то есть по ямам. Нашел проблему, накрылись оба шаровых подшипника, но пока не менял. Рычаги все вроде проверил не болтаются, ступичные подш......

Визжит у генератора ВАЗ 2110 – 3 ответа

Всем доброго дня. Скажите, что может визжать в районе генератора? Ремень подтягивал тоже самое, при езде и поворотах без разницы, то визжит, а то нет. Спасибо....

Гул на скорости в ВАЗ 2110 – 3 ответа

Гул в машине в одном положении руля на скорости, и прекращается когда отпускаешь газ или тормозишь...

Треск при включении задней скорости ВАЗ 2110 – 3 ответа

Подскажите суть такая, при включении только задней скорости слышен треск, если подтянешь тросик сцепления треск пропадает, но не надолго, потом появляется снова через какое то врем......

2 ответа

Ні дурниці. Якщо підшипніки то шум і хруст. Перевір шруси внутрішні (якщо стоїть тришиповик то заміна, звичайно передивитися корпус тришиповика).

Из-за подшипников коробки передач не будет вибрации машины если она стоит на месте. Потому что коробка практически не работает, вернее сказать крутится только её первичный вал, который почти полностью снаружи коробки.
Кстати сказать, и шрусы в этот момент тоже стоЯт не задействованные, и не работают во время стоянки автомобиля, то есть никаким образом не могут влиять на вибрацию кузова.

На стоящем автомобиле с работающем мотором, на холостом ходу вибрация может быть из-за порванных подушек двигателя или коробки передач, а также из-за слишком жёсткой резины этих подушек. И будет вибрация из-за неисправных свечей зажигания — двигатель «троит».

Стуки железные при проезде ям и кочек, могут быть из-за износа шаровых опор, рулевых наконечников, амортизаторов и сайлент блоков.

Стук когда отпускаешь педаль сцепления, это может быть из-за износа демпферных пружин ведомого диска сцепления. А когда мотор заглушен, колен/вал не крутится, стоит маховик, и диски сцепления не крутятся, поэтому стука нет.