Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 2.3 V5
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Диагностика/данные замеров двигателя
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,36 x 1264
с системой кондиционирования
21,36 x 1320
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3300 1/min
Максимальный крутящий момент
220 Nm
Ход
90,30 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
5
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Давление сжатия
7,50 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,80 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
2,00 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,90 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-12°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
1,10 mm
максимум
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PZFR5D-11
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 7.1
Давление в системе
с пониженным давлением
2,50 bar
без пониженного давления
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 750 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
650 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-12°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
650 - 750 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195/65 R 15
2,10 bar
Давление в задних шинах
195/65 R 15
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2515 mm
Колея передних колёс
1507 mm
Колея задних колёс
1487 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Базовая ходовая часть
-0°25'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°33'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G50, Базовая ходовая часть
7°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G54, Базовая ходовая часть
7°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G59, Базовая ходовая часть
7°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G74, Базовая ходовая часть
7°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1GD, со спортивной ходовой частью
7°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G16
7°50'+0°30'-0°30'
PR. - номер G73, со спортивной ходовой частью
7°50'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1GB, с ходовой частью для плохих дорог
7°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G87, со спортивной ходовой частью
7°50'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G50, Базовая ходовая часть
18°31'+0°20'-0°20'
PR. - номер G54, Базовая ходовая часть
18°31'+0°20'-0°20'
PR. - номер G59, Базовая ходовая часть
18°31'+0°20'-0°20'
PR. - номер G74, Базовая ходовая часть
18°31'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1GD, со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G16
18°29'+0°20'-0°20'
PR. - номер G73, со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
PR. - номер G87, со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1GB, с ходовой частью для плохих дорог
18°33'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
Базовая ходовая часть
0°16'+0°10'-0°10'
со спортивной ходовой частью
0°25'+0°10'-0°10'
с ходовой частью для плохих дорог
0°10'+0°10'-0°07'
Развал задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
-1°27'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-1°27'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Базовая ходовая часть
-1°27'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
256,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
45°
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Приводная шестерня выпускного распредвала
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Устройство натяжения цепи привода распредвала
40 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
Центральный болт, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Ступень 02
90°
M6
8 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
10 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
23 Nm
Опорный палец натяжной планки
18 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
8 Nm
M8
23 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) короткие
101,0 mm
Винт(ы) длинные
131,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 01
30 Nm
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 02
50 Nm
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 04
90°
Винт(ы) 19- 20
23 Nm
Впускной коллектор
15 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Форсунки
10 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M6, Двухмассовый маховик
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7, Двухмассовый маховик
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Преобразователь крутящего момента
60 Nm
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
12 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
23 Nm
Крышка
25 Nm
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра
10 Nm
Маслоохладитель
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
180°
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне двигателя
100 Nm
Стопор против проворачивания
на подрамнике
25 Nm
с автоматической КПП, на коробке передач
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
с коробкой передач, на коробке передач, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
с коробкой передач, на коробке передач, Ступень 02
45°
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн радиатора
15 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
60 Nm
Использовать новые винты.
Амортизационная стойка
M 12 x 1,5, винт(ы), Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты и гайки.
M 12 x 1,5, винт(ы), Ступень 02
90°
M14x1,5, гайка(и)
60 Nm
Шток поршня амортизатора
M14x1,5
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
60°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
15 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор
M10, Задний мост
55 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
M10, на кузове
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10 x 1
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
соединительная(ые) штанга(и), Ступень 01
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), Шаровой шарнир, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
M 12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
соединительная(ые) штанга(и), Ступень 02
90°
винт(ы), Шаровой шарнир, Ступень 02
90°
M 12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 02
90°
M8, стабилизатор
25 Nm
гайка(и), Шаровой шарнир
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Рычаг переключения
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
100 Nm
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
Кронштейн коробки перемены передач
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Поперечная опорная балка
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Карданный вал
M10
70 Nm
M8
40 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
35 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
M 12 x 1,5, Задний мост
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, на кузове
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
75 Nm
Использовать новые винты.
снизу
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
480 - 1000 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,00 - 19,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление узла дроссельной заслонки
двигатель AQN, «Бош» Мотроник ME7.1
1 - 5 Ohm
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель AQN, «Бош» Мотроник ME7.1
13,0 - 19,0 Ohm
Потребление тока топливным насосом
двигатель AQN, «Бош» Мотроник ME7.1
< 8 Ампер
Датчики системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
двигатель AQN, «Бош» Мотроник ME7.1
480 - 1000 Ohm
Напряжение питания датчика Холла
двигатель AQN, «Бош» Мотроник ME7.1
> 4,5 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02J
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02J
SAE 75W-90
Сервоуправление
0,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
9,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
700 - 750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
до 2005/06, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
от 2005/07, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
до 2005/06, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
от 2005/07, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Передний фонарь указателя поворота
до 2005/06
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2005/07
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
до 2005/06, в грязезащитном крыле
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
от 2005/07, в наружном зеркале заднего вида
LED
Фонарь освещения номерного знака
до 2005/06
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
от 2005/07
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет